форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
09.05.2010, 07:45   #1
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию Внезапно заглох, нет искры на катушке.

Здраствуйте, имеем галанта вр-4 (94 год) 6a12TT.

машина стояла без движения почти 3 года. Теперь каждый день приносит новые сюрпризы.
При езде и повороте внезапно почти-заглох (точнее обороты спустились до 500 об.минуту и больше не развиваются при включенной передаче), на нейтралке с трудом развиваются до 3-4 тыс. (но очень тяжко!). Мощности не хватает сдвинуть машину с места. Работа двигателя - крайне ужасна, еще бы. Горит CHECKENGINE.

На месте начал же с проверки искры, был поражен - на третьей катушке искры нет вообще. На второй катушке искра есть, но отключение бронепроводов от двух цилиндров роли не играет - двигатель работает без изменений. Если отключаем один из бронепроводов с первой катушки - сразу глохнет. Видимо двига работает на ДВУХ цилиндрах.

Сразу же был поменян блок катушек в сборе (все три катушки) с другого двигателя.
Как вариант, попробывал отключить фишку которая идёт на датчик положения распредвала (который под ремнем ГРМ!) - изменений в работе не было.

Может ли этот датчик создавать такие "приколы"? Есть ли мануал по его замене?
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2010, 19:52   #2
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

считай ошибки для начала
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2010, 20:01   #3
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

забыл написать, ошибки считывать и диагностику сканером не получается делать... какая то поломка...
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2010, 09:30   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

смотри мосх, чтот там наверное
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2010, 10:07   #5
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

похоже на силовой транзистор (его еще коммутатор называют "Power Unit"), который усиливает сигнал катушкам. У меня так было на эклипсе и тут есть ENZO, у него была такая же беда (у него тоже 84й кузов). Если у тебя при этом еще и тахометр показывает всякую шнягу, то это 100 процентов он.

Последний раз редактировалось MMC; 10.05.2010 в 10:14..
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2010, 17:45   #6
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

тахометр показывал нормально.
подобрали сканер. показания с датчиков нормальные. видимо коммутатор. Благодарю за совет, завтра буду копать в его сторону.
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2010, 17:51   #7
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

возможен обрыв проводки датчика положения коленвала. Проводка ломается около самого датчика
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2010, 04:17   #8
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

Подключение и отключение датчика коленвала влияет на работу, так что к нему без претензий.
Абсолютно не влиял на работу датчик распредвала, но он подаёт нормальные сигналы. Буду проверять проводку от датчика до мозгов.

Подскажите, где находится Power unit?
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2010, 14:44   #9
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

находится он в районе впускного коллектора и топливной рейки, вот там пошарь, а лучше свяжись с ENZO. Он знает наверняка
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2010, 03:45   #10
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

Нашел расположение, в районе дросельной (под патрубком от турбин).

p.s.: Для справки, коммутатор такой же стоит на 3-ех литровых демонах. Вчера его сняли с демона разбитого, сегодня попробуем установить. По итогам сообщу
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2010, 06:09   #11
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ой чет сразу не заметил темку) Так бы сказал как проверить коммутатор! Скорее всего он и есть, по старости такая болячка вылазит, горит транзистор на один канал, и машина начинает троить. Отписывай какие результаты будут.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2010, 14:07   #12
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

что-то нет ответа, хочется узнать все же в чем причина была
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2010, 04:34   #13
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

Коммутатор целый. Сам уже не могу заниматься, т.к. вышел с отпуска и банально нет времени.

Завтра подходит очередь к авторитетному в городе автоэлектрику (я бы сказал единственному, кто может чем то помочь))) ).

Были проверены: катушки, комутатор, датчики коленвала и распредвала (цифровым осцилографом). Всё в норме. Остаётся ЭБУ или проводка.
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2010, 14:08   #14
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

Компьютер сгорел, вот она так загадочно и работала.
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2010, 13:10   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

фантастика, думаю не целый, а частично что то сгорело
у меня взорвался танталовый кондер - дырка 1квсм - не пса не работало, кондер унёс за собой вспомогательный проц
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2010, 07:35   #16
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

а как было похоже на комутатор
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru