16.08.2010, 13:09 | #1 |
Два интеркуллера.
|
|
16.08.2010, 13:13 | #2 |
Кмк, на VR-4 этот вопрос предрешён поперечной установкой двигателя.
__________________
|
|
16.08.2010, 13:14 | #3 |
У нас поперечное расположение двигателя...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
16.08.2010, 13:20 | #4 |
т.е. развести не получиться?
|
|
16.08.2010, 13:26 | #5 |
можно все, но зачем? и так места мало. У гто с двух маленьких кулеров переходят на один большой и у нас один дроссель.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
16.08.2010, 13:28 | #6 |
Не стОит оно того, неравнодлинность трактов будет плохо сказываться. Лучше справа сделать охлаждение масла двигателя, слева - масла в КПП. Да и каков смысл всей это "схемы"? В случае аварии иметь возможность хоть как-то ехать?
ЗЫ если я правильно понял, то в приведённых примерах каждый компрессор "свою" голову "обслуживает".
__________________
|
|
16.08.2010, 13:29 | #7 |
В этом и вопрос зачем на GTR сделали два интеркулера? Охлаждение лучше или ровнее?
|
|
16.08.2010, 13:35 | #8 |
Там расположение симметричное, у VR-4 - нет.
Если бы был один интеркуллер у "них" - это сложная конструкция с 2-мя "входами" и 2-мя "выходами", проще сделать 2 по-меньше, чем 1 большой. У VR-4 ситуация обратная, 1 "вход" и 1 "выход", соединение потоков происходит задолго до охлаждения.
__________________
|
|
16.08.2010, 14:12 | #9 |
|
|
16.08.2010, 14:16 | #10 |
А ещё у БМВ двигатель в пределах колёсной базы и рядная 6-ка. Разные автомобили - разные компоновочные решения.
__________________
|
|
16.08.2010, 14:18 | #11 |
у ГТР просто по патрубкам получается экономия места. ввиду конструкции мотора,
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.08.2010, 14:22 | #12 |
|
|
16.08.2010, 14:43 | #13 |
Zaz, я не понимаю, хочешь 2 интеркуллера? - дерзай!
Ни кто не будет тебя отговаривать, своё мнение все выскажут, решать-то всё-равно тебе самому. Тем более, на 80% ты принял решение создав этот топик. ЗЫ У X6 места под капотом на много больше. Посмотри как далеко располагаются интеркуллеры у Ниссана и Ауди от других элементов автомобиля.
__________________
|
|
16.08.2010, 14:57 | #14 |
Просто GTR на сегодняшний день является чудом инженерной мысли, вот и возник вопрос по поводу целесообразности и эфективности двух интеркулеров.
|
|
16.08.2010, 17:01 | #15 |
Так купи чудо инженерной мысли.
Какой смысл делать из черно-белого телевизора цветной? Не легче ли сразу купить цветной? Так же и здесь. |
|
16.08.2010, 17:09 | #16 |
"Чудо инженерной мысли" - это 911Турбо. Потому предлагаю сразу и двигатель перекинуть назад, а в процессе перекидки "доразвернуть" его до развала в 180 градусов
__________________
|
|
17.08.2010, 04:28 | #17 |
Чудо это шаш v6, не признанный гений
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
17.08.2010, 07:44 | #18 |
911 это эталон
Авторевю про GTR: Интересно, что на этом «революционность» Ниссана заканчивается. Не считая компоновки, Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбоком прессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске. |
|
17.08.2010, 07:54 | #19 |
Zaz, модные технологии стоят хорошо, а едут не так хорошо .... гетер всеж гораздо более доступный авто в нормальных странах , в штатах или в япе , чем тот же порш
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.08.2010, 08:06 | #20 |
catalan, ты наверно хотел сказать, что они едут не так хорошо, как стоят
Новые авто (обсуждаемые в этой теме) едут ооочень хорошо! Мало кто уделяет внимание безопасности движения, поведению авто, имеющему под капотом 450-500 л.с.(я про трекшен), а так же не маловажный момент это ресурс агрегатов (коэффициент "стартов-отжигов" и ремонт, который возник из-за этого). Думаю тема уходит из из раздела тюнинг в курилку, а жаль.. |
|
17.08.2010, 14:40 | #21 |
Zaz, да примерно это и хотел сказать
есть цели, гетер их достиг заметно меньшими усилиями чем порше (гдет раза в 2 дешевле тачка новая) ... да можно восторгаться технологиями порше, всякими там крыльчатками с изменяемой геометрией .... но надо четко понимать на цене авто это отражается весьма не кисло. одна турба поршика стоит 20k$
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
01.02.2014, 19:46 | #22 |
не 2, но 1.5!
|
|
01.02.2014, 20:00 | #23 |
Asmter, крутатень есть фото с верху?
ну и так разница то есть хоть какая нибудь?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
01.02.2014, 20:13 | #24 |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/2877204/
у меня 04ые, сами по себе тяжело раскручиваются, поэтому на "городских" передачах 1 2 и частично 3 разница не так сильно заметна по сравнению с рогаткой из 2.5 " в 3". Но если ехать с 2000 оборотов 4ую допустим газ в пол, то на буст раньше выходит. 1 кило где-то на 2800. Я думаю основной плюс будет когда поеду настраиваться на стенд на 1.4 наддув - во-первых surge эффект будет исключен как у d.jur http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=21 во-вторых будет график, который можно сравнить с другими сетапами на 04ых и понять сдвинулся ли момент в сторону низких оборотах или нет. Так что пока всё это сделано больше для эстетики, ну и потому что я мечтал так сделать )))) |
|
01.02.2014, 20:24 | #25 |
Вся передняя голова открыта, красота и простор.
мне кажется даже продуваться будет равномернее
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
Опции темы | |