28.11.2009, 20:03 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
побежала АКПП
сегодня побежало масло с коробки видимо где сочлинение двигателя с коробкой, что это может быть чем чревато?
никаких видимых симтомов ухудшения работы коробки не замечена, только масленое пятно и на лыже мокро все. |
|
28.11.2009, 23:02 | #2 |
Сальник гиДротрансформатора. мониторить уровень и копить на съем акпп и замену сальников гт,маслонасоса, рсзДатки. ну, и тюнить
|
|
29.11.2009, 02:28 | #3 |
+1 про сальник..
Добавлено через 58 секунд Только вот ты уверен, что это именно АТФ, а не моторное? Задний сальник колена может точно так же потечь... Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2009 в 02:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.11.2009, 02:40 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
Ну как масло пахнет понюхать и какого цвета. Вот и понятно будет откуда чего бежит
|
|
29.11.2009, 02:58 | #5 | |
Новичок
Адрес: Уссурийск
Авто: LEGNUM VR-4
Имя: Петр
Сообщений: 15
|
а если созреешь на снятие АККП то тогда меняй оба сальника и автоматный и коренной
я уже менял |
|
29.11.2009, 03:15 | #6 |
и сальник коробки лучше приклеить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.11.2009, 13:33 | #7 |
и внутренний фильтр махнуть.
|
|
30.11.2009, 13:58 | #8 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Бежит точно коробочное и цвет и запож оного. только странно то просто сырело а тут прям в одночасье побежало.
ясно всем спасибо за разъяснения. будем изымать короб менять все сальники внутрений фильтр. пока мониторю уровень, далее сьем. Добавлено через 6 часов 55 минут ремонтники говорят что может износилась втулка в насосе возможно придется менять насос, такое может быть? или это сальник онли Последний раз редактировалось ProRoK; 30.11.2009 в 13:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2009, 15:22 | #9 |
может и фтулка.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2009, 03:54 | #10 | |
Новичок
Адрес: Уссурийск
Авто: LEGNUM VR-4
Имя: Петр
Сообщений: 15
|
у меня тоже бежало прилично с АКПП......махнул сальник все прошло
тут пока не снимешь не узнаешь..... |
|
01.12.2009, 13:07 | #11 |
|
|
01.12.2009, 13:11 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
почему так происходит? давление в коробке разве такое большое?
|
|
01.12.2009, 15:03 | #13 |
когда выдавливает это разница давлений и не важно большое давление или маленькое
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
20.04.2010, 06:24 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: нерюнгри
Авто: вр-4
Имя: андрей
Сообщений: 26
|
подскажите что то я не допонял,там два сальника или один?
__________________
легнум,вр-4,99,черный) |
|
20.04.2010, 06:49 | #15 |
Один надо менять, первичного вала. Клеить на герметик...ну, незнаю. Надо правильно, тобиш аккуратно забить его, и все дела. + коленвала.
Впрочем, народ плохого не посоветует. |
|
20.04.2010, 09:32 | #16 |
И фильтр внутренний тада уж в коробе)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.04.2010, 09:43 | #17 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
уж тады сразу и усилить раз вскрыл коробас и сальники минимум с прокладочками махнуть
|
|
20.04.2010, 10:36 | #18 |
У меня на овоще было втулка на которой бублик висел, прикепела к валу самого бублика в итоге.
|
|
21.04.2010, 08:58 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: нерюнгри
Авто: вр-4
Имя: андрей
Сообщений: 26
|
а коронной это тот же первичный??
__________________
легнум,вр-4,99,черный) |
|
26.06.2010, 20:47 | #20 |
Свою тему что-то не нашел про короб. Не буду создавать новую тему напишу здесь, она как раз подходит.
Опять я скинул свой короб, уже не помню в какой раз На этот раз скидывал сам (спасибо всем кто помогал) В общем проблема все та же. Бежит масло из места соединения короба и двигателя. Тут раньше в теме написали, что бежать может из-за того что выдавливает сальник, когда я ее снял у меня сальник был как раз не плотно в посадочном месте. Почему так может быть? Плохой сальник? И как этого опять избежать?... И еще вопрос если это износилась втулка насоса, то можно ли как-то это визуально определить?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
26.06.2010, 20:50 | #21 |
как определить х.з нужно спросить
я приклеил сальник,по совету автоматчика.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.06.2010, 20:53 | #22 |
У кого спросить?
На что клеил?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
27.06.2010, 06:32 | #23 |
Мне тоже интересно на что клеить и как. после установки по краю или промазывать борт перед установкой.
|
|
27.06.2010, 08:15 | #24 |
BRIAN, короб буду сегодня собирать, скажи плз, на что клеил?..
Или может кто другой в курсе?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
27.06.2010, 10:16 | #25 |
на что клеил не помню не я клеил
а что говорил автоматчик не помню мазать перед установкой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|