форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.06.2007, 19:09   #26
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

emu и профек е01 не работают вместе... т.е. е01 будет просто буст контр.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 16:25   #27
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 8.6.2007, 19:09) [snapback]12177[/snapback]</div>
Цитата:
emu и профек е01 не работают вместе... т.е. е01 будет просто буст контр.
[/b]
Правильно ли я понимаю, что преимущество Е-01 только в том, что с него можно программить обычный е-менедж, а если ставить ЕМУ, то в качестве буст контроллера можно брать практически что угодно?

О тестах:
Погонял вчера машинку и понял - ЖОПА
Едет РОВНО как овощ - 10,4 до сотни, зависает не переключаясь в районе 5000об, разгоняется еле-еле. При разгоне - клокочет - как будто идет перелив и горючка не вся сгорает, а потом дожигается в выпуске. Холостые плавают.

При этом расход горючки 22-25л.100км НА ТРАССЕ при скорости 140!!!

Ну что за йоп твою мать!

Ребята, дайте, плс, направляющую затрещину - куда смотреть, что проверять?

__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 17:50   #28
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

У тебя регулятор давления в рейке стоковый?
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2007, 10:44   #29
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 9.6.2007, 17:50) [snapback]12224[/snapback]</div>
Цитата:
У тебя регулятор давления в рейке стоковый?
[/b]
Нет
Заменил на АПЕКСи
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2007, 14:39   #30
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

А давление на нем штатное выставлено? А то если оно выше, может как раз и заливает?
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2007, 08:53   #31
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Вернул штатный регулятор на место. Перелив прекратился. Машинка поехала лучше, но до стока все равно еще далековато - 7,4 до сотни. Расход вернулся к 14-15/100.
Судя по Гаге буст на уровне 0,45-0,5. Сегодня посмотрю еще.
Чешу репу - что делать дальше.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru