03.07.2010, 22:27 | #1 |
Меняю амортезы, что поставить Bilstein,Tokico,Kayaba,Boge,SACHS ил и все таки Koni
у кого что стоит как работает посоветуйте....супер гонку без подвески не хочу но старый бабушкин диван как то тоже не вкатывает...такой бы компромисик и чтобы не умер через 1000 км
|
|
03.07.2010, 22:43 | #2 |
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.07.2010, 23:03 | #3 |
у меня на Ская стоял Тейн нерегулируемый....ощущение было что колеса прикручены прямо к кузову((...я не фанат такого.
Добавлено через 2 минуты может я конечно ничего и не понимаю но для меня это слишком ультимативно Последний раз редактировалось Supras; 03.07.2010 в 23:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.07.2010, 23:17 | #4 |
по ссылке танабу возьми. будет более менее норма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.07.2010, 00:22 | #5 |
Если не гонка, думаю разумным будет взять каябу, 2тыщ за одну самое оно или оригинал..
|
|
04.07.2010, 00:49 | #6 |
для меня танабэ совсем конечно не бюджетно))..за то очень привлекательно
|
|
04.07.2010, 03:17 | #7 |
Каяба и есть оригинал.
|
|
04.07.2010, 09:39 | #8 |
ну если из бюджетно то каябу бери, сток и сток, зато бюджетно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
04.07.2010, 09:48 | #9 |
Тейны по ссылке регулируемые по самое не хочу. Хочешь -- мягкие будут (жестче стока), хочешь -- ацке жесткие
Мне нравятся. Пусть до 120 км/ч есть впечатление, что передвигаешься на телеге, но зато когда на 140-180 ловишь волну на асфальте начинаешь понимать, что стоики имеют именно ту жесткость, что надо Добавлено через 1 минуту А отличается ли каяба на ВР от каябы на овоща -- не знаю, но овощная каяба была аццке мягкой. Не машина, а крейсер -- сначала накренится, потом в поврот заедет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 04.07.2010 в 09:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.07.2010, 14:28 | #10 |
главное не увлечься и не взять пружины каябы тоже)
мягкие, как пластилин по геометрии витков и прутков - 1-в-1 сток вр, но блин.. мягкие пипец амо недорого и вкусно я б попробовал каябу utra sr, недорого и вроде пожестче раза в полтора серии Exсel-G, можно и со сток пружинами а так - регулируемая рулит
__________________
...бди... |
|
04.07.2010, 14:29 | #11 |
ДСМеры Каябу AGX ставят. Можно и ее попробовать. Но опять же с жесткими пружинками. Ейбахи и иже с ними.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
04.07.2010, 14:37 | #12 |
да, они гут вроде, но прайс сразу к тем же тейнам устремляется, по сути))
__________________
...бди... |
|
04.07.2010, 15:07 | #13 |
как альтернатива стоку - KYB New SR
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
04.07.2010, 15:45 | #14 | |
забанен
Адрес: Красноярск
Авто: EVO VIII and EVO VI TME
Имя: Павел
Сообщений: 266
|
есть новый комплект спортивных регулируемых стоек RALLIART, если надо пиши
|
|
04.07.2010, 21:40 | #15 |
CROSSik, стойки конечно гуд, учитывая что они еще и занижены примерно на 3 см. но вот только щас с трассы - 4 чела в салоне при скорости за 120 когда ловишь волну передние арочки вступают в интимную связь с резиной . так шо либо эт у мну стойки у мерли, либо так задумано.
пы.сы. резина 215/45/17
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
04.07.2010, 23:28 | #16 |
у паши не стойки а мартёзы просто в продажи, он видать ошибся. Можно под стоковые пружины.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
04.07.2010, 23:52 | #17 |
я за новый сток.
объясню почему. хорошие стойки позволят вам пройти один и тот же поворот на скорости в 5 км/ч больше чем на стоке...но при наличии хорошего ровного асфальта... а нет его негде!!! одни колдобины блин...ну и *** мне эти 5 км/ч??? почуствовать себя ацким сракером?? а вот всё остальное время приходится ездить как всем и везде...и вот тут лучше стока может быть тока новый сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.07.2010, 00:17 | #18 |
Я на челика кони всандалила, очень нравятся, позвоночник в трусы не осыпается дорога держиться норм, кренов нет))))На верке пока мертвая каяба, тож о конях подумываю, либо тупо впереть новую каябу....но чет к коням душа лежит больше))))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
05.07.2010, 01:02 | #19 |
Спереди стоит желтый Бильштайн, еще живой, сзади Токико новые. Желтый Бильщтайн лучше стока и не супер дубовый. А по теме, надо менять стойку в сборе. То есть пружины тож надо менять, а не только амморты.
|
|
05.07.2010, 11:01 | #20 |
у меня стоят Tokico - поднятому vr-4 в самый раз
а по цене и так понятно
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.07.2010, 21:51 | #21 |
Очень хочу попробовать новый сотк, я так понял каяба по кроссам - газовая а реальный японский сток имеет несколько иные характеристики?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.07.2010, 22:20 | #22 | |
Цитата:
И когда нужно - тоже отработают лучше. |
||
06.07.2010, 11:36 | #23 |
я сейчас езжу на овоще и тащусь хотя гооврят что типа он "жестковатый"
сажусь на свою а стоит жёлтая заниженная каяба с низкими пружиными так это ломы,волны гасят супер!! но стыки это жесть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.07.2010, 22:52 | #24 |
А у меня Tein GT-Wagon с моторчиками и блоком управления. Разница между крайними настройками (мягко/жестко) ощутимая. Управляемый кааааф.
Я тут, кстати, много с приятелем ездил на его X3 и 330 xd (на обеих, кстати, трехлитровый турбодизель). Если на X3 еще ничего, то вот на 330 xd подвеска пипец: постоянно жду, как штоки выскочат через капот. Как стык, так за сердце хватаюсь, жалко машинку. Те же Tein даже в самом жестком положении помягче будут... |
|
07.07.2010, 13:28 | #25 |
Эм... Это если ломовой тейн "мягкий", то что же в бэхе стоит? Двутавровый швеллер?
Но лично я прусь, как машина на скорости повторяет рельеф дороги... правда стыки и прочие ямки доставляют дискомфорт, но он не сравним с кайфом от руления
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|