форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
02.07.2009, 13:06   #1
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию Проблемы с трансмиссией. E84A MT

Всем привет!
Проблемы с трансмиссией начались у меня с самого начала, как только купил машину.
Нужно было менять сцепление. Поменял сцепу, услышал вой трансиссии при движении и люфт в заднем редукторе. Но пока ездил. А несколько дней назад заметил, что при развороте одно из задних колес (которое едет по внутренней дуге) пробуксовывает. Попробовал стартовать тыщ с 3-4. На асфальте четко видно следы резины от всех 4-х колес. Странно.
Сначала грешил на дифференциал в заднем редукторе, но были мысли и о среднем дифференциале. Для проверки открутил кардан от заднего редуктора, оставил его висеть на подвесных, аккуратно выезал из гаража и попробовал поразворачиваться. Проблема исчезла.
Какие выводы? В чем проблема?
Свое мнение у меня есть, но в нем я не уверен на все 100 и хотелось бы услышать общественность. По возможности, пожалуйста, аргументированно.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Автомобиль Galant VR4, кузов E84A, 5МКПП.
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 13:21   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

прочитал несколько раз
1. проблема описана множеством
услышал вой трансиссии при движении и люфт в заднем редукторе.
одно из задних колес (которое едет по внутренней дуге) пробуксовывает.
правильно?
2. предположение
Сначала грешил на дифференциал в заднем редукторе, но были мысли и о среднем дифференциале.
3. решение
Для проверки открутил кардан от заднего редуктора, оставил его висеть на подвесных, аккуратно выезал из гаража и попробовал поразворачиваться.
4. вывод
Проблема исчезла.
5. вопрос
Какие выводы? В чем проблема?

если проблемы в тылу, его отсоединил и проблемы ушли, что ты хочешь услышать?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 13:39   #3
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Ок, еще раз, постараюсь конкретнее, и без лишнего
Основная проблема - при повороте буксует внутреннее заднее колесо.
Когда снял кардан - проблема исчезла.
Но почему по-вашему/по-твоему (нужное подчеркнуть) получается что дело в заднем редукторе? Редуктор задий ведь я не снимал, и привода в него вставлены. Если это в нем диф клинит, то он будет и с отцепленным карданом клинить. Верно или нет?
Еще проводил такой опыт со снятым карданом: вывешивал по очереди одно из задих колес и крутил его рукой. Кутится нормально никакого клина нет.
Получается, что дело все-таки не в заднем редукторе? Правильно или нет?
Или может быть, что задний диф клинит, когда на него передается момент через кардан? Тогда получается, что дело в нем?
Вобщем, запутался я. Посоветуйте, как точно дигностировать причину, может еще какие опыты провести?

Последний раз редактировалось mike1; 02.07.2009 в 14:02..
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 13:43   #4
legnuman

забанен
 
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164




По умолчанию

Задний редуктор типа заблокировался - в нем трабла
legnuman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 13:48   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

задний редуктор например с другой парой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 13:50   #6
legnuman

забанен
 
Адрес: Воронеж
Авто: Legnum
Имя: Сергей
Сообщений: 164




По умолчанию

да так давно бы уже все развалилось!
legnuman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2009, 14:35   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

согласен, на разных колёсах на осях на dsm добил межосевой диф
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2009, 04:27   #8
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
Или может быть, что задний диф клинит, когда на него передается момент через кардан?
это кажется верным.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 08:48   #9
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

А вот теперь я озадачился. Где взять задний редуктор на E84A с ГП 3.909 (МКПП)?
Пробивал по капсу, если брать его целиком, то кроме, как на E84A с механикой такой редуктор никуда не ставился. Даже почему-то не выдает соместимость с E74A...
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 11:22   #10
просто Я

Местный
 
Аватар для просто Я
 
Адрес: Красноярск
Авто: цацыкл
Имя: Андрей
Сообщений: 108




По умолчанию

А ты его разбери, и посмотри, в чем дело!
просто Я вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 11:34   #11
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

И что я там увижу? Диф то скорее всего даже не разборный.
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 14:47   #12
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

а ты уверен что у тя диф с блокой?
обычный отлично разбирается.
вскрывай ЗР!
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 14:53   #13
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

Ну судя по каталогу на дроме и капсу там стоит LSD.
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2009, 15:42   #14
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

озвучь фрейм на всякий
блока висковая если есть-необслуживаемая.
может она подохла?

Добавлено через 1 минуту
поэтому приразворотах буксует
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 04.07.2009 в 15:42.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 19:18   #15
mike1

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Legnum, EC3W, 4G64, Viento, '00
Имя: Михаил
Сообщений: 35




По умолчанию

E84A 0300442
mike1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru