07.09.2009, 12:27 | #1 |
Удалить демпфер сцепления
А именно удалить деталь 20872А
Какие последствия при этом возможны? Некоторые пугают меня, что мол-де диск гореть быстрее будет...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.09.2009, 12:32 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
никаких, у нас так половина ездит.
Добавлено через 30 секунд жестче брать будет, это всего лишь демпфер.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 07.09.2009 в 12:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.09.2009, 12:43 | #3 |
А на кой черт оно нужно вообще? Говорят, что на двухлитровых овощах его нет, а вот у меня на ЕА5 был изначально. Номер детали совпадает с ВОрвским.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.09.2009, 15:08 | #4 |
Но но на моём двух литровом овоще он есть. Кто знает для чего он нужен?
|
|
07.09.2009, 17:12 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Блин вроде писа ли же.
Эта хрень служит для того что бы при резком броске сцепления она за счет того что в этой хрени стоит пластина она играет роль демпфера тоесть не резко сцепляет диски а чуть чуть задерживает их что обеспечивает меньшую нагрузку на трансмиссию. Вот вроде так.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.09.2009, 18:15 | #6 |
И на коленвал наверное.
Чтоб как у Виктора не вышло... |
|
07.09.2009, 18:23 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Там внутри просто пластина круглая, ну сам подумай как на коленвал то это будет влиять.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.09.2009, 18:31 | #8 |
Весь смысл в названии кроется. Чтоб не так ударно было.
|
|
07.09.2009, 18:37 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Спроси у Виктора, боюсь у него эта хрень стояла.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
08.09.2009, 14:00 | #10 |
У меня этого зла с Японии не было, вроде все цело Стоит керамика OS Giken с прямым выжимом.
|
|
08.09.2009, 15:11 | #11 |
У меня стоит демпфер, я даже на него подумал, что он мог заклинить и сцепа оставалась в чуть выжатом положении, то есть после того как нажал сцепление, оно выжимается, а вот когда отпускаешь, то из-за демпфера шток не возвращается - была такая мысль. Я проверял, бросал сцепу, тачка резко прыгает, но не глохнет, проверял после того как выжимал сцепление сразу бежал и трогал шток, тот, что на рычаг выжимного подшипника давит, он полностью отходит и не воздействует на рычаг.
|
|
08.09.2009, 15:14 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Так я и говорю, там устройство чисто для компфорту стоит.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
08.09.2009, 21:20 | #13 |
Ок, надо убирать.
|
|