22.11.2009, 00:03 | #26 |
Ром, как и многие мои одноклубники, пересевшие с автомата на ручку,скажут что выражение "автомат и епошит" не совместимы хоть ты обкрутись со своим болтиком....
|
|
22.11.2009, 00:18 | #27 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Димк,ну зря ты так у твоих одноклубников в жизни не было(я имею ввиду наше коробку)например то что стоит у меня сейчас на коробасе...я скажу так...автомат епошит и еще как епошит.....побыстрее ручки,как бы после конечного сеанса тюнинга акпп обратно бы на акпп не прыгнули))))))У вас тоже есть люди которые не сдаются..например Брайен,молодцом держится и нихера не унывает....ведь первые посты по тюнингу акпп я именно у вас прочитал,это потом уже узнал про саню харвеста и все такое и задумался о тюнинге акпп,но конечно и окончательно я созрел по тюнингу автомата когда увидел как срт-8 с места ****** так что я аж присел приствистнув от удивления...делаю коробку этапами и каждаю доработанная деталь дает свои результаты(положительные)это скорость переключения,жесткость..а какой старт по сравнению со стоковы м сталлом(разница небо и земля)коробка не тупит....осталось только движок чуток поднастроить и все...теперь в коробку поставим поюзать маслонасос и буст акпп...есть идея заказать гидромозг сделанный под драг и стоит то всего ничего 600 баксов с пересылкой...ну это я закажу если буст не даст никаких результатов,тогда драговый мозг и еще один бублик на сталл 5000 или 5200(но это в раздумьях про бублик так как свой на 4500 пока очень даже устраивает)Болтик я кстати не крутил)))))
|
|
22.11.2009, 01:28 | #28 |
То-то все драгеры, выезжающие из 9-10 секунд, чёта все на автоматах...
|
|
22.11.2009, 01:41 | #29 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
А то то все драгеры на акпп выезжают не из 9...а из 4 секунд)))))на ручке в жизнь не повторить,хоть усрися,а автомат легко)))))))
|
|
22.11.2009, 03:45 | #30 |
Ром, и я про тоже...
Имелось ввиду 9-10 и менее |
|
22.11.2009, 10:13 | #31 |
ну там автоматы драговые, 3 передачи и аллес, для повседневной эксплуатации они никак совсем.
пока при куче постов не видно резалта - вот когда объедешь схожую конфигурацию на мехе - это уже будет звоночком так сказать пока бла-бла-бла, то что автомат имеет право на жизнь я согласен, в япе встречаются gt-a с моторми в ~ 500 сил, думаю коробка у них тоже не сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.11.2009, 11:41 | #32 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
Ну вобщем ты от части прав пока что бла-бла-бла....был заезд спецовый с G35x....проехал его со старта в легкую,хотя эта джиха обьезжает в легкую 10 эво на мехе и субару сти(сток)
|
|
22.11.2009, 11:54 | #33 |
автомат автомату естественно рознь и от меня лично респект и уважуха тем товарищам, которые не сцут переделывать автомат и добиваются от него действительно интересных результатов.
Ну а мне автомат скучен. У меня техника езды неавтоматная нифига, я частенько езжу, юзая одновременно 3 педали. В повороты входить вкусно таким образом. |
|