09.01.2010, 12:38 | #26 |
Естестно это имеет самое главное значение!!!
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
10.01.2010, 14:20 | #27 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
С виновностью вопрос окончательно не решен. На разборе написали что мол ПДД нарушили оба. Буду обжаловать их постановление. Фишка в том, что сейчас ГИБДД не определяет виновного в ДТП, они только пишут кто и что нарушил. Дальше страховая уже в зависимости от степени нарушений должна каждому пропорционально выплачивать - тот кто нарушил больше, получает меньше. Но, единого агоритма или порядка определения степени вины в ДТП не существует - просто нет вообще никакого. Поэтому в общем случае страховые предлагают дать 50%. Если не нравится, говорят - идите в суд, он определит степень вины каждого. Некоторые ушлые страховые сразу открещиваются - мол не можем определить скока вам заплатить, идите ка вы в суд.
Чем руководствуется суд, определяя степень вины, тоже нихрена не понятно, ибо - опять же, методики нет. Поэтому, чтобы избежать подобного аттракциона, мне надо постараться убрать свои нарушения из постановления группы разбора. Тем более что шансы довольно хорошие - пункты которые я якобы нарушил довольно расплывчаты. Например, мне приписали "длительную стоянку" на обочине загородной дороги. При этом понятие "длительная стоянка" нигде не расшифровывается, а ночевать я там разумеется не собирался. Второе что мне написали - нарушение правил пользования аварийкой. Причем в ПДД есть закрытый перечень случаев когда она должна быть включена - я его не нарушил, но есть и упоминание про "другие случаи, когда авто может создать опасность". Учитывая, что автомобиль по определению является источником повышенной опасности, по логике группы разбора, ездить с аварийкой нужно всегда Дальше, даже если окажется что виноват только он, еще одного разбирательства все равно не избежать - страховые безбожно занижают сумму ущерба, т.к. направляют всех к своим карманным "независимым" оценщикам. При этом, стороннюю, действительно независимую оценку ни в какую не принимают. То есть выход один - в суд. Суд в 90% случаев принимает нормальную оценку. Ну и последнее, единого мнения относительно того по какой цене считать запчасти (с износом или без) - его не сформировалось. Но в целом, установка новых запчастей на старый авто Верховным Судом была расценена как необоснованное обогащение, вот так. Так что запчасти считают с износом практически в 100% случаев, несмотря на то что какие-то запчасти нагружаются в процессе эксплуатации гораздо меньше, чем другие. Ну вот взять мой задний привод например - уставший конечно изрядно за 13-то лет, и какой-нибудь задний фонарь - ему-то что сделалось за эти годы? То есть, по хорошему, физический и моральный износ должны различаться, но - не различаются. Илья, по стойкам и глушаку запомню. Только у задней левой стойки почти наверняка шток загнут и глушак у меня стандартный нестандарт прочитали? Последний раз редактировалось Vladislav; 10.01.2010 в 14:28.. |
|
12.01.2010, 16:11 | #28 |
кароч понятно))) с самого начала чувствовалось что ситуевина такая)) у меня что то похожее дело сейчас у юриста. отпишу как закончится.
Ты имей ввиду запчасть новая даже с износом как правило дороже чем БУ по крайней мере у нас в Ха Тогда стойки не надо, перед я уже взял... А зад к тому же разный у меня легнум. Глушак возьму, а тут разберемся. Мой шибко гулкий.. rs-r Последний раз редактировалось another; 12.01.2010 в 16:14.. |
|
12.01.2010, 18:20 | #29 |
Я не понял у вас суды оценку делают? Непонятно про подерженные з/ч. у нас два варианта 1)оценка ремонта, в случае если повреждения просто вмятины, а это стоимость работы (человеко час = 5$), 2)замена, за невозможностью восстановления (т.е новые кузовные или другие з/ч ). Вообще, оценка поврежденного имущества, будь то квартира пострадавшая от потопа соседей или машина после ДТП, должна выполнятся лицензированной экспертной организацией. И закон не запрещает использовать услуги часных экспертных компаний, иначе зачем они вообще нужны? Самое главное, это правильно составленный акт с фотографиями и грамотными коментариями что можно поченить, а что нельзя! Мне юрист все так и объеснил, а страховая дала оценку на сумму в три раза меньше. Принес им акт независимой оценки даже спорить не стали!
Добавлено через 4 минуты У нас вообще дибильные правила! Если тебя стукнули то тебе возмещает ущерб страховая компания виновника. А у него страховка была самая дешовая из всех. Люди мне говорили что я от них ни копейки не дождусь. Главное права свои знать, тогда можно пободаться
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) Последний раз редактировалось Olegarxxx; 12.01.2010 в 18:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2010, 19:07 | #30 |
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
13.01.2010, 21:41 | #31 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Хе, никто не спорит с тем что у вас есть полное право обратиться в независимую компанию за оценкой. Только фокус в том что страховая включит дурачка и скажет что им эта оценка пофигу. Потому что по закону об ОСАГО именно страховая компания в течение 5 дней после извещения о ДТП назначает экспертизу. Не вы, а она, и все, ничего не попишешь. И только потом, если вас не устроила их оценка - можно идти самому делать, ну или выкатывать уже сделанную. Только они так же могут и ее похерить - скажут что этим экспертам они верят меньше чем своим. И все, только через суд.
