17.07.2010, 13:07 | #1 |
проблема с АКПП, help!
всем доброго времени суток
ребя только вчера приобрел веера tipe S 97год пригнал его с ростова домой 460 км. все было прекрасно. сегодня мосле смены аккамулятора проехал 400 метров и коробка прыгнула в аварийный режим и едет только на 2й передаче. уровень масла нормальный,цвет и запах тоже. что делать и куда копать ????
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 13:56 | #2 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
читай код ошибки
|
|
17.07.2010, 14:45 | #3 |
дигностика покзала что ошибок нет ! как будто коробка на второй застряла, едет на ней до отсечки
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 15:18 | #4 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
ниче не понял из твоей писанины,аварийный режим это уже полюбому ошибка есть и как ее не может быть не понимаю и что значит в твоем понимании аварийный режим(у меня когда акпп встает на 3 передачу и начинает моргать N...тады пиши более подробно как все произошло ...
|
|
17.07.2010, 15:23 | #5 |
Может и без сигнала в аварию свалится.
Смотри всё, селектор, куда трос приходит на коробку, там площадка акб близко, датчики скорости. |
|
17.07.2010, 19:31 | #6 |
Аварийный режим - это 3-я, а не 2-я.
|
|
17.07.2010, 19:32 | #7 |
ну правильно, аварийный режим третья, но у меня застряло на второй, типтрон тоже не переключает.
селектор(что в нем смотреть?) немного в атфке, видимо когда предыдущий хозяин доливал то капли капнули на в район селектора, и еще сочится атфка снизу в районе лыжи , думаю это не критично пока. датчики скорости где находятся ? преды все проверил, целые
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 19:35 | #8 |
сними ещё раз клему.
аварийный режим это 3 передача. проверяй селектор и всё что рядом с акб. чудес не бывает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.07.2010, 19:48 | #9 |
блин, снимал клему сегодня раз пять уже, последний раз на 4 часа, может ли от попадания атфки куда-нибудь такое быть ? масло ведь хороший проводник...
и теоритически коробка может застрять на какой-нибудь передаче? если бы был гидро блок то был бы настоящий аварийный режим и третья передача...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 19:52 | #10 |
масло не проводник ваще то
чудес не бывает машина овошь с 4 ступкой, мож у них авария 2 передача. если авария то ошибка есть всегда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.07.2010, 20:00 | #11 |
на овоще тоже авария третья после смены акб симтомы такие были у кого нибудь?
и еще, на веере стоял родной японский акб на 45 ампер, купил такой же т.к. клемы там узкие..
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 20:07 | #12 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310
|
тогда и не пиши что аварийный режим акпп,а то сбиваешь людей с толку,вот тебе и начинают советовать то,что ты сам написал...с уровнем то атфки все впорядке?
|
|
17.07.2010, 20:16 | #13 |
был сегодня утром на почти минимум на hot ( мерил на нейтралке на прогретом моторе), чуть чуть долил, уровень на середине . от уровня может такое быть ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 20:43 | #14 |
Я не спец по акпп.. Но где то тут вроде проскакивало, что в случаи маленького уровня, может сработать аварийный режим. Или эт мне приснилось
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
17.07.2010, 20:48 | #15 |
но тут как выяснили не аварийный режим а втроря передача застряла...
хозяин дал атфку в литрушке, не диаквиновская но митсушная, у меня в овоще такая была залита, тоже сп3, нареканий небыло. скзал что там это было залито, сегодня с утра добавлял 150 гр не больше, может в нутри другое было масло и не совместимость пошла ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
17.07.2010, 21:21 | #16 |
А может когда меняли аккумулятор всетаки задели, сбили, порвали какой нить провод\ фишку\ контакт 777????
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
17.07.2010, 22:18 | #17 |
да нет, менял сам, клема "+" и "-"
, других проводов рядом небыло, одна площадка под аккум. завтра сниму короб от фильтра и буду смотреть разъемы на коробас, один возле фильтра увидел, еще есть ? мозг кстати мог гакнуться от замены акума? и еще я думаю саму коробку вскрывать не стоит по этому поводу пока или пора про это задуматься ?...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
18.07.2010, 04:57 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: stavropol
Авто: бодрый пешехот))
Имя: Vel
Сообщений: 45
|
Ты сперва простое исключи то =)) а то как чо - сразу вскрывать.
|
|
18.07.2010, 08:20 | #19 |
+1
Сперва всё управление проверить надо, прежде чем сымать коробку: механику, трос, потом электро, прозвонить всё. |
|
18.07.2010, 13:07 | #20 |
Сто процентов знаю причину, была такая же фигня. Придется скинуть поддон, прикрывающий гидромозг акпп, тот, что спереди по ходу движения.
Слетела фишка с датчика температуры атф в левом нижнем углу открывшейся полости. Только сначала масло слей, а потом налить не забудь. Если найду фото этой фишки - положу здесь. |
|
18.07.2010, 13:28 | #21 |
ошибка должна быть по датчику температуры.
сканер должен показать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.07.2010, 13:34 | #22 |
А вот косяк датчика выходного вала показывает не всегда.
|
|
18.07.2010, 14:08 | #23 | |
Цитата:
я уже все проверил, все разьемы, селектор, клему скидывал, даже старый акум ставил назад. дай бог чтобы дело было всего лишь в этой фишке, а то только купил машину, проехал 470 км и такая байда. представиться даже нормльно не могу. и еще спрошу сдесь- где номер двигателя, а то во вторник на учет ставить а номер двигла пока не нашел.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
||
18.07.2010, 14:18 | #24 |
BRIAN, у меня не показывал ошибку, сканер говорил "всё ок"
на фишке был сломан фиксатор она чуть-чуть съехала, а когда масло чуток прогревалось, пару километров спустя - контакт восстанавливался, начинала переключаться. Спустя неделю где-то совсем перестала переключаться - фишка спрыгнула совсем. Причем пока холодная - втыкалась сразу во вторую передачу с ощутимым пинком под зад, также включалась и задняя, с пинком. В типтроне не переключалась никуда, ни на первую, ни на третью. Лампой N не моргала. Добавлено через 44 секунды flasss, да, поддон на герметике. Последний раз редактировалось ZZToP; 18.07.2010 в 14:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2010, 14:26 | #25 |
Саня, вот у меня таже ерунда как ты описал, только наступила резко.
сразу в двойку с паркинга вкючает и с сильным рывком. при в ключении задней тоже удар. дай бог чтобы это была именно эта фишка. крышка лицом на туманку смотрит - она ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
Опции темы | |