09.03.2009, 11:00 | #26 |
а можно как то узнать что лямбда навернулась?
|
|
09.03.2009, 11:09 | #27 |
сканом только
2helpp у нас нет трамблёра
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2009, 11:48 | #28 |
Ну почему сканом то
Вольтметр аналоговый или осцылограф Я с телефона позЖе ссылку дам
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
09.03.2009, 11:52 | #29 |
ну сканом проще чем искать аналог вольтрметр или оцилограф
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.03.2009, 12:16 | #30 |
Куда уж проще и да сканов на каждом шагу море?
Подали подогрев - померили сопр Завели мотор - посмотрели синусойду
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
09.03.2009, 13:35 | #31 |
Если скан показывает что лямбда работает , это не факт что она работает полноценно ( так как надо ) Мне в EFI центре так сказали и то что чистка её это всё ХУ.НЯ.Она может измотать свой ресурс а на проверку сканером она скажет - я работаю - ........у меня по зиме в смешаном режиме херачит 32 литра ( бака на 200 км хватает 95 - 98 бенз )Я заменин свечи,фильтра а расход остался таким же . На лямбду грешу.Советуют поставить NGK ( помоему универсальную 4 -х проволдковую ) 2700 у нас стоит.В MMC Флаг Моторс сказали что только в япе наша лямбда порядка 300 бакарей стоит,а тут естественно дороже.Можно делать вывод.......
|
|
09.03.2009, 14:03 | #32 |
Бошевская лямбда от таза, на конце номера 133
Всё бюджетно и правильно - провенял много кратно Даже на сайте мека есть ссылка на Dsm где я это всё расписывал
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
09.03.2009, 15:07 | #33 |
О ! Норм спс,буду иметь в виду...
|
|
09.03.2009, 16:31 | #34 |
Лямбду осциллографом надо смотреть. Сканером без толку. Можно помыть в УЗ ванне. NTK четырехпроводные двух типов, разнятся сопротивлением.
Про расход: ездил с отключенной лямбдой - нифига не вырос расход. |
|
09.03.2009, 16:44 | #35 |
вот инфа из манула по 3g dsm, но это без разницы
http://costarika.users.photofile.ru/...4/82923670.jpg
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.02.2010, 06:00 | #36 |
Кны, проблема то решена?
у меня была такая же хрень, дело оказалось в насосе. тупил на холостых, в начале буста(2,5-3) ехала отностительно нормально, после 5-ти провалы двигатель чутьне глох. решилось заменой насоса, бак был грязный. а по насосу подходит вальбро я брал за 4500р вместе с Roma27 у его кореша. встает без переделок, только жужжит зараза |
|