форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.07.2010, 14:14   #1
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию как обогатить смесь на стоке?

собсна вопрос, у меня на ХХ бедная смесь и движка подтраивает.
как можно чутка обогатить смесь?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 14:19   #2
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

как определил что смесь бедная?

На ХХ мозг настраивает смесь по лямбде.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 14:20   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Угу, а если лямбда сдохла - мозг не беднит, а богатит.
А беднить может из-за недостатка давления... или подсосов воздуха.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 14:30   #4
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

И при недостатке давления и при подсосах воздуха, на ХХ в закрытом цикле всё подстраивается по лямбде, при не работающей, но подключённой лямбде всё льётся по дифолту без обогащения. Автор, проверь лямбду.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 14:49   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, Макс это смотря как лямбда сдохла бывает и наоборот...
подсос скорее всего.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 18:55   #6
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

вобщем сеня разряжение в коллекторе упало до 200
машину на хх колбасит как бы подтраивает.
при открытом капоте при перегазовке сплющивает падрубок который перед дроселем.
SSQV отказывается пшикать на паркинге, хотя по будильнику (Apexi оригинал) показывает шо надувает до 0,5
когда на хх отверткой отодвигаю клапан SSQV и он стравляет воздух в атмосферу, то сразу работа двиги нормализуется и он работает ровно, отсюда и вывод что смесь бедная.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 18:59   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

отсюда вывод что смесь богаая
т.к открывая блоуофф ты обедняешь смесь.

Добавлено через 1 минуту
там фильтр воздушный живой вообще:?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 27.07.2010 в 18:59.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:04   #8
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
т.к открывая блоуофф ты обедняешь смесь.
хммм вообще то я думал, что ДМРВ посчитал одно количество воздуха, я его потом спустил - следовательно обогатил смесь

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
там фильтр воздушный живой вообще:?
да вроде как живой, менян около 4 тыс назад.
меня интересует вопрос - с какого перепугу упало разряжение с 400 до 200, а по мануалу вообще 600 должно быть
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 27.07.2010 в 19:04.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:05   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это когда давление в системе,то да, воздух прошедший через расходомер стравливается а бенз под него налит.
а тут ты на ХХ открываешь дырку через которую минуя расходомер воздух попадает в мотор.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:18   #10
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

BRIAN, самое интересное в том что на ХХ при открытии вручную БЛОУ ОФФ воздух не всасывается, а СТРАВЛИВАЕТСЯ в атмосферу
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:19   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это как??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:21   #12
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Принудительно он клапан открывает рукой... и должно засасывать воздух.. походу это он имел в виду..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:21   #13
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

а вот я ХЗ. я сам сеня прихерел, обороты на хх 550-600, а турбинки получется поддувают
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:22   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я то это понимаю...что должно засасывать...а унего выплёвывает наоборот...это на ХХ то.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:22   #15
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
Принудительно он клапан открывает рукой... и должно засасывать воздух.. походу это он имел в виду..
я тоже думал что должно всасывать, а у меня ВЫДУВАЕТ на ХХ воздух
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:22   #16
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Загадочно как то все... у меня -0,8 кг кажет датчик на холостых.. а 4000 км фильтр - эта жесть вынь и постучи об асфальт, в том что высывется - посадишь картофель или еще какие культуры...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:25   #17
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

а будильник показывает что после дроселя разряжение 200, до вчерашнего дня было 400

Добавлено через 2 минуты
как вообще такое может происходить??? в теории то это хоть как то возможно???
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 27.07.2010 в 19:25.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:27   #18
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Может что где сорвало ?? патрубок там или шланг какой нить ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:29   #19
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
у меня -0,8 кг кажет датчик на холостых..
на ХХ у меня более 500 вообще никогда небыло!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
Может что где сорвало ?? патрубок там или шланг какой нить ??
визуально все на месте.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 27.07.2010 в 19:29.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 19:56   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

подсос после дросселя...
например дырявый усилитель тормозов.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 21:45   #21
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

про усилитель тормозов реальная тема..было на какой то уже не помню машине. а может где нибудь под бардачком зашит ПроСтарт?)))
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2010, 22:00   #22
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
например дырявый усилитель тормозов.
имеется ввиду сам усилитель или магистраль от рессивера до него?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 00:19   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

имеется ввиду и магистраль....вообще все шланги...и сам вакуумный усилитель
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 11:41   #24
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

проверил вакуумник, все путем, а машину все так же колбасит
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 16:01   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я тему перечитал и у меня мозг вскипел.

могу посоветовать купить флакон фастстарта и пробрызгать места стыковки ГБЦ и коллектора впускного и форсы в районе уплотнительных колец. похоже на задроссельный подсос воздуха. Причем нехилый (судя по показаниям разрежения).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru