28.04.2008, 20:29 | #1 | ||
сравнил наконечники
значит так - от gdi не подходит, сегодня проверил, больше раза в 1.5 , но всё правно воткнул колхозили с ёжиком пыхом, и при мне он звонил д.ю. и спрашивал аналоги отдельно - мек сказал - нет
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|||
29.04.2008, 00:21 | #2 |
На помойку Каризму продаётся Всего за 200 р. А на наш VR-4 нет. Несправедливо.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
29.04.2008, 11:56 | #3 |
а мотор какой или part, хоть посмотреть что там?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.04.2008, 13:50 | #4 |
На Каризме 1998 года (леворукая). Двиг 1,6 л. 4G92 не GDI 100 л.с. на двигателе стоит катушка зажигания № MD 362907, а наконечник № MN158977. По капсу кстати тоже не пробивается.
P.S. Коллега по работе на каризме менял этот самый наконечник... Инфа от него.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
29.04.2008, 14:10 | #5 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.04.2010, 14:35 | #6 |
Свечные наконечники!
Народ. Вот лазая по форуму и читая Фак и прочие темы где описываются синдромы троения и боения мотора, находил много разговоров о свечах катушках и прочее..,но не нашел информации о наконечниках..вернее об их возможных аналогах.
Вчера выявив свою проблему(Пробивает наконечник который непосредственно от катушки отходит к свече) начал искать возможные заменители от других авто...Пока проехал только малую часть магазинов..ничего путнего не нашел..И самое главное что наконечник целиком мне не нужен...А нужна резинка которая надевается на свечу...Она приклеена к пластиковому корпусу наконечника.На ней то как раз и были обнаружены следы углерода(так называемая углеродная дорожка).Замазывать силиконом я не хочу..нет у этой процедуры перспектив на долгую жизнь..Просто хочу отклеить пробитую резинку от корпуса наконечника и приклеить туда новую подходящую визуально по размерам.. Вопрос лишь в том...Дабы упростить поиски быть может кто нибудь уже заморачивался над таким действием?Если нет то я не в обиде..буду просто дальше перебирать в магазинах тонны проводов)) |
|
29.04.2010, 14:48 | #7 |
искали, тему я создавал, из митсу я не нашёл, тем более парта нет отдельно
(тему твою и старую - склею)
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.04.2010, 16:02 | #8 |
Вот именно этот резиновый наболдашник нужно подобрать...пробивает он...А он прикреплен к корпусу наконечника на клей...так что все просто..Только нужно подобрать от каких нибудь проводов...Вроде у 4S похожие..
Uploaded with ImageShack.us |
|
30.04.2010, 07:21 | #9 |
в общем так: на веере у меня опыта по переделке наконечников не было, а вот на джидае успешно проездили более 2х лет потом так и продал.
резинки брал от свечных проводов НИВЫ, только брать нужно те которые прямые (резинки) и стягиваются с провода. далее тот конец который одевается на свечу, его натягиваем на пластик нашего наконечника который заранее мажем суперклеем, а обратную сторону канцелярским ножом подрезаем по нужной нам длине. вот и все.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
30.04.2010, 07:37 | #10 | |
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
У мека на форуме было несколько тем по колхозу с наконечниками. Там нужно смотреть из чего и как делалось - есть даже пошаговое руководство с фото.
|
|
30.04.2010, 09:13 | #11 |
Народ,сделал себе из второпласта...цена вопроса примерно по 70 р за штуку,материал и работа...у самого 2шт шили,герм тока спасает км на 300-400...
|
|
30.04.2010, 18:06 | #12 |
Вообщем купил новый провод на двиг 1G-FE..снял с него резинку...смазал мега клеем японским каким то...воткнул подсушил...поставил сегодня...почувствовал разницу сразу же...ну на всякий случай ОМ метром проверил сопротивления проводов Ultra..все в норме.
|
|