форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.07.2009, 21:51   #1
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию Вибрация при разгоне

При интенсивном разгоне на 2-3 передачах появилась вибрация по кузову. Что бы это могло быть?
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 21:55   #2
Horogan51

Местный
 
Аватар для Horogan51
 
Адрес: Мурманск
Авто: LEGNUM VR-4 AT Type-S 1998\10
Имя: Андрей
Сообщений: 117




По умолчанию

подушки мой друг подушки!!! в первую очередь они.
Horogan51 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:00   #3
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

Было такое, ога! Только подушки были целые...
просто Я вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:05   #4
Horogan51

Местный
 
Аватар для Horogan51
 
Адрес: Мурманск
Авто: LEGNUM VR-4 AT Type-S 1998\10
Имя: Андрей
Сообщений: 117




По умолчанию

просто Я, твоя версия! кардан?
Horogan51 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:09   #5
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

Horogan51, Машин был монопривод. Так и продался. Ничего не нашли... Решили, что это тайна конкретного экземпляра, и на ее рассекречивание у нас не стоит.
просто Я вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:11   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

привода, если на определённом газе есть вибрация, а к примеру тапку в пол нет
скорее всего они

кардан он скорее на слабой тяге себе проявляет и при трогании
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:17   #7
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

catalan, А почему привода? Что становится с ними, что они начинают так себя вести?
просто Я вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:20   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

люфтят, кмк

я всёж больше пользователь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2009, 22:34   #9
Horogan51

Местный
 
Аватар для Horogan51
 
Адрес: Мурманск
Авто: LEGNUM VR-4 AT Type-S 1998\10
Имя: Андрей
Сообщений: 117




По умолчанию

на приводах есть такая штука как подклинивание на одно положение может иза этого!
Horogan51 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 05:52   #10
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну ка поясните что за подклинивание?????????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 07:54   #11
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

иногда привод в шарнире клинит в одном положении изза неравномерной выработки и меня на диаманте такое было,
вибрировала заначительно когда в нагрузку едешь газ отпускаешь вибрации нет.
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 08:10   #12
Tormios

Заглянувший
 
Аватар для Tormios
 
Адрес: Kazakhstan, Almaty
Авто: MMC Galant VR-4 Type-S AT
Имя: Руслан
Сообщений: 24




По умолчанию

У меня проблема следующего характера. На 110-120 машинка идет идеально, ни постороннего шума ни вибрации. Вот как только перескакиваешь порог 120-125 ее начинает потихоньку трясти и дальше больше. На 160 совсем страшно становится, машину всю просто колбасит. Сбрасываешь скорость до 120 и опять все в норме. Что эт может быть? Балаксировка или ...? Ваши версии господа.
Tormios вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 08:16   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Tormios, колёса помой и отбалансируй
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 08:19   #14
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ага балансировку первым делом проверь.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 09:31   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Ну тогда уж колеса помыть, проверить геометрию/прокатать, отбалансировать.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 09:38   #16
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Такая же хрень! Вибрация при ускорении от 75-90 км/ч. Поменял ВСЕ подушки, поменял кардан, колеса отбалансированны. Вибрация как была только стала немного поменьше. Вибрация в районе хвостовика коробки(может из за не большого люфта подшипника, при этом трясет прилично).
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 09:43   #17
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

Tormios, Ага! Калиоса проверь!
просто Я вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 13:56   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

колеса бьют всегда на определенной скорости.

Если вибрация именно при разгоне, то +1 catalan: это внутренние ШРУСы.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 19:14   #19
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Подушки визуально вроде целые.
Кардана сейчас на машине нет, езжу на переднем приводе пока.
Я тоже грешу именно на внутренние гранаты. Было у меня такое, правда на Хондах еще. Один раз внутренняя граната развалилась, другой раз привод не до конца вставили в коробку. Было это на двух разных переднеприводных Хондах, но при этом ездить вообще было невозможно, трясло так, как будто колеса квадратные. Тут намного меньше!
В таком случае вопрос встает следующим образом, как определить с какой стороны привод (гранату) менять? Просто так оба покупать неохота, да и с поиском их, я думаю, будут проблемы.

Последний раз редактировалось mike1; 22.07.2009 в 19:16..
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2009, 05:36   #20
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Подскажите, каким образом можно проверить внутренние гранаты на убитость?
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 15:38   #21
VR-$

Заглянувший
 
Аватар для VR-$
 
Адрес: г.Сургут
Авто: VR-4; 6А13ТТ
Имя: Иван
Сообщений: 28




По умолчанию

Люфт,ощутимый рукой
__________________
1.VR-4 2001 6А13ТТ серебро Сургут,2-ва года не ломался!.продал..теперь девочка катается..
2.турботрек 2002г. тоже ничего...4G63Т
3. покупаю VR-4 94г.в. 6А12ТТ все таки это машины
VR-$ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 17:18   #22
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

У меня было такое, вина в разбитой крестовине на кардане. В твоем случае х.з
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru