08.07.2009, 20:54 | #1 |
Трабл с разгоном....
Вообщем симптомы вот какие еду на 4-той(3-й, 5-ой без разницы) тапку в пол пониженная включается обороты растут мотор ревет пинка под зад нет... По секундомеру разгон 7.4 с что не есть гуд(на улице было где то 30-35 градусов) вечером такая же фигня... Ну и ЖоППой чувствую что с динамикой что то не то.
На машине стоит мех буст и вальбра по датчику буста давит то что выставленно то есть 0.6-0.7. На что грешу: 1) Свечи и катушки. 2) Из-за вальбры сдох стоковый т. регулятор и стало жутко переливать. 3) Дохнет Вальбра (хотя не должна проехал на ней 1000-1500) жужит не равномерно хотя х.з. может так и должна. Кто что еще подскажет может было у кого подобное? Да и еще сеточка стоит родная от вальбро... Уровень топлива не поднимается по датчику выше половины при полном баке.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 08.07.2009 в 21:22.. |
|
08.07.2009, 23:57 | #2 |
Про Вальбру слышал, что у нее есть неоспоримое преимущество - она как триггер: либо работает, либо умерла. Средних состояний, типа "дохнет" (процесс, а не свершившийся факт) не встречается в следствие конструктивных особенностей.
|
|
09.07.2009, 08:21 | #3 |
если так то пункт с вальброй отпадает. По совету Сереги сегодня померию напряжение на нем. Еще есть у кого какие предположения?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
09.07.2009, 08:27 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Машина при разгоне дергается, стреляет ?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.07.2009, 10:43 | #5 |
В том то и дело что нет просто перестала ехать после 4.5 тысяч может актуатор клина поймал и дует только одна турба
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
09.07.2009, 10:50 | #6 |
Температура за бортом выросла - машина ехать перестала. У меня по лету жарким днем после дальней (100 км) и быстрой поездки ощущения, что я вообще на атмосферник пересел В город въезжаешь - и машин не едет. Нада резать капот и ставить большой интеркулер с орошением
|
|
09.07.2009, 11:35 | #7 |
Тоже так сначала подумал вот только и вечером в прохладу такая же фигня думаю ещё может маф приказал долго жить ... Короче пока одни мысли завтра заеду на сервис буду разбираться. А пока собираю всю инфу что бы изложить мастерам
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
09.07.2009, 20:45 | #8 |
форсы мыл?
|
|
09.07.2009, 20:50 | #9 |
ищи дырки, катушки-свечи
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.07.2009, 21:03 | #10 |
про актуатор весьма актуально
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
11.07.2009, 15:51 | #11 |
вобщем так :
1. проверили катушки вроде все в норме не пробивают 2. маф проверили рабочий 3. бензонасос качает вытащили посмотрели сетку она в идеале поправили поплавок стал нормально показываться уровень бенза 4. посмотрели первые три свечи все в черном нагаре что говорит о переливе. вчера ездил по краю в режиме 120-160 расход получился 12 литров. вопрос может ли упасть тяга на верхах из за кончины стокового топливного регулятора? напомню у меня вальбра.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
11.07.2009, 19:02 | #12 |
может.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.07.2009, 16:44 | #13 |
вообщем пока мои токарь в отпуске установку тюнингового регулятора отложил... но сегодня в качестве эксперимента поставил регулятор со старого мотора и о чудо машина ожила поехала на верхах. предпологаю что и этот регулятор крякнет быстро... надеюсь токарь к этому моменту выйдет из отпуска.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
24.07.2009, 01:45 | #14 |
А что такое терморегулятор и зля чего он нужен?
Не знаю в тему или нет но я слышал что вальбре лучше подать постоянный плюс, он так дольше живет. а в штате идет релюха какая то идет через нее. А еще у меня вопрос если ты говоришь давление в норме при чем тут вклинивший актуатор Добавлено через 1 минуту Кстати молодец что определился с проблемой! Последний раз редактировалось another; 24.07.2009 в 01:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2009, 03:07 | #15 |
|
|
24.07.2009, 03:29 | #16 |
Понял спутал
|
|
24.07.2009, 12:31 | #17 |
На актуатор грешил так как не знал в чем проблемма... да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
25.07.2009, 16:11 | #18 |
ставь датчик давления
|
|
25.07.2009, 20:16 | #19 |
Он у меня стоит только толку ? Он показывает давление в коллекторе а у нас каждая из турбин дует одно и тоже давление так что если одна будет хуже дуть по датчику это не увидишь
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
26.07.2009, 14:25 | #20 | |
А какая разница одна турбина или десять? Если у тебя в коллекторе создается нужное давление(вроде у нас штатное 0,7) машина будет ехать.
Если одна турбина дуть не будет давление упадет. хотя в этом не уверен. Вообще каждая дует по 0,35 в сумме 0,7 Но если одна дохлая будет ли другая надувать недостающее давление я не знаю. Но в любом случае если давление есть значит оно есть, я так понимаю Добавлено через 13 минут Цитата:
По логике вещей если датчик один, то когда одна турбина дохнет актуатор не сработает пока не будет 0,7, то есть давление будет докручивать живая турбина. Но в этом случае набираться давление будет медленней, и по датчику это будет видно. Хотя наверное по стрелке эту разницу сложно понять, ты об этом? Последний раз редактировалось another; 26.07.2009 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.07.2009, 22:22 | #21 |
_another_, дядька ну почитай как работает машина,а
если тебе одно лёгкое наполовину ну например отрезать...ты так же бегать будешь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.07.2009, 10:45 | #22 |
Так. мои легкие не трогать!
Давай где прочитать по поставленому мной вопросу, почитаю. Кстати я не говорил что машина так же бегать будет. Речь идет о давлении. Если турба дует 0,35 по отсечке актуатора это ведь не значит что она не сможет дуть 0,7 |
|
28.07.2009, 12:05 | #23 |
Вопрос интересный. Про 0,35 с каждой турбы - это сильно
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
29.07.2009, 04:36 | #24 |
я не знаю сколько в цифрах, описал принцип
|
|