14.07.2010, 15:08 | #1 |
Отчет по приезду Лехи (kapralchik) в Оренбург.
Первым делом хочу еще раз поблагодарить Алексея за проделанную работу!
В общем занимались двумя нашими машинками Антона (Melki) ну и конечно моей. День 1. Первый день почти полностью ушел на устранение косяков на авто Антона по большей части все было связано с электрикой выяснилось, что когда-то стояло что-то подобное питибегу какие-то варвары его вырвали и намудрили с проводкой, косяково было много все устранили и к заходу солнца поехали на прописку. По дороге пришлось всем троим нервно покурить минут пять после того как перед нами на стариком москвиче без поворотников черз двойную сплошную развернулся дедуля. После начальных заездов выяснилось что стоковый насос у Антохи почти мертвый и со слов Алексея еслиб он дальше так ездил пришлосьбы менять еще один мотор. День 2. Так как в продаже наших насосов никогда небыло в Оренбурге поэтому дернули вальбро с моей и началась настройка. В этот день я с ребятами не катался так как был занят деинсталяцией E-manage Вечером когда уже с EMU было покончено приехали ребята на отсроеном Антохином веере и дело дошло до моей машины. Переставили насос обратно, воткнули Лешкин ШЗЛ ( мой уже оказывается мертвый х.з. как я по нему настраивал EMU), настроили дроссель как положено , к стати сразу исчез косяк с глохнувшим мотором после сброса клеммы АКБ. День 3. Началась отстройка моего авто. После многочисленных заездов и серьезному лицу Алексея понял, что будет не все так просто. При настройке с отключенным Бустом выявили, что по графику кривая MAFа после 0.4 буста начинает сильно дергаться. Вернулись в бокс разобрали и поняли что виной всему самодельный переходник на нулевик. Он при повышении потока воздуха создавал сильные завихрения в следствии чего сильно пиз...л. Все устранили и поехали жечь бензин дальше. К вечеру низкие бусты были прописаны. День 4. С утра пришлось уехать на работу и нервно ходить курить за руль посадили знакомого c нашего автосервиса. По мере выхода на бусты 1.2 начали как геморрой выпазить проблемы. Одна из первых проблем, точнее мой косяк, про который я хорошо что вспомнил, был неправильно организованный ревайр топливного насоса. Далее отказался корректно работать регулятор давления топлива. Ну и на конец ближе к бусту 1.5 уперлись как Алексей и говорил в начале в свечки. Диву даюсь терпения Алексея потихоньку потехоньку подправляя то буст контролер то регулятор то поковырявшись в картах хоть нам и пытались мешать дедушки на москвичах, бегающие лисы и слетающие патрубки мы дошли к заветной цели. Окончательную отстройку закончили по дороге в аэропорт, с утра проспали и приехали за 5 минут до окончания регистрации. В итоге: сняты все отсечки, изменен парог срабатывания вентиляторов радиатора, отстроено топливо и углы с запасом до 1.8 бара, прошита лампочка чека на указание детонации, соответственно убрана дитанюга, изменен алгоритм работы АКПП (при тапке в пол скорости переключаются гораздо быстрее в сидухи вжимает как на МКПП в обычном режиме все оставили также) и пополнен запас знаний после общения с Алексеем. надо ставить хорошие тормоза, кулер АКПП с термостатом, новые свечи, доработать шток переднего актуатора, отгородить нулевик от горячего потока (когда прошивали Антона температура на впуске была 80 градусов у меня на 10 меньше капот с дырками помогал) и продать E-manage . p.s. Теперь я отчетливо понимаю, что дистанционная прошивка никчему хорошему неприведет надо быть рядом с авто и щупать как говорится руками, а еще иметь большой запас знаний и опыт, чего у меня при настройке E-manage небыло . |
|
14.07.2010, 16:09 | #2 |
круто!!! молодцы!!!
у тебя 04 улитки стоят???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.07.2010, 16:15 | #3 |
У Лехи терпение еще то
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.07.2010, 16:31 | #4 |
Эта пять!
Леха, скоро я тож к тебе приеду на настройку!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
14.07.2010, 17:28 | #5 |
Маладцы !!!
А Леха - это да !!! Эта настоящий монстр в хорошем смысле слова !!! ААА, пасаны, дайте же меня закончить !!!! ААААА !!!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
14.07.2010, 17:53 | #6 |
И меня. Я там рядом с тобой стоЮ.
|
|
14.07.2010, 20:01 | #7 |
|
|
14.07.2010, 20:38 | #8 |
"После начальных заездов выяснилось что стоковый насос у Антохи почти мертвый и со слов Алексея еслиб он дальше так ездил пришлосьбы менять еще один мотор."
больше проблем доставил Ваш 95 бенз помнишь как у тебя звенел мотор даже без нагрузки. Был рад знакомству, спасибо за гостеприимство) |
|
15.07.2010, 12:00 | #9 |
Да бенз у нас полное гауно... гемора доставил много
|
|
08.08.2010, 21:55 | #10 |
Пока напишу тут.
Провел прикатку небольшую на нелегале у нас в городе. В итоге 2 место. соперники две субы рашки , одна с поршнями на 2.2, ST-205 GT-FOUR, SUPRA сток и турбо таз слил GT-FOURу, против ланча с 6500 мой автомат ничего сделать не смог на 3 начал догонять причем быстро но разрыв в 2 корпуса не реально (кислоту не включал). Свечи воткнул BKR 8 1.5 держат на финальном заезде добавил буста 1.6, беспонтово даже не почувствовал хотя в пике 1.8. Первое, что пришло в голову надо ставить меху, нужен старт ,но вроде остыл. телефонная телеметрия показала 13.3 бенз 95 полный бак и воздух 35С |
|
Опции темы | |