форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Бортовой Журнал Galant & Legnum VR-4 > Обсуждение БЖ
Ответ
 
Опции темы
10.08.2010, 15:30   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию Обсуждение: victor: Galant VR-4 "EC5A" МКПП 2001

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2010, 10:52   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

по обязаловке
в каждый(!) пост бж нужно вставлять ссылку на обсуждение - люди часто пытаются писать в бж и не видя своих постов долго тупят

по оформлению
маленькое замечание, прям уж все фото в спойлер прятать не нужно - чуть можно и показать
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 20:28   #3
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Автору уважение! Молодец, руки и голова на месте.
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 20:35   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

рекорд экономии на мехе
я на автомате 10л/100 делал рекорд пока только
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 09:32   #5
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

тоже хочу 7.5 по трассе или 7. пойду искать дыры во впуске и делать выпуск.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2010, 13:20   #6
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

блин по трассе ниже 13 литров вообще никак не получается(( в городе ниже 15 тоже проблематично и это на мехе (
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2010, 17:45   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

фото новых дисочков бы сбоку, симпотные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2010, 19:30   #8
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

не понятно. если брембы собрался ставить, то эти диски в топку. И, кстати, на зиму я бы на них поставил 215 или даже 205 резину (50 профиль)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 09:51   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Да, на счет брембо не уверен, не измерял просто, написал неподумав, а вот Mitsubishi от GTO точно подойдут их я и планирую вживлять. У этих дисков очень большое значение x-factor поэтому и брембы возможно встанут. Ширину резины я выбирал исходя из рекомендации по установке на ширину диска 7,5 JJ в первую очередь, да и приподнять авто надо и чтоб меньше буксовало, колеса теперь тяжелее крутить, профиль 50 выбран намеренно.
Цитата:
я бы на них поставил 215 или даже 205 резину (50 профиль)
прошу развернутый ответ
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 10:42   #10
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Отличный расход, какие свечи стоят?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 11:05   #11
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

свечи платина NGK PFR6J-11 с поджатым до 0,8 мм электродом. Изначально 1,1 мм. С завода ставят pfr6j с зазором 0,8 мм, таких не нашел в продаже. Добавил фоток в журнал.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 12:11   #12
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

просто зимой если не по сугробам большим, то лучше ездить на узкой резине, тем более диски не особо широкие. хотя разница в 10мм наверное ощущаться не будет
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 12:16   #13
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

да, согласен, узкая лучше и легче, но 1. Не было уже в магазинах то, что хотел, я поздно занялся покупками. 2. 225 она как то мощна выглядит и сидит норм.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2010, 11:36   #14
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

victor, ты написал что ни один гидрокомпенсатор не стукнул (не стучит). Ты ставил новые или старые чистил, или что то другое делал. Поясни по гидрикам.
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил.
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2010, 12:35   #15
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Я не стал проверять будут ли стучать гидрики с контрактного мотора (но скорее всего не будут ибо он чистый) и поставил гидрики от родного мотора, они никогда не стучали и не стучат до сих пор, судя по чистоте мотора, лилось масло типа shell или mobil, я тоже лью Mobil, эти масла обладают очень сильной моющей способностью, почти везде на железе не было нагара весь срок эксплуатации, я думаю это главное почему гидрики сохранились в идеале. Ничего не промывал и даже не готовил гидрики, просто поставил.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2010, 13:39   #16
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Понятно. Спасибо.
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил.
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2011, 16:04   #17
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Как полет новой головы Витя ? Сегодня немного с duty картами поэкспериментировал, есть что поправить у тя в прошивке
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2011, 18:35   #18
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Все окэ, куда уже там накручивать и так 1, 2 буксует по сухому, а скоро холода Инфа для любителей пшика - если мотор нагружен, он греется, если он на бустапе, то греется быстрее и сильнее, если срабатывает блоу-офф, тем более много раз подряд, а комп на это не расчитан, то на выпуске становится сильно горячо. ОпаснА!
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 31.08.2011 в 19:53..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2011, 21:03   #19
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

jam, я устал после твоих прошивок у себя хомуты в первый день перекручивать, не держат они килограммчик Купил соответствующие хомуты и ощутил.....))) 0,6 кг фуфло И диски передние стали как радуга)))) Надо Брембу ставить.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 07.09.2011 в 21:15..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 04:35   #20
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

пайпы новые будут?
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 08:02   #21
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Supercharg, Ну так зато сразу выяснил где проблема, где тонко там и рвется Есть еще поправленные настройки по бусту, скоро будут по топливу, сегодня закончу с картами, расширяю по топливу вот так было



а так станет



Правда так нужно будет только тем у кого 04 05 турбы, нам до 220 лоада хватит, просто будет точнее, без загрубления. Думаю еще сделать переключение карт тумблером, на каждый день например и на отжечь )) По зажиганию ессно тоже все будет расширено, сейчас этим в данный момент и занимаюсь. У эвиков кстати только до 260 прописано все

Последний раз редактировалось jam; 08.09.2011 в 08:05..
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 08:08   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
Думаю еще сделать переключение карт тумблером, на каждый день например и на отжечь ))
вот супер, если завязано на селенойд надува так вообще атас
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 08:45   #23
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Ну там все карты будут переключаться. У нас в стоке 4 карты для топлива, 4 для зажигания, 4 для управления актуаторами, 4 для желаемого буста. Это сделано чтобы не надо было менять прошивку в зависимости от типа коробки передач(хотя топливо и зажигания одинаковые для мехи и для автомата, различается только управления наддувом), просто в случае с механкой подается + на опред контакты в блоке управления. Вот и думаю нужно вклиниться в эту схему и сделать выбор внешним переключателем, думаю будет удобно.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 16:46   #24
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

jam, сегодня на 5 передаче на 3000 в пол тапки наддуло очень много, был сильный хлопок, слетел патрубок на рогатке между задней и передней туринами, стрелка скорости очень быстро двигалась по часовой стрелке, ты там точно не выше 1 кг прописал? Я затянул посильнее патрубки, благо нержавеющая труба позволяет.
1xlopok пайпы новые если и будут, то только для экспериментов на своем авто, изготовление на заказ не планируется, сейчас сделан пайп из сталь+нержа 1 мм, на 60 мм трубе, делать сложнее, хочу проверить не прогорит ли...
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 08.09.2011 в 16:51..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2011, 23:11   #25
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Завтра потестим ))
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru