форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб
Ответ
 
Опции темы
23.08.2010, 11:17   #26
Родогор

Заглянувший
 
Адрес: Курчатов 46RUS
Авто: пешеход(
Имя: Виталий
Сообщений: 28




По умолчанию

Вот про турбофорь я ему все уши и прожужжал.
Родогор вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 12:55   #27
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

пахеру 3,5л купи и бездорожье не буит беспакоить)а так нипанимаю нафик легу для говен
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:00   #28
Bross

Новичок
 
Адрес: Курчатов
Авто: Ford Focus II
Имя: Саня
Сообщений: 12




По умолчанию

Зрим в первый пост. Говна - найн, гравийка - алес гут! Всё дело в бабках, а скорее даже в их отсутствии на хорошую машину нью. Кстати, может я чего не понимаю, пневмоподвеска как альтернатива штатной (а ещё и клиренсу) для этих задач пойдеть?

Последний раз редактировалось Bross; 23.08.2010 в 13:03..
Bross вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:05   #29
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Тогда Эвика - раллийная так-то машина.
Они еще и в кузове универсал бывают
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:11   #30
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Они еще и в кузове универсал бывают
о да....
http://photofile.ru/users/costarika/3675160/
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:18   #31
Bross

Новичок
 
Адрес: Курчатов
Авто: Ford Focus II
Имя: Саня
Сообщений: 12




По умолчанию

Эво не подходит. Отзыв с Дрома(Осторожно, нецензурщина!):
Цитата:
Машинка очень капризная..По расходу от 25 по городу до 55 на «кольце» ..топливный бак на 34 литра..почему незнаю( пришол с таким) мерил несколько раз! Под завязку с нуля выходит 34литра! Масло лью тока « Мотюль» 300v..5/40 каждые 3-4тыщ км..
Из недостатков нужно сказать машинка очень прихотливая..и требует многое..уже поменял рычаги..рулевые тяги..втулки стабилизаторов..(японец видимо незанимался этим)..пока ежу на стоковых стойках..(зимой не хочу менять),..но дорогу держат пока нормально! К лету буду ставить ацкое зло типа тейнов или куско! ..жоскость подвески один из главных коньков в управляимости и вхождения в повороты этой машинки!
Далее нужно отметить, что деталей в городе практически нет..только по спец.магазинам типа «мицубиси сервиса» и там только расходники., хотя как то раз датчег дроссельной заслонки удалось найти в наличии! А так все под заказ от 3х недель!
В основном все заказываю с яху(Японии)..так и выбора побольше в плане тюненга и сроки короче доставки до нас. .Далее нужно отметить низкий клиренс авто..с нашими дорогами..аля стиральная доска..и прочими ухабами..горками и прочим ландшафтом..приходица обьежать..притормаживать..или вообще не ехать, где знаешь, что поцарапаешься бампером! На стенд развала схождения тоже проблематично заехать..приходица скидывать бампер..то сканер у них лучом не проходит..то просто тупо невозможно заехать! По недостаткам салона сказать что либо сложно..все на высшем уровне и по- простому..ковши рекаро с оч.высокой боковой поддержкой.. твердые и в тоже время удобные..да и мой кайф далеко не из комфорта состоит!..Кто садица впервые сразу слова типа «ой ёёЁ»..или просто бл..ть..т.к жопы отбивают..но потом принаровивщись не один не сказал, что неудобно!)
По приборной панели..все просто..нет ничего лишнего..и не мешающего твоему взгляду..подсветка мягко красного цвета..кнопка выбора 3х режимов, которые передают центральному дефференциалу в каком режиме тебе ездить..в снежном, на гравии или асфальте..все также показано на приборной панели!
Взаде тоже место достаточно,..для разных дел тоже места хватает)
Практичная отделка дверей черным велюром..не видно пыли и лапаний от рук..как часто бывает!
Вот впринципе и все..по недостаткам этой машинки..единственно, что еще можно дополнить так это в холодный день заводица тока с 5-6 раза..но это мелочи))
Bross вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:40   #32
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bross Посмотреть сообщение
Эво не подходит
а веерка знач подходит у нас много общего между прочим.
вот то что тебе не нужна такая машина это факт.
бери уаз патриот по гавнам лазить можно,запчасти три рубля ведро
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:42   #33
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Bross, это чел писал который незнает что у него за эво похожу ... что с ним и как делали, и судя по всему машина совсем не сток по мотору ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 13:57   #34
Родогор

