26.04.2009, 22:32 | #101 |
ну теоретики...
ответьте мне. что даёт мивек или как оно работает.... и почему это актуально для атмо??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.04.2009, 22:47 | #102 |
Хмм, а чо получается если турбо итак передувает возможности мивека вверхах, то от фаз плавающих внизу только теоретически может быть понт?
Валера - дай-дай-дай пару фраз?)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.04.2009, 10:35 | #103 |
Надо на форумах Тибуроновских полазить в поисках инфы.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.04.2009, 11:18 | #104 |
Я ставил на атмо цивеке на двигатель D15B2 втэковую голову от D16, приэтом у меня был блок от одного мотора, голова от другого, впуск от третьего, ГРМ от четвертого, трамблер от пятого и мозг от шестого
Но делалось это все по инструкции, по которой до этого не один чел сделал и из стоковых запчастей от разных двигателей. Если кто-то это хочет сделать с нуля на своем опыте - вперед. Главная проблема что у мицу нету стокового мозга для шестикотлового турбо мивека.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.04.2009, 11:22 | #105 |
Сделал молодец! Но что ты при этом получил?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.04.2009, 11:33 | #106 |
ну приход естественно был, сколько не знаю - не ездил на стенд ни до ни после.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.04.2009, 17:13 | #107 | |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 31 минуту .:: Demon::., что должно измениться в работе мозга, если осуществляется переход на бошку с изменяемыми фазами газораспределения? Последний раз редактировалось victor; 27.04.2009 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.04.2009, 19:49 | #108 |
товаришь Виктор...ну почитай устройство авто...
или ответь для чего вообще придумали мивек???втек ввтиай и еже с ним. вот ответишь,и будут нормлаьные вопросы я с тобой буду спорить дальше или разговаривать. а то упёрся дунуть,мивек...ты складывается ощушение даже не понимаеш о чём разговор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.04.2009, 20:21 | #109 |
Система изменения фаз газораспределения создана для улучшения отдачи от работы двигателя. Цикл отто. Кривые изменятся таким образом, что совершаемая работа на оборотах где срабатывает, например МИВЕК будет больше нежели там где нет изменения фаз. Тоесть создаются условия при которых измененяется наполнение цилиндров горючей смесью (на такте впуска), измененяется степени отчистки цилиндра отработавшими газами (на такте выпуска). Я так это понимаю.
|
|
27.04.2009, 22:01 | #110 |
Мозг должен отслеживать определенные параметры и включать систему изменения фаз (на хонде он мониторит давление масла в канале втека, обороты и вроде еще какой то датчик который говорит о том что втэк включился) и соответственно при включении втэка переходит на другие карты топлива и зажигания.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
28.04.2009, 02:03 | #111 |
victor, так материал из книжки зачтён. а если я просто воткну другие распредвалы,что будет?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.04.2009, 02:03 | #112 |
коротко в двух словах,как сам понимаешь а не из книги.
что общего между турбо и мивеком тем же самым.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.04.2009, 03:31 | #113 |
BRIAN, ну я понял к чему идет речь кажется. Если воткнем валы, то условия, при которых измененяется наполнение цилиндров горючей смесью (на такте впуска), измененяется степень отчистки цилиндра отработавшими газами (на такте выпуска), становятся такими, что цилиндры лучше наполняются и, соответсвенно, лучше очищаются, кроме того сам процесс горения можно изменить, хоть и нет на него теории, не поддается он описанию точному.
А если так, если я правильно все понял, то я должен увидеть следующее - зачем менять фазы, когда теже самые результаты можно получить проще через дополнительный наддув, ведь фактически это тоже самое! Если так, то я повторюсь другими словами - осознавая работу двигла с измениниями фаз (до написания темы) я полагал, что наддувая цилиндры воздух встретит дополнительное сопротивление, бОльшее нежели если бы изменились фазы и увеличился подъем клапанов ( в области клапанов, на оборотах, там где измениние фазы принесло бы добро). Это вызовет дополнительный нагрев воздуха (в осонвном от нагрева турбины), прохождение меньшего количество воздуха (от доп сопротивления и от нагрева) при одном и том же давлении, результат нагрева все знают - негативный, об этом я и говорил. Вот это меня и заинтересовало - дополнительные преимущества от МИВЕК или просто валов другой формы. Я не знаю возможно ли вживление и какие тоноксти работы, настройки, от этого и вопросы, на часть из которых тут уже ответили. To all, Если я не прав, то поравьте меня, только, пожалуйста, без жесткого отсылания в книги по устройству двс, в прошлый раз не пришлось читать чтото новое для себя. Последний раз редактировалось victor; 28.04.2009 в 03:49.. |
|
28.04.2009, 09:29 | #114 |
мивек безусловно на турбах полезен
НО это очень дорого, хочешь колхозь, просто всё это переливание из пустого в порожнее особенно не понимая что этой системой надо управлять и как ты это будешь делать - даже понимания НЕТ кмк надо делать когда понимаешь от начала и до конца процесса, и есть ЦЕЛЬ. а то косяков котороые вылазят и на тривиальных задачах хватает. а тут замашка на космические корабли.... зы кмк проще дунуть в мивек мотор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
29.04.2009, 15:38 | #115 |
Да была ссылка 5 раз уже.
6a13tt & головы 6a12 mivec. http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=144&Itemid=40 |
|
29.04.2009, 17:03 | #116 |
да, и там так красиво написано "Unfortunatly this motor was never completed"...результативное такое окончание проекта
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
29.04.2009, 19:13 | #117 |
Меня вот это улыбнуло
Larger 240cc Injectors to replace the stock 6A12 165cc Injectors
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
29.04.2009, 22:47 | #118 |
Так и я о чем!
Последний раз редактировалось Edward; 29.04.2009 в 22:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.09.2009, 09:42 | #119 | ||
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Цитата:
Последний раз редактировалось zurdo; 23.09.2009 в 10:06.. |
||