форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.05.2007, 07:44   #1
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




Вообщем столкнулся я с такой проблемой что начал сползать ремешок ГУР-а при докруте до отсечки, ремень был заменен без задней мысли, после чего ездил примерно с неделю может больше погонялся заглядываю а он опять сполз, проверяли в сервисе на что был потрачен один ремешок при оборотов выше 7000 ремешек сползает видел своими глазами )), до 7 тыс крутили хоть бы че, визуально было замеченно биение шкифа, думаю что причина в ней посмотрели у других VR-4 ход шкифа вообще отсутствует, после чего было принято решение купить на разборке ГУР в сборе и не мается, было куплено уже 5 штук, и не поверите не один не подошел... че за фигня понять не могу, машина 2000 года EC5A-0300806, не подходит по креплению даже к двигателю хотя на каждой из разборок уверяли что все подойдет.
Вообщем не подходит по креплению к двигателю, расположению трубки (высокого давления).
Мне кажеться проблема в шкифе, но отдельно не заказывал еще, думаю что выйдет не меньше чем контрактный гур в сборе
Может кто с этим сталкивался ?
Вопрос номер 2 )
При докрутки оборотов в район 2700-3400 условно, появляется слабое такое завывание, может быть ли это из-за поменяного ремешка, или это турбины начинают свистеть ?
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 09:21   #2
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 17.5.2007, 7:44) [snapback]10808[/snapback]</div>
Цитата:
Вообщем столкнулся я с такой проблемой что начал сползать ремешок ГУР-а при докруте до отсечки, ремень был заменен без задней мысли, после чего ездил примерно с неделю может больше погонялся заглядываю а он опять сполз, проверяли в сервисе на что был потрачен один ремешок при оборотов выше 7000 ремешек сползает видел своими глазами )), до 7 тыс крутили хоть бы че, визуально было замеченно биение шкифа, думаю что причина в ней посмотрели у других VR-4 ход шкифа вообще отсутствует, после чего было принято решение купить на разборке ГУР в сборе и не мается, было куплено уже 5 штук, и не поверите не один не подошел... че за фигня понять не могу, машина 2000 года EC5A-0300806, не подходит по креплению даже к двигателю хотя на каждой из разборок уверяли что все подойдет.
Вообщем не подходит по креплению к двигателю, расположению трубки (высокого давления).
Мне кажеться проблема в шкифе, но отдельно не заказывал еще, думаю что выйдет не меньше чем контрактный гур в сборе
Может кто с этим сталкивался ?
Вопрос номер 2 )
При докрутки оборотов в район 2700-3400 условно, появляется слабое такое завывание, может быть ли это из-за поменяного ремешка, или это турбины начинают свистеть ?
[/b]
*****
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 10:52   #3
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

У меня шкив приварен к валу ГУРА и он не снимается отдельно... Тебе наверное давали от 6А13 не турбо, у них могут быть разные ГУРЫ теоретически...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 11:19   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 17.5.2007, 10:52) [snapback]10814[/snapback]</div>
Цитата:
У меня шкив приварен к валу ГУРА и он не снимается отдельно... Тебе наверное давали от 6А13 не турбо, у них могут быть разные ГУРЫ теоретически...
[/b]
от нетурбо не подходит, вроде уже обламывались ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 11:44   #5
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 17.5.2007, 7:19) [snapback]10819[/snapback]</div>
Цитата:
от нетурбо не подходит, вроде уже обламывались ...
[/b]
Ну значит мои предположения подтвердились... :blink:
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 13:35   #6
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 17.5.2007, 14:52) [snapback]10814[/snapback]</div>
Цитата:
У меня шкив приварен к валу ГУРА и он не снимается отдельно... Тебе наверное давали от 6А13 не турбо, у них могут быть разные ГУРЫ теоретически...
[/b]

Не Саня, не подходит я щас выложу фотки ГУР-а
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 15:35   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