Заглянувший
 
Адрес: Курчатов 46RUS
Авто: пешеход(
Имя: Виталий
Сообщений: 28




По умолчанию

Сама близкая альтернатифа - турбофорь.
По запчастям он дороже...
Родогор вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2010, 18:05   #35
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

вы тока не смейтесь все.
Bross, при таких заявках обрати внимание на рвр.
клиренс 200 - есть
жирная резя - есть
автомат - есть
постоянный полный привод - есть
место в багажнике и задним пасажирам - есть
мотор турбо "почти как на эвике" - есть
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2010, 18:16   #36
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

РВР гуд!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2010, 09:56   #37
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Можно рассмотреть еще как вариант Mitsubishi Airtrek turbo

Добавлено через 2 минуты
Вот пример http://www.e1.ru/auto/sale/573200.html
только постарше посмотреть что $ поменьше было

Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 26.08.2010 в 09:56.. Причина: Добавлено сообщение
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2010, 10:32   #38
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Турботрек всем хорош, но салон... И ценник за этот салон... Я так до сих пор и не решился окончательно в его пользу.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2010, 10:39   #39
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Ну если вариант нравится очень а салон нет то это дело поправимо, можно ж салон переделать под себя.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2010, 16:38   #40
Bross

Новичок
 
Адрес: Курчатов
Авто: Ford Focus II
Имя: Саня
Сообщений: 12




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
вы тока не смейтесь все.
Bross, при таких заявках обрати внимание на рвр.
клиренс 200 - есть
жирная резя - есть
автомат - есть
постоянный полный привод - есть
место в багажнике и задним пасажирам - есть
мотор турбо "почти как на эвике" - есть
А что смеятся, я заинтересовался...прикольная машина. Я так понял у тебя джидай? Спорт гир хоца )))) А так в целом, машина хоть чутка на проходимца сойдет?
А и это, что там, правда 4 места всего?

Последний раз редактировалось Bross; 26.08.2010 в 16:42..
Bross вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2010, 17:24   #41
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

у меня турбовый как раз.

спорт гиров в этом кузове было 4 модификации

sports gear х(1.8 gdi); х2(2.4 gdi); х3(2.0t mpi) и AERO (2.4 gdi)

машина сделана на базе минивена Chariot Grandis

проходимость в норме. мало кто жалуется. наоборот часто удивляются что там где садятся тяжёлые жипы-явр достаточно лёгкий и залазиет немного дальше. но всё же надо понимать что для трофи он мало пригоден. стихия этой машины это снег - вот по снежной целине прикольно шпарит. умеренных говен не боится. привод постоянный полный с вискомуфтой в раздатке, которая при пробуксовке передней оси передаёт часть момента на заднюю.
то есть по умолчанию 50/50, а при буксе 35/65 (ну примерно)


из явных засад плохие тормоза в стоке (как у многих мицу - легко решается), передние стойки на спортгир дороговаты и неоригинала только 1 вариант.
в остальном всё просто.

в остальном расходники как у всех.

мотор не ГДИ у турбового! мотор 4ж63 как на эво 4-8, ну естественно менее форсированый. но многая эвиковская тюнячка и сток эво железки подходят.

в стоке автоматный 230лс/330нм
коробка автомат 4х ступенчатый инвекс 2
w4a51
ксенон в стоке и автосвет

ещё из особенностей-сдвижная дверь с электродоводчиком
задний диван на метровых полозьях двигается.
короче салон трансформер.

