30.03.2010, 15:31 | #1 |
Пыльники на Tein.И на шаровые прямого и кривого рычага
Ув.Клубни. перечитал и фак и поиском искал,но результата ноль(. Вопрос такой.сегодня разбирал подвеску переднюю и выяснилось что на амортах Тэйн пыльникам кирдык..а также на шаровых.по каталогу оригинальные пыльники на шаровые одинаковые на оба нижних рычага.Кто нибудь подбирал неоригинал?мож кто помнит от чего?И что надеть на Тэйн?какие пыльники придумать?оригинал ждать очень долго.это не вариант.
|
|
30.03.2010, 15:54 | #2 |
Проскакивало, что народ колхозил на стойки пыльники от рулевых тяг...
|
|
30.03.2010, 17:00 | #3 |
и кстати вопрос дурацкий конешно..может я просто забыл,но...как правильно стоит пыльник на стойке?на одной он у меня был ближе к чашке(к верху)прилипший.а на второй наоборот в том месте где начинается сам корпус стойки и как бы одет маленько на корпус.вот...
|
|
31.03.2010, 17:40 | #4 |
ну наверное как обычно, пыльник прикреплен сверху
|
|
31.03.2010, 18:40 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
у меня пыльник не доконца штока, как я понимаю грязь попадает, сильно критично?
|
|
31.03.2010, 19:28 | #6 |
Вот в этом случае пыльник будет работать как пылесос, затягивая пыль, которая будет оседать на штоке. Вот вам и абразив получается. По тейну, что, конструкция сильно от других отличается? Думаю, что нет. Купи универсальные резиновые, где пыльник и отбойник в одном лице. 600 рублей 2 штуки. Оригинальные пыльники так то говно.
|
|
31.03.2010, 19:54 | #7 |
Sergey F, +100 На кроссовых мотаках когда что бы не было пылесоса, выводили трубочку куда нит под седло. т.к. там было реально критично для износа то что параша летит.
ИМХО, по теме никто не пробовал универсальные полиуретановые вроде, которые на горных лисапедах для вилки или заднего аморта используют? Там и хода не кислые около 20 см, и рабтают очень достойно при переборке (Консервации велика вскрыл посмотрел, очень все достойно, даже там где на штоке не рабочая зона, было идеально чисто, учитывая то что поверхность перьев перед их установкой смазывалась целиком, да и велик гонял не кисло по ебеням. ЗЫ У мну стоят Speed Stuff брал в Триал Спорт 2 ЗЫ И цвет мона гламурненький подобрать 3 ЗЫ Сам не пробовал т.к. в данный момент не на чем, но на отбойник должны сесть как родные. |
|
01.04.2010, 15:52 | #8 |
почитал русскоязычный мануал по стойкам Тэйн..короче хрен знает как это понять.вообщем там даже на картинке показано что пыльник должен быть плотно одет на корпус стойки,соответственно внутри пыльника отбойник.родные тэйн отбойники полиуретановые.вот...вообщем сегодня выяснил что по диаметру штока 12.5мм подходит плотно отбойник оригинальный от Хонда ЦРВ.пыльник от Той же ЦРВ великоват.В моем случае внутренний диаметр пружины 66мм.В итоге были куплены пыльники рулевой рейки от Тойота Терцел.(500р).2 отбойника полиуритан аналог оригинала Х-ЦРВ.(500р).все успешно фунциклирует.
|
|
01.04.2010, 16:16 | #9 |
DENSO75, пыльники на тейны плотно одеваются и на шток и на корпус аммортизатора, внизу пыльника есть 4 канавки для вентиляции воздуха. Если колхозить от рейки (на перед - подходят от оковской рулевой рейки отлично) - то надо делать как-то дренажные воздушные каналы. В качестве отбойников можно использовать обрезанные отбойники от москвича 2141из резины. отлично подходят.
а можно ссылочку на русскоязычный мануал по тейнам?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
01.04.2010, 17:07 | #10 |
Ссылочки нет...отсканирую его и выложу..может в ФАК засунут.Он у меня в оригинале.
Добавлено через 1 минуту Кстати от оки сегодня тоже мерили))налазят прекрасно но воздухо-дырки делать нужно 100%..потом померили от Тойота Тэрцел там проще получилось. Последний раз редактировалось DENSO75; 01.04.2010 в 17:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|