форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.03.2010, 16:12   #51
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

поэтому лучше ставить без переноски,а просто выходы на куллер.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 08:24   #52
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

всю книгу перекопал и ненашол сколько же должно быть давление масла если кто встречался поделитесль? что то мне кажется наше давление на холосты меньше 1кг это нифига не норма, читал гдето на субаруфоруме, что у их стаек (форь или импра была не помню) давка около 2х кг на холостых, а у нас 0,9 в лучшем случае, 1,2 давка бывает если лить 10W60 но это же не есть гуд особенно зимой. Так и субарей с провернутыми вкладышами на порядок меньше, поршня вытикают в поддон это пожалусто но вкладыши не убиваются так, дето что то япошки проглядели мне кажется в наших движках.
Или со временем убивается постели распредвалов там давка падает на вкладишах тоже износ, ну блин еще гденибудь чтонибудь перестает так плотно прелигать и масло ручьем выбигает и наш маслонасос перестает справлятся.
Просто сейчас буду ремонтировать двиг (все запчасти нашол) и не хочется поподать еще раз на капиталку...
Вот и хочу знать паспартное давление нашего движка, а нигде не нашол(

PS никто не замечал что у автоматных ВР проворачивает чаще вкладыши или мне так только кажется? )))
0,7 - 0,9 давление холостые обороты на автомате нажал машина сразу паехала, в это время нагрузка уже появилась, а давление не выросло и вкладыши притерает потом уже на 1000-1200 давка уже 1,5 и норм, пленка есть и держится, механика то трогается всеравно не с холостых обороты у них больше.

Последний раз редактировалось ProRoK; 12.03.2010 в 08:34..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 08:50   #53
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У субар тоже вкладыши проворачивает - лично видел у одноклассника.
Разные моторы, разная давка - ниочём не говорит. Просто наши моторы старые, + ко всему из-под чужих жоп, кто его знает как их ездили и как обслуживали. Мы доезживаем старые машины, это лотерея.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 09:07   #54
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
это лотерея.
в которой ПРОРОКУ не везет
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 09:16   #55
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

я не спорю что праворачивает но провернутых маторов на порядок меньше, там уже будет зависить от того какое масло залил. И маторы разные это понятно но давка далжна быть у всех приблизительно одна мое имхо на холостых чтобы обеспечить масленую пленку чтобы небыло контакта деталей, а при больших оборотах незачем создавать давку больше 6 кг какая бы нагрузка небыла масленая пленка держит (на хорошем масле) а дальше смысла давить незачем.
теже самые мерсы если мне память не изменяет то около 1.5кг на холостых.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 09:35   #56
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да не у него уж очень часто, хотя контракт это и лотерея .... ну может в размерах вкладышей попутал чего ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 09:41   #57
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Давка разная в силу конструктивных особенностей, длина маслоканалов, сечение, брызгалки...вот у суб пол-литра на тыщу хавает - они даж не парятся, для их мотора норма, он так проектировался!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2010, 13:09   #58
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

да у всех у кого стоят датчики давка на ХХ 0.7-0.8 это ведь не значит что у всех уставшие двиги.
это конструктив нашего мотора.
кто-то даже масло насос менял и ниче неизменилось на ХХ.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2010, 19:04   #59
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Есть данные с ежика 20го почему в нашей книге нет такого(((

Расходно-напорная характеристика насоса при различных оборотах двигателя и температуре масла 80°С
Двигатели SOHC
600 об/мин 4.2 л/мин на 98 кПа это около 1кг\см2
5000 об/мин 42.0 л/мин на 294 кПа это около 3кг\см2
Двигатели DOHC
600 об/мин 4.6 л/мин на 98 кПа
5000 об/мин 47.0 л/мин на 294 кПа

Еще вопрос в книги написанно про компрессию, что номинальное значение 1777кПа (это 18.12036 кг\см2) это действительно так? не многовато ли? мне кажется 14кг\см2 это оболденное давление, а тут такие данные.
минимальное значение 875 кПа (8.922517кг\см2)
мои последние значения если мне память не изменяет было около 11кг\см2 наверно это говорит о сильном уставании мотора(

Последний раз редактировалось ProRoK; 13.03.2010 в 19:15..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2010, 20:43   #60
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

че за книга у тебя?
я вот в легионовской смотрю компрессия(степень сжатия совсем другая хрня,непутать):
номинал 1000 кПа = 10.19кг\см2
минимал 900 кПа = 9.18 кг\см2
и по давке шняга какая то,в книге нету инфы

но в реале давка больше чем обороты двига гдет на 0.5-1 очко
т.е ХХ 0.7-0.8
1000об -2.0
2000 - 3.0
3000- 4.0
ну +- как то так но давка неможет быть ниже чем обороты двига.

Последний раз редактировалось sega1263; 13.03.2010 в 20:53..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2010, 08:46   #61
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

книгу качнул помойму отсюда ремонт и эксплуатация галантов, в pdf вот там такие данные были указанны.
по субарям тоже книга электрическая я просто копи пастом вставил что там написанно.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 08:32   #62
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Вобщем в связи с неудачным поиском коленвала вчера был преобретен контрактный двигатель с навесным (кроме гура и генератора), по сотоянию турбин люфта не имеют ни продольного ни поперечного крыльчатки тоже целые вроде гуд.
по состоянию красивый))) не течет ниоткуда не капит. открутил крышку клапанную чистинький ( по сравнению с моим) хозейва грят пробег в районе 70 насмешили конечно))) ну да ладно по внутреностям вобщем не укаканый, бум надеятся, что ездить будет.

теперь вопрос что менять сразу, а куда и лазить не стоит? менять помпу свою ставил 3 месяца назад?

Последний раз редактировалось ProRoK; 05.04.2010 в 08:34..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 08:49   #63
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Поменяй ГРМ с роликами
прокладки свечных колодцев и клапанных крышек, стоят не дорого, зато потом ненадо будет лазить.

Добавлено через 18 секунд
за скок двиг взял если не секрет?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 05.04.2010 в 08:49.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 08:53   #64
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

да там вроде ничего нигде не течет вот и думаю лезть или вапще не лезть.
мож маслосьемные колпачки махнуть а то потом ой какая жопа на вкряченом маторе их менять. пока во дворе стоит.
да не оч секрет 800 вышел.

теперь надо ставить в течении 10 дней и оформлятся как быть со старым двигом? я не хачу его в утиль сапсем

Последний раз редактировалось ProRoK; 05.04.2010 в 08:58..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 08:57   #65
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

навали туда на все деньги, будешь ездить жечь спокойно) дроссель наверно нет смысла мыть - он же с япии
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 09:37   #66
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Эх, какие славные цены!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 22:17   #67
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Маслосъемные менять смысла нет: у меня на 170-ти они были ой какие живые.
ГРМ и сопутствующие. Помыть бы неплохо, если грязный: и сверху, и снизу (поддон скинуть).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru