30.03.2010, 18:47 | #1 |
Подключение вакуумных магистралей
Порылся в поиске, но толком ничего не нашел, посему задаю вопрос.
При подключении нового топливного регулятора, после удаления старого, как поступить со штатным электромагнитным клапаном управления давлением топлива? Или подключать через него? Т.е. шланг с регулятора идет на электромагнитный клапан, а с клапана, щланг идет за дроссельную заслонку? Или цеплять на прямую с регулятора к предрессиверу? (за дроссельную заслонку) При подключении буст контроллера, что делать со штатным электромагнитным клапаном управления наддувом? У меня сейчас эти штатные клапаны не задействованы, но комп видит, что нет этих датчиков и зажигает чек на панели. Подключение этих датчиков к электрическим разьемам ничего не дает (видимо потому, что на входе и выходе с них атмосферное давление), чек не гаснет. Подозреваю, что из-за этого комп переходит в аварийный режим и начинает лить топливо по аварийным картам. Вобщем я запутался... Плиз хэлп...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
30.03.2010, 18:52 | #2 |
я никуда не девал, подключил через него
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.03.2010, 18:58 | #3 |
Николай, спасибо. Один вопрос снят.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
30.03.2010, 19:12 | #4 |
Про буст... штатеый клапан отключаешь, подключаешь соленоид с бустконтроллера. Все. По идее чек тут ни причем и зпгораться не должен. Соленоид от бустконтроллера исправен?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.03.2010, 19:15 | #5 |
Сканер показывает ошибки, которые указывают на отсутствие или поломку этих датчиков, такая фигня... Из-за них горит чек, попробую завтра подключить регулятор, через электро-клапан...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
30.03.2010, 19:21 | #6 |
Я подключал без оных, напрямую, никакой чек не горел. Странно ?! Хмм...
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
30.03.2010, 19:36 | #7 |
Только сейчас посетила следующая мысль, комп который сейчас установлен, от автоматной машины, на них установлены еще 2 электромагнитных клапана (электромагнитный атмосферный клапан и электромагнитный вакуумный клапан) скорее всего сканер их и определяет, а они у меня отсутствуют в принципе, у меня мехкпп...
А свой родной комп я уже продал, поторопился блин... Может есть у кого ECU двигателя MD340288 железный корпус?
__________________
Honda Civic EP3... Последний раз редактировалось Panama; 30.03.2010 в 20:01.. |
|