если ещё есть вопросы - задавай. про РВР знаю почти всё.
юзаю 4 года.
почти весь собрал/разобрал.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2010, 03:26   #42
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

РВР интересная машина, мне в ней не нравится в первую очередь автомат, для турбо он слишком хлипкий. Еще помню ездил за рулем с 2.4жди, почему-то показалось, что он вообще не едет, а было это еще до знакомства с веером, у меня тогда вообще королла 1.3 была. Ну и у турбо-версии клиренс уменьшен по сравнению со спорт-гиром, не знаю можно ли это изменить.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2010, 05:52   #43
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
РВР интересная машина, мне в ней не нравится в первую очередь автомат, для турбо он слишком хлипкий. Еще помню ездил за рулем с 2.4жди, почему-то показалось, что он вообще не едет, а было это еще до знакомства с веером, у меня тогда вообще королла 1.3 была. Ну и у турбо-версии клиренс уменьшен по сравнению со спорт-гиром, не знаю можно ли это изменить.
"фальш, бред, чёс" (с)

автомат там такой же как у вас, только 1я передача не разделена на 2.
w4a51 ни разу не хлипчее веера или гта или турботрека.

на "старых" рврах был автомат w4a33(у турбоверсии) такие же как стояли на dsm и gto(Серёга и Коля не дадут соврать) - не такой уж он и хлипкий.
2.4 жди не едет-не спорю (в сравнении с турбой), но зачастую это зависит от уезженности мотора. на низах она хорошо тянет. если впуск не засаженый.
(особенности обслуги джидая)

клиренс такой же - 200 мм как у всех.
спортгиры в этих кузовах (N7XWG) одинаковую подвеску без вариантов имеют - 110%

клиренс у турбовых меньше только у 23 кузова и только в комплектации "гипер спорт гир р" (они до 1997г выпускались - я тут тру за 73 кузов-2е поколение 1998-2002) в 23 и обычные турбовые спорт гиры были - назывались "супер спорт гир"(с грилем, запаской и 200мм просветом)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bross Посмотреть сообщение
А и это, что там, правда 4 места всего?
правда. задний диван 2х местный, 2 - за то каких!

задние пассажиры с ростом под 2 метра сидят спокойно вытянув ноги и не достают до передних. так что в случае необходимости можно потеснее но побольше народа запихнуть.

вожу в багажнике пару подушек на такой случай-неоднократно возил больше пассажиров - сидят на полу на подушках-необламываются.

максимум возил 10 взрослых. но это было пару раз и так сказать крайняя необходимость...но влезли же.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 28.08.2010 в 05:52.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2010, 07:48   #44
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Про клиренс точно соврал, сейчас залез в каталог, он 170мм у версии аеро, как раз на которой я катался когда-то. Ну тогда да, машин действительно очень неплох, но очень редкий даже в наших краях. С кузовней могут быть траблы в случае чего.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2010, 09:11   #45
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

всё от незнания.
запы недорогие кроме редких.

например родной компрессор кондея именно на турбу найти сложно. акпп от турбы достаточно редкая, но пока и контракт вполне реально найти.

а вот с кузовнёй никаких критичных проблем нет.

овощных рвров навалом.
кузовня с них прекрасно подходит.

да и родной спортгировской кузовни впринципе хватает.
короче за 4 года не испытал ни в чём острого дифицита.
ну некоторые позиции проблематично достать в Москве вналичие, а за пару недель с Владика или Новосиба приедет почти что угодно.

пример:
в июне закатился под газель.
-капот (турбовый с ноздрёй-редкий типа)
-радиаторы (кондея у всех одинаковый, основной толстый-редкий)
-рамка (телек)
-фара (ксеноновая ставилась только на аэро и турбо-редкая)
итог:
(соответственно по списку)
капот 5 т.р в Нске (как надо ещё и в цвет)
радик кондея 1,5р от овоща в наличие в Мск
(основной от овоща стоит там же 2500)
основной радиатор подлежит ремонту
рамка 1,5 т.р. в наличие в Мск
фара 5 т.р. из Владика

это чтоб иметь представления по ценам на рврное железо.
с 23-и кузовами ещё проще, потому что их было много.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 02:24   #46
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

у рвра офигенный клиренс, стоит овощной в квартале от моей, на стоянке - сказка. Отъезжающий диван отличная штука. Возможно кого то будет напрягать 3 двери вместо 4х
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru