07.04.2009, 02:23 | #1 |
Радиатор общий
Всем привет. Если эта тема уже обсуждалась пожалуйста перенаправьте меня туда. В поиске смотрел конкретно по моему вопросу не нашел.
Там была тема о треснутой крышке раждиатора и автор собрался его менять. Кстати во Владивостоке такой радиатор бу взять можно за 2000р. Вчера я у себя заметил маленькую трещинку так же на крышке. Но брать бу радиатор у меня нет желания, потому как у меня подозрение на то что крышки у этих радиаторов по определению слабенькие. мои подозрения основываются на том что недавно точнов том же месте у моих знакомый появилась трещина на их 2,4 GDI легнуме. На 2,4 стоит такой же радиатор как и на 2,5 и на 2,5 турбо. Вопрос №1 есть ли подтверждение моим подозрениям о том что все стоковые радиаторы подвержены этим проблемам? Вопрос №2: Если кто знает опишите технологию заклейки трещин. Думаю заклеить ее и ездить дальше |
|
07.04.2009, 02:35 | #2 |
Поищи координаты белзоны (по моему так зовётся контора) они раньше на 38 школе были, вроде переехали. Клеили почти все (в т. ч. посадочные под подшипники) и с гарантией, но не быстро - пару дней пешком походить придется.
Реставрацией ретро машинок занимались до кучи - может это в поиске поможет. |
|
07.04.2009, 08:51 | #3 |
Спасибо! Да раньше была такая кантора. сейчас клеют на проспекте. Но мне не очень эта идея во первых по тому что они требуют снять радиатор. а это заморочка. либо они сами снимают за 1000р а мне тратить неохота.
Вообщем я сам заклеил америкосовским клеем специальным через сеточку. если интересно могу фотку скинуть Последний раз редактировалось costarika; 07.04.2009 в 12:45.. Причина: оверквотинг |
|
07.04.2009, 14:21 | #4 |
Скорее всего эт не крышки слабенькие а виновата "картонка на зиму " перед радиатором. Самый простой ремонт : заплавить паяльником трещину , потом на эт место вплавить тем же паяльником мелкую жесткую сеточку .
|
|
13.04.2009, 06:24 | #5 |
что значит "картонка на зиму"
Последний раз редактировалось costarika; 13.04.2009 в 09:54.. Причина: оверквотинг |
|
13.04.2009, 16:51 | #6 |
Эт значит картонку в плотную к радиатору ставить нельзя. Если оч хоч-ся - то нуна впереди морду закрывать, что-бы был доступ воздуха к радиатору. Я никогда радиатор не закрывал и не на одной машине ничего нетрескалось.
|
|
13.04.2009, 23:09 | #7 |
крашка радиатора всему виной, доавление не стравливает, вот и разрывает радиатор
Добавлено через 53 секунды если крышку не поменяешь,то хоть обпаяйся всеравно трескаться будет Последний раз редактировалось джэп; 13.04.2009 в 23:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2009, 02:26 | #8 |
Я на всех машинах закрывал картонкой - ничего не трескалось.
|
|
14.04.2009, 16:11 | #9 | |
vj-5;93468
Да никто и не закрывал картонкой.. ни я не мои друзья с овощным легнумом 2,4 (там такой же радиатор). Кстати у пацана эвик у него тоже проблема с крышкой была. вообщем Пластик оцтой Добавлено через 3 минуты Цитата:
А крышки разные бывают. какое давление должно быть? Последний раз редактировалось another; 14.04.2009 в 16:12.. Причина: Добавлено сообщение |
||
14.04.2009, 18:37 | #10 |
Давление открытия клапана должно быть написано на самой крышке.
Их, кстати, рекомендуется менять каждые 30тык.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
15.04.2009, 15:09 | #11 |
Schneider
У меня на крышке родной оторвана была бумашка. а нацепил другую. какой давление на веере? |
|
15.04.2009, 16:28 | #12 |
и никаких наклеек ))) 0.9 http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR481216.JPG
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.04.2009, 08:34 | #13 |
У меня такая же сейчас как на фотке только желтая. Наверное подуставшая. куплю новую
|
|
03.05.2009, 01:53 | #14 |
Достал радиатор за 1000р ))
думаю переставить. Крышку новую купил Drive Joy. Но мне подсказали что избыток давления может быть из за того что радиатор грязный или из двиги газы прут туда куда не надо создавая избыток давления. Пока не спешу ставить новый радиатор а то так же крышку на нем порвет |
|
03.05.2009, 15:20 | #15 |
Илюх: газы не туда - это вообще-то ЖОПОЙ зовется. Исходя из конструкции двигателя. Как минимум - пробитая прокладка головки или трещина. Я бы пока такое не предполагал. Если не пузырит в расширительный бачок и не происходит смешивания масла с антифризом - ниче значит там не газит.
|
|
10.05.2009, 16:18 | #16 |
понял, отстал)
ну значит буду ставить "новый" радиатор) Добавлено через 1 минуту А прежде чем ставить бц радиатор есть способ проверить его и провести профилактику заранее. так через горловину вроде все ровно. Последний раз редактировалось another; 10.05.2009 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.05.2009, 13:16 | #17 |
что мешает заткнуть все дырки, налить воды, в старую крышку вделать нипель и накачать автонасосом бара 2-3
опресовать скажем
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.05.2009, 01:58 | #18 |
йоу. спасиб!
Добавлено через 29 секунд а после воды окись не появится внутри? Последний раз редактировалось another; 16.05.2009 в 01:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.05.2009, 14:59 | #19 |
ну...если вода более агрессивна чем антифриз
опресуй антифризом
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.05.2009, 15:04 | #20 |
а концентрат интересно чем разводят?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|