22.09.2010, 01:28 | #26 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Суперчардж,а кто говорил что я хотел убрать карбклинером люфт?))))))))))))))))))я говорил что после чистки турбин дисбаланса не появилось потому как после чистки носил турбу на стенд...потому как многие писали что после помывки и чистки турбы может появиться дисбаланс картриджа...херня это все полная,нулевик я выбросил поставил сток...10 сил ничего не решат ,а вот мотор угробить вместе с турбой вполне реально...интеркулер мыл 76 бензином)))))говна вытекло мама не горюй...пришлось аж 304 раза повторно промывать...те кто ниразу не чистил систему почистите,очень удивитесь налету на пайпах,турбе,дросселе, интеркуллере изнутри
Последний раз редактировалось Violator; 22.09.2010 в 01:33.. |
|
22.09.2010, 05:13 | #27 |
А почему не где не написано как чистить? В мануале вроде подробно чуть описано. Как замочить, в чем, как чистить и за мерить.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
22.09.2010, 13:31 | #28 | |
Цитата:
а менторский тон в топку - тут люди собрались нормальные
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
22.09.2010, 14:15 | #29 |
o.k...
Последний раз редактировалось costarika; 22.09.2010 в 14:39.. Причина: излишнее цитировние |
|
22.09.2010, 17:28 | #30 |
Кстати, на счёт люфта, сегодня ставил абсолютно новую турбину на R/R Sport с движком TDV8 и люфт крыльчаток там скажу не малый, вверх вниз влево вправо крыльчатки ходят хорошо. Люфт должен быть, но допустимый и не осевой.
|
|