18.05.2009, 07:15 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
непонятные траблы!
вчера решили покотатся с бумером 4,4 вобщем трабла не в этом перед этим покрутился немного кончился гидрач куда зачем не понятно, постояли попинали колесики странное дело через какоето время он появился, пипец. катаемсо дальше. поставил свою машинку у стены катаемся и крутимся на бумире подхожу к своей еле фары светятся открываю дверь машина глохнет. куда-то делось все электричество???? сьездили притащили аккумулятор завели. на рабочем движке перекинули поставили мой обратно тестера небыло померять напругу. но больше не глох и все пучком. потом решили с бумером на 400 метров заехать я выпрыгнул со старта (с двух ног)на пару корпусов потом тут же бумер уехал от меня корпуса на 3. давление 0,5 не едит мой вр и тут же пропал опять гур мммм.... это тупо перегрев или что? как то все странно после отжигов проподает появляется удевительно и не понятно дамой ехал спокойно гур опять появился сам... электричество само не проподал)
|
|
18.05.2009, 09:38 | #2 |
Полтергейст, съезди в церковь
|
|
18.05.2009, 10:42 | #3 |
Стекло не протерли.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
19.05.2009, 06:46 | #4 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
оч смешно))) по поводу гура вроде как ясно там уровень был чуть ниже минемума видать он воздуха когда я крутился хватанул и пока не покотался рулем не покрутил он не прокочалса, а вот что с генератором! всетаки не понятно(
|
|
19.05.2009, 07:37 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У нас у человека такая фигня была, гена коротил и машина простояв ночь уже без прикурки не заводилась, аккумулятор садился махом, заменили гену все ок, на том же аккумуляторе. А вот то что ты от БМВ уйти не смог вот с этим надо разбираться, даже на стоке мы их дергаем.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.05.2009, 07:53 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
да вроде ничего не коротит до этого без проблем на неделю бросал машину приходил и заводил с пол пинка а тут((( не понятно же(
что то я как то не думаю чтобы на стоке можно было дернуть бумера 540i 4,4 литра с 290 силами и весом в полторы тонны против моих 260 замученых понь и тем же весом на старте то я выпрыгнул а потом этот тепловоз просто напросто уехал. Последний раз редактировалось costarika; 19.05.2009 в 10:17.. Причина: излишнее цитирование |
|
19.05.2009, 08:27 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну весом в 1500кг. он помойму не весит, если мы 1600кг весим, боюсь он под 2т., я просто с такими забегал даже на стоке и у мене особых промблем с ними небыло.
Проверь ток утечки, может где массы нет, у меня один раз такое было после долгого катания по воде, потом завели и больше такое не повторялось.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.05.2009, 10:27 | #8 |
Aleks, +1 с каждым словом согласен
|
|
19.05.2009, 11:42 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Пасибо обезательно проверю надо сперва помереть что гена на зарядку дает и дает ли вообще.
Ну как вам сказать какието вам бумеры не правильные поподались с шильдиками видимо типо М5 хаман итд итп))) Снаряженная масса 1585 kg Мощность 286 л.с. (210 КВт) при 5700 об/мин Крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин ну эт типо каталожные данны на бмб е39 540 с обьемом 4,4 вот он и валит дуром... ну если сток с бустом под кг то наверно низнаю))) Последний раз редактировалось ProRoK; 19.05.2009 в 11:50.. |
|
19.05.2009, 11:55 | #10 |
Был у меня 34 кузов с таким мотором на меху переделаный, прет как паровоз реально, честно говоря терзают сомнения что стоковый веер его объедет...
|
|
19.05.2009, 11:57 | #11 |
эээх m5 в 34-м кузове мой самый любимый бмв
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.05.2009, 12:12 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вр физически и логически не может уехать от бумера такого, дури больше весу стокаже крутильный момент намного больше вр сток отдыхает покуривая в сторонке что и было доказанно мной))) я не притендую что у меня живой вр просто не поддается логике как бы я мог его обьехать))) бумер типтроник я тоже. на финише 3-4 корпуса он впереди. трогался он с мозгами на s так что разгонялся классно без буксов просто как тепловоз...
|
|
20.05.2009, 03:19 | #13 |
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
20.05.2009, 09:50 | #14 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.05.2009, 09:51 | #15 |
ой какой он страшный
ну как всегда фломастеры разные
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
20.05.2009, 11:34 | #16 |
Обвесик ЧЕРНЫЙ, как на СУПЕРЕ
Виталик давай заедим с БЕМВЕ! Это случаем не синяя в м-обвесе с желтыми ободами и решетками?
__________________
|
|
20.05.2009, 14:21 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
я уже катался))) не еду нифига! а у хозяйна узнаю если что будет нет.
вот этот бумер если что ищи его в Ламате хороший тепловоз))) Последний раз редактировалось ProRoK; 20.05.2009 в 14:27.. |
|