24.06.2007, 22:04 | #1 |
сегодня менял топл.фильтр, вынимал насос-сеточку посмотреть... B)
ну в общем заодно решил напругу замерить на клеммах насоса и о-очень удивился когда увидел 8.8 вольт на х.х и частичных нагрузках, но прои резком нажатии газа оно поднималось до нормы(12 вольт) :blink: вопрос возник: с какой целью такое сделано, ведь по теории при падении напряжения пропорционально возврастает ток, а это не есть гуд для щеток и всей обмотки эл.мотора ведь нагрузка(развиваемое им давление) постоянна... у меня одно обьяснение- только что-бы убереч трущиеся детали агрегата? кто как по этому поводу? я лично уже голову сломал..
__________________
ака andr |
|
25.06.2007, 01:14 | #2 |
Это нрмально, значит стоит контроллер насоса, а я уж хотел тойотовский покупать
Я заказал насос от супры 280 литров/ч ,так вот к нему по идее нужен контроллер, типа продлевает жизнь насосу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.06.2007, 10:52 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
|
||
29.06.2007, 11:14 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 24.6.2007, 22:04) [snapback]13030[/snapback]</div>
Цитата:
U = I * R если у тебя упадёт напряжение R - константа то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть )))) просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
29.06.2007, 23:46 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 11:14) [snapback]13425[/snapback]</div>
Цитата:
приведённое тобой уравнение уместно для расчёта силы тока потребителей, работающих без нагрузки а я вот про что: P = V * A т.к. в нашем случае нагрузка постояна,то я немножко поясню: ваты(скажем так: обьём работы)- это произведение разности потенциалов(вольты) на которое расчитан потребитель, на силу тока(амперы) которое испытывает обмотка и трущиеся щётки при нагрузке. отсюда следует, короче говоря: упало напряжение , возврастёт сила тока действующая на вышеуказанные елементы ел.двигателя т.к.объём работы постоянен: прокачивается топливо,преодоливается трение и т.д. т.е. создаётся сопротивление вращению якоря эл.двигателя, а это приводит увеличению искрообразования контактной группы, и увеличению t всей электропроводящей части цели учавствующей образовании магнитного поля(обмотки) вот почему горят болгарки, вся эл.техника отдалённых деревнях с пониженным напряжением... если вобщеми коротко, то так
__________________
ака andr |
||
30.06.2007, 01:33 | #6 |
Для моторов постоянного тока скоростью вращения можно управлять только с помощью напряжения, на него подаваемого
P - не константа, а зато R - она.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|