форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.06.2007, 22:04   #1
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

сегодня менял топл.фильтр, вынимал насос-сеточку посмотреть... B)
ну в общем заодно решил напругу замерить на клеммах насоса и о-очень удивился когда увидел 8.8 вольт на х.х и частичных нагрузках, но прои резком нажатии газа оно поднималось до нормы(12 вольт) :blink:
вопрос возник: с какой целью такое сделано, ведь по теории при падении напряжения пропорционально возврастает ток, а это не есть гуд для щеток и всей обмотки эл.мотора ведь нагрузка(развиваемое им давление) постоянна...
у меня одно обьяснение- только что-бы убереч трущиеся детали агрегата?
кто как по этому поводу?
я лично уже голову сломал..
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2007, 01:14   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Это нрмально, значит стоит контроллер насоса, а я уж хотел тойотовский покупать
Я заказал насос от супры 280 литров/ч ,так вот к нему по идее нужен контроллер, типа продлевает жизнь насосу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2007, 10:52   #3
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

Я заказал насос от супры 280 литров/ч
[/b]
дай номерочек
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2007, 11:14   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 24.6.2007, 22:04) [snapback]13030[/snapback]</div>
Цитата:
ведь по теории при падении напряжения пропорционально возврастает ток,
[/b]
это по какой такой теории ? закон ома никто не менял вроде

U = I * R

если у тебя упадёт напряжение
R - константа
то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть ))))

просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2007, 23:46   #5
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 11:14) [snapback]13425[/snapback]</div>
Цитата:
это по какой такой теории ? закон ома никто не менял вроде

U = I * R

если у тебя упадёт напряжение
R - константа
то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть ))))

просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ))
[/b]
правильно говоришь Вадим но,
приведённое тобой уравнение уместно для расчёта силы тока потребителей, работающих без нагрузки
а я вот про что:

P = V * A

т.к. в нашем случае нагрузка постояна,то я немножко поясню:

ваты(скажем так: обьём работы)- это произведение разности потенциалов(вольты) на которое расчитан потребитель, на силу тока(амперы) которое испытывает обмотка и трущиеся щётки при нагрузке.
отсюда следует, короче говоря:
упало напряжение , возврастёт сила тока действующая на вышеуказанные елементы ел.двигателя т.к.объём работы постоянен: прокачивается топливо,преодоливается трение и т.д.
т.е. создаётся сопротивление вращению якоря эл.двигателя, а это приводит увеличению искрообразования контактной группы, и увеличению t всей электропроводящей части цели учавствующей образовании магнитного поля(обмотки)

вот почему горят болгарки, вся эл.техника отдалённых деревнях с пониженным напряжением...
если вобщеми коротко, то так
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2007, 01:33   #6
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Для моторов постоянного тока скоростью вращения можно управлять только с помощью напряжения, на него подаваемого
P - не константа, а зато R - она.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru