форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.05.2009, 16:36   #1
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию Поставил датчик буста. Давление меньше 0,5.В чем может быть трабл?

Машина рестайл.Не совсем сток (меняны патрубки на железные,интеркуллер чуть больше станд.,более менее прямой выпуск...а что еще, - х.з.)
Собсно только недавно купил машину.

Вчера поставил мех датчик буста - Street Storm (знаю что не айс,но то что было).Подключил вроде правильно.

На холотых кажет разряжение -0,8.
Когда едешь и не топишь - тоже разряжение,небольшое.
Когда тапкой в пол - давление поднимается,но не больше +0,45(ну может +0,5 в пиках.Больше не поднимается).
ПРи умеренном разгоне - +0,3

И это по моему очень мало и странно,т.к. насколько я понял даже на стоке давление может прыгать и до 0.8.
Машин с АКПП, до 100 с холостых разгоняется за 7.5-8с(телефон).Что тоже по моему мало.

Отсоединил шланг - сделал фрибуст.Хотел поймать отсечку и понять,может ли дуть больше(герметичность).И сможет ли датчик это показать.
Тапнул в пол с мета - давление поднялось до 1 кг,и сразу пошел свист(препускник,турбы,дырка?).Отсечки не было(странно?).Как услышал свист сразу сбросил газ(страшно). Кстати,офигенного пинка/подхвата при этом(1 кг.) не заметил.Никакой разницы.
Вернул все как было,ибо страшно что что-то может наипнуться.

Теперь вопрос,насколько сильно может врать датчик(какова может быть погрешность,вроде устройство датчика простое как 3 копейкм)?
По какой причине может так мало дуть?
Что это был за свист при 1 кг, и почему не сработала отсечка?
Чем чреваты дальнейшие эксперименты со скинутым шлангом на фрибусте?

Последний раз редактировалось feoddor; 01.05.2009 в 16:39..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 19:23   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

на кило не сработает отсечка 1.1-1.3 воттам да, после установки датчика машина хуже поехала или также?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 20:38   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

можно выдуть и больше.
мозг не на килограммы смотрит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 21:58   #4
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Расход какой?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2009, 22:27   #5
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

не знаю, похоже около 20 л.(98) по датчику топлива сложно судить, ибо он сильно плавает(
После установки датчика едет так же, а что могло поменяться?

Последний раз редактировалось feoddor; 01.05.2009 в 22:30..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2009, 14:27   #6
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Надо дырку искать... По-моему так. А вообще в стоке максимум давление 0,65. У меня это и кажет на полностью открытом дросселе.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2009, 16:19   #7
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Если недодувает из за дырки,тогда почему на фрибусте получилось дунуть килограмм?
И еще,никто не знает где в мск можно грамотно на герметичность проверить систему(как самому проверить - чего т читал,читал - них не понял)?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2009, 17:56   #8
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Вот интересный вопрос может ли дтчик показывать не правельные даные. ??? у меня полностью сток.. давления 0.8 в пиках до 1 брасает ... и едит яб сказал не супер (неверю что 0.8) ганяли с товарищем у него датчик 0.8 показывает типо также .. та он меня на кузов в легкую привозит и со старта хорошо уходит .. лучше чем я .. что может быть ??
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2009, 20:09   #9
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Ну динамика насколько я понимаю не зависит напрямую от буста,т.е. 2 машины на одном и том же бусте вполне могут ехать по разному,в зависимости от их состояния и других факторов.
А вот насколько может п%здить датчик,это вопрос очень актуальный.И зависит ли это от подключения?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 15:36   #10
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

скорее всего неправильно подсоедено, проверяй.
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 22:31   #11
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Блин,подсоединил вот так(на датчик идет прозрачная трубочка)

правильно?

Последний раз редактировалось feoddor; 21.11.2009 в 13:00..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 22:36   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Правильно, я тож так подсоеденил, по совету старших товарищей
Тапка-в-пол 0,6 ровно, в пиках 0,8 где-то, бюстометр Дефи Ракер Гоги.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 22:50   #13
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

мля...ну а мня вот 0,45! даже и не знаю куда смотреть...то-ли на мозг, то ли датчик,то ли на герметичность системы...
у тебя до 100 с холостых(не с 2-х ног) какой разгон до 100?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2009, 23:17   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Нормальный
Не знаю, по телефону 5,5-6,5 сек, 2 человека в салоне - но телефон(секундомкр) не показатель.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2009, 01:10   #15
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

механика?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2009, 07:20   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Нет
Без 'двух педалек' не мерял - смысл?
Встреться с кем-нить на тайп-эсе, заедь...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2009, 22:35   #17
Stifler99

Местный
 
Аватар для Stifler99
 
Адрес: Москва, САО
Авто: MMC Galant Super Vr-4 МТ
Имя: Сергей
Сообщений: 204




По умолчанию

Свист на килограме это турбинки свистят, не исключено что скоро скажут привет!
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был
Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть
Stifler99 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2009, 23:07   #18
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Сегодня был у Вовы) наконец подключили вакуумные соединения как положено. Теперь дует как положено, до 0,8 в пиках)
но свист реально есть, и слышен начиная с 0.6. Причем свист не от турбин(вроде как),не похоже совсем... х.з от чего. Поезжу посмотрю. Зато теперь валит)
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2009, 11:35   #19
AlexUnder

Местный
 
Аватар для AlexUnder
 
Адрес: Камчатка
Авто: MMC Galant VR-4 `98, 2xTD04L, MT, LSD
Имя: Александр
Сообщений: 163




По умолчанию

А не подскажете как правильно подключить вакуумные соединения? Ато у меня один в один такая же ситуёвина В чем вообще была проблема?
AlexUnder вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2009, 14:05   #20
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

по подключению ищите на форуме - ВСЁ ЕСТЬ !
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2009, 19:20   #21
Дрыня

Местный
 
Аватар для Дрыня
 
Адрес: Питер
Авто: EC5W' 96 M/T td04
Имя: Тёма
Сообщений: 357




По умолчанию

feoddor, не пофотал, где у тебя не правильно было?
__________________
Я на DRIVE2.RU
Дрыня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2009, 11:01   #22
AlexUnder

Местный
 
Аватар для AlexUnder
 
Адрес: Камчатка
Авто: MMC Galant VR-4 `98, 2xTD04L, MT, LSD
Имя: Александр
Сообщений: 163




По умолчанию

Vans, хорошо, поищу Просто многим новичкам, вроде меня, было бы удобнее заморочившись установкой датчика буста и попадая в эту тему в итоге видеть решение проблемы... А не видеть что у кого-то все стало зае..мечательно и оставалось только порадоваться за него без получения полезной инфы... Как-то так Тем более автор говорит о помощи со стороны, а не о помощи с форума.
AlexUnder вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2009, 15:49   #23
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

ГАЛАНТ прям сегодня запостил в соседней теме (штатное соединение):

__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2009, 20:59   #24
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Вот дорогие граждане у меня такая же проблемма... Проверю конечно соединения... Вот только не на них грешу, смысл в следующем, стоит мануальный буст с закрученным винтиком при тапке в пол выдувает до 0,8 потом падает давление до 0,45. Раньше было в норме. Сегодня по максимуму открутил буст (раньше при такой операции выдувал стоковые 0,5) теперь же 0,4.
Что думаете соединения или все же привет говорят турбы... Хотя может актуатор на одной из них не але?

Из не стока что имеет отношение к мотору мануальный самодельный буст, блу офф, топл. регулятор.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 02.12.2009 в 21:07..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru