форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
03.06.2009, 12:45   #1
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию Катшки зажигания,пробивает высокое напряжение

Тахометр на низких оборотах ( да 3000 ) полёт нормальный.Выше скорость и сам тахометр НЕ идёт.В EFI центре сказали что катушку прошивает высокое напряжение и при езде ты едиш не на 6 цилиндрах а на 4.Показали риски на наконечниках куда свечи входят.Вот по этим рискам ток прошивает на корпус и на свече тоже 2 чёрные дорожки ( свечи новые поставил ).Сказали что купи наконечники и поставим на б/у рабочие катушки НО в программе ( CAPS )есть только оригинальные номера катушек в сборе , а наконечника (номера) нет.Поэтому вопрос - Может с какой другой машины к нам подойдут по размеру ... ?

P.S.Я промыл спиртом наконечники и всё что рядом и неделю фоксил а потом история повторяется по сей день....как я понял ток прошивает через грязь,но как она туда попала за неделю,теряюсь в догадках....может влага...туман.......
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 12:49   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VieX Посмотреть сообщение
Может с какой другой машины к нам подойдут по размеру ... ?
никакой, уже выяснял
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 14:54   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

у меня дома от демона катушки лежат! мне кажется оч похоже надо приколхозить глянуть)))
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 15:48   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Надо знать сопротивление, у нас даже дорестайл\рестайл разное сопротивление.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 18:21   #5
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Я не нашел подходящих и неоригинал тоже не нашел,
заказывал оригинальные, все трипри проверки оказались пробитыми!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 17:49   #6
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Заменил свечи на новые,одна из старых визуально даже была пробитая.2 дня ездил " полёт нормальный " на третий день опять на высоких оборотах чихать начинает и не едит нихрена .Может ли катушка ( неисправная ) или наконечник которые пробивает высокое напряжение вывести из строя новую свечу и привести её в негодность ? + получается от катушки ток не идёт на соседний цилиндр по броне проводу и я опить еду на 4 цилиндрах...
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 18:29   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

кмк свечу новую можно только залить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2009, 08:47   #8
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Наоборот может, т.е. плохая свеча замучает катушку легко, но свеча от катушки маловероятно.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2009, 09:22   #9
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2009, 15:04   #10
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Илюха ! Когда во ВЛАД ?
P.S....А катушку или наконечник чем проверить ?
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2009, 10:57   #11
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Серега, пока ничего не намечается Я бы с удовольствием
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2009, 15:38   #12
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Интересно....Если НЕ корректно работает лямбда ( сканер говорит что она работает но рес её измучен ) то получается может заливать свечи и искра может не прошибать ту смесь ( дохера бензина и мало воздуха ) и идти в обход на корпус и прошибать либо свечу либо наконечник катушки а может и саму катушку в итоге и еду на 4 цилиндрах.

Мне в EFI центре вытащили мою ( одна из передних ) свечу и показали что кромка свечи вся ярко коричневая ( Это GOOD )а кусочек её тёмный и именно в этом тёмном кусочке её и прошивало и в этот момент я ехал на 4 цилиндрах.

Ещё раз ситуация....( еду и разгоняюсь как на рокете ) наступает пиковая ситуёвина и обороты пошли за 5500 ПРИМЕРНО ! И движок начинает работать урывками ( вверх вниз обороты ).т.е. колебаться.....Получается высокое напряжение пробивает........есть у кого какие догадки.....

Просто катушки и свечи каждую неделю я менять не материально ответственный...Д О Р О Г О...
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2009, 11:57   #13
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Коррекция по лямбде не настолько сурова, чтобы смесь не пробивалась, там +-5% мозг корректирует. Отключи лямбду нафиг, проверь. Но я уверен, что это не она. Она на полной тапке мозгом вообще не учитывается, только в ненагруженных режимах.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru