04.12.2009, 15:31 | #1 |
На ходу загорелись лампочки аккума и абс
Вобщем ехал, никого не трогал, смотрю загорились в двоём, акум и абс, когда останавливаюсь, на холостых стою гаснут, начинаю ехать загораются, провереил зарядку на акуме и там 16 вольт вместо 14. Что могло сказать привет? было такое один раз, когда смывал тормозуху с тормозного цилиндра и попал не гену, но тогда машину не трогал, всё просохло и прошло, а что сейчас?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.12.2009, 15:35 | #2 |
ну регулятор в гене?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
04.12.2009, 15:38 | #3 |
Всмысле? Какой регулятор?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.12.2009, 15:39 | #4 |
который стоит в генераторе.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
04.12.2009, 17:24 | #5 |
Мерй напругу на АКБ. 100% там будет меньше 12 В. И тащи генератор на диагностику.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
04.12.2009, 18:06 | #6 |
ну вот у меня ремень проскальзывает) симптомы теже) забил)
но 16В как-то многовато, имхо. Смотри гену и смотри реле, которое в блоке предохранителей под капотом. Вечером могу мурзилку сфотать, там написано как делать. |
|
04.12.2009, 18:18 | #7 |
А генератор без подъёмника или ямы снять реально или нет?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.12.2009, 18:54 | #8 |
Diablo, да и в факе можно почитать даже как это сделать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.12.2009, 05:51 | #9 |
ок, спс. Сейчас завёл, горит постоянно лампочка акб, заряд показывает 12.2 вольта, хорошо хоть акум новый на днях поставил...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.12.2009, 09:47 | #10 |
рано радуешься либо релюшке либо гене превед.
ты щас аккум только убьешь и встанешь гденить. геныч на ремонт Добавлено через 1 час 8 минут это не зарядка а скок у тя в аккуме осталось
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 05.12.2009 в 09:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.12.2009, 13:30 | #11 |
геныч сдох
Сначала накрылось реле-регулятор, а теперь видимо диодный мост. |
|
06.12.2009, 08:13 | #12 |
Фух, сделал вчера, как оказалось сгорело только реле, отдал за него 80$ ваще ужас ***! Дорого! Сам снял и поставил, запарился как незнаю кто, но сделал. Сказали релюха от саба вылетела...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|