Запчасти считают новые, оригинальные - по прайсам экзиста например, только потом на всю сумму калькуляции накидывается дисконт, в зависимости от возраста, пробега, страны производителя и т.д. Там целая формула с логарифмами по подсчету этого коэффициента износа. Я считал, у меня получился износ 57%, то есть, если по запчастям выйдет 100 тыщ, возместят только 43. А работа полностью возмещается. Вообще, надеюсь что нормальный независимый эксперт напишет необходимость замены несущих элементов задней части кузова - тогда будет шоколад совсем |
|
14.01.2010, 08:33 | #32 |
Только вот не понятно какой может быть износ крыла например, оно или ровное или замятое в хлам, гониво..... Главное не здавайся!!! Удачи тебе в оценке!!!
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
14.01.2010, 21:28 | #33 |
у меня у родственника была копейка года восемесят какого то. так у него износ капота был 99% несмотря на то что машина после замены всего железа. вот как так 99% от капота? т.е. петли%)
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
15.01.2010, 14:41 | #34 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Вообще-то, если машина ТО проходит, то меньше 20 или 25% износа ей не ставят, точно не помню.
Потому что стоимость с учетом износа не может быть меньше рыночной стоимости, это как бы очевидно. Так что либо просто наепали, либо родственник не смог документально подтвердить замену железа - а иначе эксперту не на что опереться кроме года выпуска. Но всерно много написали - см. первый абзац У меня вот 4 года назад было ДТП - в Галант на стоянке въехал пьяный дядя на Чероки. А я тогда еще не успел машину оформить, то есть там стояла не машина, а набор запчастей Эксперт на осмотре сразу посочувствовал что с учетом износа сумма получится небольшая - год по документам 89-й. Я грю - так это конструктор неоформленный. Он мне - я ваши слова не смогу пришить к делу. Я ему ГТД-шки и справки на кузов/двиг показываю, он - ну тогда вопросов нет, значит будем считать как 96-ой год Последний раз редактировалось Vladislav; 15.01.2010 в 18:07.. |
|
19.01.2010, 21:40 | #35 |
не тупи, ремонтируй, нормального галанта ты себе уже не завалишь. Тяни ланжероны. Потом на диагностику. Нормальным типам если отдашь то всё ок будет.
С чего ты взял что кузов повело?
__________________
Если тебя вдруг понесло - жми газ в пол и получай удовольствие |
|
20.01.2010, 08:42 | #36 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Я вроде писАл - удар был в левую сторону, а правая задняя дверь не открывается. То есть жопа явно сдвинулась вправо и немного вперед.
Я не то чтобы совсем эту мысль отмел, но чето мне кажется это не самый лучший вариант - 96 год, да еще с кривой задницей. Так-то конечно сделать все можно, вопрос денег и времени. |
|
20.01.2010, 09:25 | #37 |
кузов в барахолке - 80 тыщ
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.01.2010, 09:28 | #38 |
|
|
20.01.2010, 09:35 | #39 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Этот кузов еще привезти/покрасить/переодеть/переоформить надо... Это глубоко за 120 выйдет имхо и по времени долго.
Полупился в барахолку, пришла мысль в голову что ремонтом стоит заморачиваться, если одновременно затеять перекидку руля. О как... Последний раз редактировалось Vladislav; 20.01.2010 в 09:39.. |
|
20.01.2010, 10:38 | #40 |
зачем тебе кузов, тебе нужна только четвертинка!
|
|
20.01.2010, 10:56 | #41 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Так и я о том же - нерентабельно.
|
|
20.01.2010, 12:06 | #42 |
четвертинка рентабельно, приварил и все!
|
|
20.01.2010, 14:12 | #43 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
А у кого-нибудь есть опыт вытягивания кузова на стапеле? Насколько это рабочая вещь?
|
|
20.01.2010, 14:36 | #44 |
это самая правильная вещь,на стапеле натянуть силовую конструкцию и как правило всё навесное встаёт на место сразу же.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.01.2010, 20:17 | #45 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121
|
Я чето плохо представляю себе физику процесса - как можно выправить поперечные деформации продольным растяжением? Ну вот у меня попа немного въехала в салон, грубо говоря металл сморщился как гармошка - его как ни тяни, все равно 100% ровным не станет.
Или там как-то иначе все делается? |
|
20.01.2010, 20:56 | #46 |
Стапель очень клевая штука (у нас роботом завут), с помошью нее мне субаря (универсал) так вытянули что комар носа не подточит, хотя от удара задняя дверь в салон зашла, ланжерон повело, а буфер аж подпрыгнул боковое окошко выбил. если б не подголовник, *** я бы голову в багажнике искал. Зделал все просто, купил новую заднюю дверь, бампер, оптику и кусок жопы. Костоправы все помятое по швам расшили и выкинули а кузов растянули на роботе. После сборки и покраски машинка как раньше, ровненькая . Главное мастеров грамотных найти.
p/s Мне тоже приехал в зад пьяный дяденька на Жыпе, тока башлевый конкретно, он на месте 2500 у.е отстегнул.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
21.01.2010, 04:56 | #47 |
|
|
21.01.2010, 09:56 | #48 |
На эти бабки я еще сигналку поставил, диски 17ые и ксенон
Добавлено через 46 секунд и еще немного осталось...
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) Последний раз редактировалось Olegarxxx; 21.01.2010 в 09:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2010, 03:02 | #49 |
а теперь жди решения суда))
У меня тоже дело в процессе, сейчас жду когда приглаясят на автотехэкспертизу. как все закончится отпишу все по порядку |
|