форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.03.2007, 11:43   #1
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Кто менял?....

1- Сколько их.
2- Как часто надо менять.
3- Где он(они).
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2007, 14:03   #2
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

1 Один, по моим сведениям
2 Через 90тыкм по мануалу, чаще по желанию.
3 Рядом с бензобаком, вернее под днищем рядом с топливным насосом.
зы. Я менял как раз на 90тыкм по приходу машины. Со старого после снятия реально выливалась какая-то дрянь, поэтому всяко полезная процедура. Но дорого - у нас стоил около 50уе.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2007, 16:52   #3
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

1.Есть еще сеточка на самом насосе в топ.баке., и как бы на обратке,но у меня нет.
3.Внизу, в районе правого заднего колеса,а насос сверху,под сиденьем.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 06:23   #4
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Владельцы капса, посмотрите, пожалуйста: позвонил в контору по заказу попросил посмотреть сколько же там фильтров, сказали 2 - MR281175 и MR212200 - где какой?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 10:05   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 6:23) [snapback]5874[/snapback]</div>
Цитата:
Владельцы капса, посмотрите, пожалуйста: позвонил в контору по заказу попросил посмотреть сколько же там фильтров, сказали 2 - MR281175 и MR212200 - где какой?
[/b]

фрейм однако нужен
ибо такие вещи как кол-во фильтров и их номера могут запросто
быть на двух vr-4 разными.

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 10:09   #6
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 7.3.2007, 19:05) [snapback]5882[/snapback]</div>
Цитата:
фрейм однако нужен
ибо такие вещи как кол-во фильтров и их номера могут запросто
быть на двух vr-4 разными.
[/b]
EC5W-0100729
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 17:10   #7
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Под номером MR281175 - это емкость для улавливания паров бензина :huh:
а так реально один основной (тонкой очистки) MR212200
На счет топливоуловителя или как его там еще называют не знаю!
Может и там какой фильтрующий элемент есть :huh:
(номера под твой фрейм DOTE)
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 18:36   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Топливо уловитель это есть адсорбер или как то так...по идее меняется раз во сколько то тысяч, но это только для экологии и всё,можно забить.
Действие его простое,это по сути угольный бачёк,улавливает топливные пары.С возрастом очевидно улавливает хуже и в теории эти пары вырываются наружу (должно даже по идее пахнуть) только не пахнет всё равно забить короче.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2007, 01:30   #9
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Спасибо за ответы
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2007, 12:37   #10
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Тут попросили узнать: ставил ли кто-нибудь неоригинал, если да, какой лучше?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2007, 17:45   #11
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Имхо сюда надо ставить оригинал...

не экономьте на двигле...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2007, 18:07   #12
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 16.6.2007, 1:45) [snapback]12473[/snapback]</div>
Цитата:
Имхо сюда надо ставить оригинал...

не экономьте на двигле...
[/b]
Я-то себе уже заменил на оригинал, а человеку просто жаль времени. Мне кажется есть в природе неоригинальный фильтр не уступающий по качеству тому, что продает MMC, просто нужно знать какой.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2007, 22:39   #13
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

менял сам. стоял кстати FRAM, кажется.
Фильтр по размерам маленький, долго не мог найти такой, с одной стороны штуцер с плассмассовой защелкой с др с резьбой, вощем на крайняк можно обрезать концы щлангов и вскряцить любой фильтр, место позволяет. но резать ничего не хотелось подобрал по катологу фильтр, такой как раз оказался в магазине, стоил недорого руб 200. одел и все.
а по поводу эффективности и прочего, дык главное чтобы не подделка и не пустышка, а так хоть от тазика ставь.
Гораздо больше горя хапнул когда сеточка в баке забилась
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru