06.10.2009, 08:19 | #1 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
Тракт на вагон/седан разные?
всем привет!
нашел на аукционе тракт выпускной тюнь фуджитсубо! но он от вагона! кто знает - оличается днище или нет? можно ли поставить тракт от вагона на седан?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
06.10.2009, 08:33 | #2 |
со сваркой и болгаркой всё возможно
станет скорее всего, лега на 3см длиннее вроде, возможно чуть сильнее банка будет торчать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.10.2009, 08:59 | #3 |
Как я понимаю, то выхлоп отличается только длинной выпускной трубы на банке. Во всяком случае на моей банке была насадка сантиметров пять длинной. Сия насадка сильно из-под бампера торчала и портила гармонию и фен-шуй. Снял ее -- все стало ОК.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 06.10.2009 в 09:04.. |
|
06.10.2009, 09:06 | #4 |
Кому надо - она у меня
|
|
06.10.2009, 09:13 | #5 |
А чего она у тебя делает? :O
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
06.10.2009, 21:25 | #6 |
Встает без проблем, промерял на своих, совершенно одинаковые длины, один выпуск Апекси на Галике, другой Фуджисубо на Леге.
|
|
06.10.2009, 22:08 | #7 |
Валь, ты мне сам отдал - типа, ну, пусть пока полежит, мне не нада...уже пол-года лежит
|
|
07.10.2009, 03:39 | #8 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
спасибо за ответы. вчера подвешал легу и галанта на подъемник - действительно абсолютно одинаковые по геометрии.
а никто выхлоп тюнь не барыжит? кто что скажет за эти выхлопы??? я так понимаю... они не от коллектора а где то от середины трассы? http://injapan.ru/auction/x98128643.html http://injapan.ru/auction/t135882302.html
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год Последний раз редактировалось Глубина резкости; 07.10.2009 в 03:46.. |
|
07.10.2009, 06:37 | #9 |
длина от ката разная. леговский длиннее, хотя может только оконечник (хз как правильно). у меня сейчас галантовская трасса - до бампера не достает пару см, а родная - торчала немного.
|
|
07.10.2009, 11:08 | #10 | |
Цитата:
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
07.10.2009, 12:11 | #11 |
по отзывам овал тише
но было бы интересно их на стенде сравнить на одном и том же авто на громкую круглую на крайняк купить у Эда затычку регулируемую из салона
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
08.10.2009, 06:53 | #12 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
подумал я и вот какая мысль пришла... диаметр нашей трассы в стоке вполне соотвествует выходной мощности. даже так - насколько я понимаю, если не собираешься раскачивать больше 350 сил... то от замены трассы мало что стоит ожидать! вот и смысл менять трассу???
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
08.10.2009, 10:26 | #13 |
диаметр стоковой трассы душит машину, замена даунпапов и трассы на тюнь с большей производительность приносит дополнительных пони
есть смысл менять трассу???
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
08.10.2009, 12:01 | #14 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
насколько я понял можно поменять даунпайп и среднее колено, выбросить катализатор, ну и банку опбольше. смысл менять всю трассу нету. ну пок райней мере на машине до 350 сил такой вариант представляется более бюджетным чем варить всю трассу заново. единственно что с аука действительно может быть дешевле.
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
08.10.2009, 14:11 | #15 |
Ты предлагаешь поменять банку, пайпы и выкинуть катализатор. Трасса -- это просто обрезки трубы между ними. Не логично проварить казанные компоненты к более толстой трубе? Получится не на много дороже.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.10.2009, 02:27 | #16 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
согласен.
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|