15.09.2006, 02:11 | #1 |
Поделитесь этим параметром, т.к. по нему проще всего судить о состоянии машины "на глаз". Старт с одной педали, в салоне кроме водителя пассажир и кучка хлама Колеса чуть больше стандарта, автомат, 260л/с, получилось 8.6 по секундомеру на мобиле.
Прочитал в соседней ветке, что у Mer было 5.89, но это уже на бусте и т.д. А меня больше интересует сток. |
|
15.09.2006, 05:46 | #2 |
Это я в соседней ветке писал... хотя может мы о разном говорим.
Колеса больше - спидометр уже привирает и где ты едешь все 105 км. в час показывает 100. Пассажир это лишние кг. которые разгону не помогают. Ну и для оптимального старта - с двух педалей нужно пробовать. Даже 260 сильный автоматный Легнум/Галант должен уложиться в районе 6,5-6,8 секунд. Ну точно меньше 7. http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm PS: Мое лучшее рвемя на стоковых турбинах было в районе 5,3 сек. Если волнует динамика авто то лучше обзавестись РСМкой или G-Tech'ом, мобила это все таки не тот инструмент... |
|
15.09.2006, 06:48 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 15.9.2006, 12:46) [snapback]163[/snapback]</div>
Цитата:
Да я вообще-то пока не сильно заморачиваюсь этим временем, тем более замер был один и друг мог протупить с нажатиями кнопок легко. Насчет колес потому и написал тоже, что знаю как это влияет. Меня тут успокоили сообщения на автовлру в теме про марк2, когда народ писал, что их марки турер С (это 2.5л не турбо, 200л/с в 100 кузове) едут так же 8.6, притом что я от такого марка как от стоячего уезжаю, факт проверенный неоднократно Народ на улицах города меня вообще улыбает отсутствием понимания, что есть такое чудо как галант турбо. Внешне-то на простой взгляд он отличается только шильдиком в6 на крыле вместо джедай, вот и задирается каждый второй |
||
15.09.2006, 09:58 | #4 |
У нас с этим сложней стало... каждый второй уже не задирается
|
|
16.09.2006, 23:18 | #5 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
[quote]
http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm[/url] Прикольный калькулятор - 550 форсунки и буст 1 бар - и ты не видишь никого даже в зеркале заднего вида |
|
17.09.2006, 00:28 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
17.09.2006, 15:50 | #7 |
Турбины.
Буст в один бар на стоковых турбинах конечно даст результат (13,3 и порванная два раза M6 тому свидетели ). Но все таки дальше этих результатов на стоке если и можно уйти, то не на много. С другой стороны сегодня попробовал разгон до сотни... никак не могу привыкнуть к новой металло керамике... проваливаюсь со старта, но на давлении не больше 0,9 (В AVCR стоит 0,8 и дьюти 35%) из трех попыток - 4,9 сек, 4,9 сек., 4,7 сек. Если освою старт (так как я на стандартном сцеплении мог уходить), то думаю время еще чуть чуть уменьшится. Видео скинут, выложу. |
|
17.09.2006, 16:43 | #8 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Валер , будь любезен - для не самых продвинутых - расшифруй хотя бы самые главные абревиатуры -
а то играться то с калькулятором - прикольно но хочется всё же знать, что чего значит, от чего зависит и что можно самому менять - а чего нет. И ещё вопрос - встречаемся иногда с соклубниками - у меня впечатление что у тех кто поставил больший интеркулер - идет задержка на старте, как минимум на полкорпуса. Или у меня машина просто новее, или больший интеркулер требует другой турбы или изменения настроек? |
|
17.09.2006, 16:56 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 17.9.2006, 20:43) [snapback]191[/snapback]</div>
Цитата:
По аббревиатурам, позже попробую написать... |
||
17.09.2006, 20:31 | #10 |
|
|
06.10.2006, 07:32 | #11 |
Что то ветка умерла... давайте разгоняйтесь уже! У вас там G-TECH'ов полно должно быть... они хоть и не совсем точные, но хоть что то, да покажут. Вон на clubvr4.com байду какую развели страниц на 18...
|
|
06.10.2006, 10:54 | #12 |
В другом разделе слегка прописал.
При стоковых турбинах,буст 0.8.Автомат.Разгон с 3000 об до 100 лучшее мое время вышло 5.51(по РСМ). Как оказалось потом смесь. бедная ,на первой передачи температура под 950 гр.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
06.10.2006, 13:59 | #13 |
С такой температурой еще чуток и турбы будешь ловить в выхлопе, а потом и поршня туда же. Смотри насос или корректируй сафкой.
Не совсем понял насчет 3000 обротов на автомате, у нас ведь столл примерно на 2тыщи с копейками? Или у тебя бублик тюненый? |
|
06.10.2006, 16:15 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 6.10.2006, 13:59) [snapback]649[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. незная про кпп ,но 3000 набирает,или около
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
13.07.2007, 01:14 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 6.10.2006, 16:15) [snapback]655[/snapback]</div>
Цитата:
Пример: человек диагностирует подвеску не в "Анкаре", меняет рычаги. Едет в "Анкар" на диагностику, "Анкар" приговаривает эти новые рычаги. :-) |
||
15.07.2007, 00:12 | #16 |
На ДСМ он давно в чёрном списке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|