Результаты опроса: Как вам капотег | |||
Звиздато | 14 | 21.54% | |
Отстой | 42 | 64.62% | |
Надо делать | 2 | 3.08% | |
Никакой | 7 | 10.77% | |
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.08.2010, 16:38 | #1 |
Прикольный капот
Вот увидал капотег, оч понравилось решение. что скажите ваше мнение. может стоит заморочится ? |
|
26.08.2010, 16:39 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
И что за капот то?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
26.08.2010, 16:40 | #3 |
все поправил смотри ) ноздри прикольные.. а что самое главное полезные .. хорошо задувать будет тем самым охлаждать подкапотное
|
|
26.08.2010, 16:44 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
На любителя конечно, но в принцепе симпатично.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
26.08.2010, 16:45 | #5 | |
Цитата:
Такая полезность спорная
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
26.08.2010, 16:45 | #6 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
И куда будет тепло деваться? Выходить вниз? Взлетит *** машина!
В принципе, для разнообразия и необычности ничего так. п.с. Херасе скорость общения! |
|
26.08.2010, 16:49 | #7 |
))) Да под низ машины и никуда она не взлетить . обдуваться будет. Разве от простого гриля типо EVO стаил толку больше ? там просто жар выходит вверх и усе.
|
|
26.08.2010, 16:52 | #8 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
|
|
26.08.2010, 16:56 | #9 |
Ну так если больше будет воздуха холодного там проходить то будет еще лучше.. я просто давно думал так заморочится увидев это
Но в моей голове мелькала реализация как на амерекосе выше. |
|
26.08.2010, 16:56 | #10 |
Там не просто жар выходит, а набегающий поток воздуха проходит через интеркуллер и радиаторы и выходит через эво-гриль
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
26.08.2010, 17:01 | #11 |
Но все же хорошее решение для тех у кого тупо нулевие прикручин и воздух берется горячий из под капота, а с такой технологией можно одну ноздрю направить именно на филтр
|
|
26.08.2010, 17:01 | #12 |
под днищем и так завихрений немеренно, под капотом может образоваться пробка.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
26.08.2010, 17:04 | #13 |
Судя по опросу ваще не пойдет такой капот )
Последний раз редактировалось Reshher; 26.08.2010 в 17:33.. |
|
26.08.2010, 18:40 | #14 |
дeрьмо, a нe кaпот. Подьeб жaлкий под мaскл кaр.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
26.08.2010, 18:44 | #15 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
И бампер - дерьмо! Терпеть не могу "улыбающиеся" машины. Прям, как из мультиков детских.
|
|
26.08.2010, 18:45 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Нижневартовск ХМАО86RUS
Авто: Галант ЕА5А
Имя: Вадик
Сообщений: 20
|
к нам бы зимой с таким капотом Вас при минус 35-45!
|
|
26.08.2010, 19:03 | #17 |
гавно решение...
может так получиться что давление в подкапотном пространстве повысится и через радиаторы ничего прогонять не будет...охлождение может ухудшиться... нужно именно ОТВОДИТЬ тепло ,ВЫТЯГИВАТЬ из моторного нужно а не загонять туда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.08.2010, 19:12 | #18 |
Очередной американский выкидыш. Как они с этими бамперами задолбали... говнят галанты.
|
|
26.08.2010, 19:29 | #19 |
У меня такой бампер. Вроде не загавненный...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
26.08.2010, 20:03 | #20 |
все понятно отстой а не капот
|
|
26.08.2010, 20:45 | #21 |
Cepko,
У галанта четкие отточеные формы, а тут мыло округлое. А замена стоковой решетки, фишки галанта, это вообще кощунство. |
|
26.08.2010, 21:50 | #22 |
Капот как у Лысого на черном был.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
26.08.2010, 23:46 | #23 |
Заборник можно сделать с каналом на заднюю турбину и впуск, а все остальные дырки - это выдув.
Отличный капот для атмо кофебрэйкеров=))) Хотя с другой стороны, все телки твои =)))
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|
27.08.2010, 06:41 | #24 | |
Цитата:
По теме - развернуть бы эти ноздри, как раз и будут жар отводить...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
||
27.08.2010, 08:42 | #25 |
|
|
Опции темы | |