EC5A-0300806

MR491095 это номер шкива стоит около 2000 на заказ
(вместе с валом)
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2007, 15:57   #8
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 17.5.2007, 19:35) [snapback]10861[/snapback]</div>
Цитата:
EC5A-0300806

MR491095 это номер шкива стоит около 2000 на заказ
[/b]

это то все понятно но хотелось бы найти в сборе гур без собирания солянки... :rolleyes:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2007, 16:35   #9
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

А подвывает скорее-всего какой-то из роликов.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2007, 17:21   #10
Lucian

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Cкорее всего!!!
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 09:41   #11
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Lucian @ 21.5.2007, 21:21) [snapback]11112[/snapback]</div>
Цитата:
Cкорее всего!!!
[/b]
х.з. не поняли вообще, кстати гур от цедии поставили а он гад оказался 5-ти ручейковый )))) а не 6-ти.
ремешок поставили отъездил ровно 3 дня ))) и пиз**ц опять слетел, я вот че подумал может быть еще из-за не правильно поставленного ролика или может быть это гур а скажем шкиф коленвала ?
Блин как проверить соосность я х.з.
Может быть у кого нить есть какие идеи ? :unsure:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 10:14   #12
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 9.6.2007, 5:41) [snapback]12191[/snapback]</div>
Цитата:
х.з. не поняли вообще, кстати гур от цедии поставили а он гад оказался 5-ти ручейковый )))) а не 6-ти.
ремешок поставили отъездил ровно 3 дня ))) и пиз**ц опять слетел, я вот че подумал может быть еще из-за не правильно поставленного ролика или может быть это гур а скажем шкиф коленвала ?
Блин как проверить соосность я х.з.
Может быть у кого нить есть какие идеи ? :unsure:
[/b]
Ты сам откуда? Если из Москвы или из МО езжай к Саше из Челобитьева...
Мне там насос перебрали, я думаю и твою проблему решат!!!(на бабки там не разводят)
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 10:50   #13
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 9.6.2007, 14:14) [snapback]12197[/snapback]</div>
Цитата:
Ты сам откуда? Если из Москвы или из МО езжай к Саше из Челобитьева...
Мне там насос перебрали, я думаю и твою проблему решат!!!(на бабки там не разводят)
[/b]
не из Москвы ))
Завтра полезу на подъемник буду все смотреть, блин чую попой что дело не в Гур-е :unsure:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2007, 19:41   #14
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Кстати, я вспомнил, у меня тоже раньше сползал ремень, волосился, оставался очень тонкий, забивал, катался с таким........ За что я люблю эту машину.... Все прошо само собой Сейчас новый ремень, не сползает и все ОК!
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2007, 09:31   #15
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 9.6.2007, 23:41) [snapback]12232[/snapback]</div>
Цитата:
Кстати, я вспомнил, у меня тоже раньше сползал ремень, волосился, оставался очень тонкий, забивал, катался с таким........ За что я люблю эту машину.... Все прошо само собой Сейчас новый ремень, не сползает и все ОК!
[/b]
шайтан однако :lol:
нашли вроде в чем проблема, в натяжном ролике умер однорядный подшибник и шкиф гур-а оказался опять гнутым. Сегодня заезжал на подъемник вообщем при отсечки ремень поднимает аж над шкифом гура )))
а шкиву коленвала хоть бы че.
Вообщем замена деталей такова:
1. Замена шкифа с валом ГУР-а
2. Замена натяжного ролика
3. 2 ремня один ГУР-а второй Генератора
Вроде пока все как поменяю отпишусь.


<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 17.5.2007, 19:35) [snapback]10861[/snapback]</div>
Цитата:
EC5A-0300806

MR491095 это номер шкива стоит около 2000 на заказ
(вместе с валом)
[/b]
а в Рольф-е нету случаем не можешь узнать, а то я сам не из Москвы.
и еще узнай про натяжной ролик )
спасибо заранее
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru