19.12.2008, 15:45 | #1 |
График мощности момента 6A13T
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.12.2008, 23:41 | #2 |
мощный авто!
|
|
20.12.2008, 09:40 | #3 |
Оно и попой чуется, что после 2500 моменда у нас уже валом и так продолжается примерно до 5500. Теперь понятно почему. Хотя график мощности какой-то не очень. Помню Валера выкладывал дино австралов или бритов, там полка мощности поинтереснее была.
|
|
20.12.2008, 10:42 | #4 |
там наверное и турбины-настройки поинтереснее были а не сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.12.2008, 15:54 | #5 |
Неа, как раз сток. Этот график еще в мегатеме про турер и вр-4 на дроме выкладывал Валера.
|
|
22.10.2009, 12:57 | #6 |
Решил вот узнать на каких оборотах надо переключаться на механике для быстрейшего разгона.
Взял график момента почти стокового мотора из http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=221&Itemid=40 Снял данные оттуда, занес в таблицу экселевскую и построил графики крутящего момента на раздатке при разных передачах от числа оборотов движка: Пересечения графиков - это когда надо переключаться. Примерные обороты я выделил красным фоном! Ну в общем результат есть, только по ощущениям надо не на таких высоких переключаться может я ошибся где? Екселевский файл прилагаю! Крутящий момент с графика я мерял достроив в Автокаде оси до нуля; в колонках передач слева скорость вращения раздатки (об. движка делил на передаточное число), справа момент на раздатке (момент на данных оборотах умножал на передаточное число). Последний раз редактировалось Asmter; 22.10.2009 в 13:03.. |
|
26.10.2009, 18:33 | #7 |
Ошибка была не по той оси значения момента брал.
v 2.0: Взял данные мощности VR-4Fan со стенда (синяя линия) на момент получил поделив мощность на число оборотов (получились у.е. как для мощности так и для момента). В итоге переключаемся: 1 6400 2 6250 3 6020 4 6000 Вроде близко к истине Ремень грм натяну и сразу проверю Последний раз редактировалось Asmter; 27.10.2009 в 13:29.. |
|