09.11.2009, 22:57 | #26 |
ясен пень
http://www.zarechie.ru/catalogue/lub.../graphite.html http://www.smazki.com/grafitnaia.htm
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
10.11.2009, 13:21 | #27 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Мало того эти еще и с напылением хитрым http://injapan.ru/auction/x66083568.html
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
15.11.2009, 19:40 | #28 |
..я имел ввиду смазку "шрус" нашу графитовую,
чтож тода у меня не спекается, сходил в гости в тазо-сервис черпнул из большой бочки шруса графитового и чет пропала проблема? иль медно-графитовую .. поисками которой пока не занимался т.к. шрусовая устраивает....
__________________
ака andr |
|
17.11.2009, 06:54 | #29 |
Смазка ШРУС не графитовая. А на основе дисульфида молибдена. Ссей чудесный материал обладает хорошими смазывающими свойствами, особенно в узлах, подвергающихся большим физическим нагрузкам. Однако до жути боится воздействия воздуха, ибо при взаимодействии с кислородом распадается на оксид молибдена и серу. А оксид молибдена эуже не фига не смазка, а абразив + сера делает смазку агресивной к металам. По сему все ссмазки на основе дисульфида молибдена закладывают в герметечные узлы (читать -- под пыльник). И именно по этой причине, а не из-за попадая грязи, выходят ис строя ШРУСы, если рвется пыльник. Надо ли такое счастье закладывать в направляющие суппортов -- не уверен.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.11.2009, 08:11 | #30 |
я мажу медной для суппортов - ликви моль
я ваще все что откручиваю ей мажу хотя недавное дядечка посоветовал, что не греется мазать смазкой для цепей мото техники тоже от ликвимоль, говорит на порядок круч всех. сходразвальщик широкоизвестный в узких кругах
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.11.2009, 08:19 | #31 |
Ребята, раз уж за смазки...во внешнюю и внутреннюю гранаты надо разные смазки забивать? Во внешнюю - с дисульфидом молибдена, а во внутреннюю - без оного?
И ещё, как поменять внешний пыльник, натянуть с другово конца? Я что-то не вкурил... |
|
17.11.2009, 09:13 | #32 |
Коль тут тема про диски пошла. Как правильно ставить эти диски с проточками, верхний диск на правую или левую сторону?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
17.11.2009, 09:36 | #33 |
Очень ошибочное мнение ставить диски по или против направления проточек! Стоять они могут и так и так а вот ставить их правильно нужно опираясь на направление внутренних вентиляционных отверстий!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
17.11.2009, 09:41 | #34 |
я когда менял внешний пыльник то скидывал гранату к ебеням
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
17.11.2009, 12:59 | #35 |
обсалютно верно!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|