12.01.2008, 12:28 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Разорвало внутренний пыльник ШРУСа. Решил поставить силиконовый. Или не экспериментировать и ставить оригинал. Говорят силикон для зимы получше будет (помягче). Кто Что скажет по этому вопросу?
|
|
12.01.2008, 12:34 | #2 |
Ставь оригинал.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
12.01.2008, 12:49 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чем обусловлен выбор оригинала? У меня на задней оси стоят силиконовые(с Японии ). Езжу, второй год. При осмотре ни трещин, ни сладов смазки не заметил.
|
|
12.01.2008, 13:04 | #4 |
на тазиках разрывает силикон...
я за оригинал. сзади не нагруженные пыльники.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.01.2008, 13:13 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пыльник ШРУСа внутренний со стороны коробки. Он тоже не особо «нагружен».
|
|
12.01.2008, 13:18 | #6 |
смотри сам
я как то до того дошёл, что лучше купить б/у чем новое ...оригинал либо долго, либо неоправдано дорого. Ибо жестко накалывался пыльники купленные за нормальные деньги, просто на сильном морозе развалились на колечки приводам привет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.01.2008, 14:44 | #7 |
Я изначально ставил именно передние внутренние силикон, т.к. родные порвали в хлам при разборке на корабле. Через год один из них треснул прямо по шву, поменял снова на силиконовые, но другой фирмы (какой - хз), причем поменял все четыре передних, т.к. внешние тоже начали трещать и были готовы вот-вот порваться. Посмотрим, как переживут зиму.
|
|
11.12.2009, 17:51 | #8 |
ИИииии? силикон жив?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.12.2009, 17:58 | #9 |
Я резиновые поставил, кажется от овоща
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
12.12.2009, 10:55 | #10 |
Обоснование? Дешевле?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.12.2009, 12:31 | #11 |
Гораздо дешевле, в разы! Сейчас не помню точные цифры, я где-то писал об этом но что-то вроде ВР-4 на заказ 60 баксов за штуку, овощ в наличии 10 баксов за штуку.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
12.12.2009, 12:44 | #12 |
У меня все живо, идет вторая зима
|
|
12.12.2009, 13:56 | #13 |
Три года на силиконовых пыльниках, 50 тыс км проехано все ОК. Целехонькие.. стоят силиконовые только передние...
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
12.12.2009, 19:35 | #14 |
Как купить силикон? и какой
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.12.2009, 00:57 | #15 |
Ладно, вы мне объясните тогда, почему переднеприводные тазы по несколько лет ходят на отечественных пыльниках? И в мороз и в жару? Вроде подобрать можно на Гал.
|
|
13.12.2009, 13:15 | #16 |
А накуя мне несколько лет если моей машине 9 и вспотел только один пыльник?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|