форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.07.2010, 14:00   #1
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию вкладыши

Интересует такой вопрос..
Какой STD для владышей является стандартным? т.е. чтоб колено не растачивать.
PLAIN,STD 1
PLAIN,STD 2
PLAIN,STD 3
PLAIN,STD 4
PLAIN,STD 5
или они уже с ремонтного размера идут?
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:10   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Вроде как где-то у тебя на двигателе есть метки, какие именно у тебя стоят.
Почитай тему про ремонт двигателя Николая costarika.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:12   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вкладыши чего ?

учимся задавать правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы
у тебя номера выбиты на колене - шатунных вкладышей
на блоке - коренных
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:14   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikush Посмотреть сообщение
Какой STD для владышей является стандартным?
все они являются стандартными и не ремонтными
метки на блоке хорошо...но мотор колено юзанные - померить колено, выбрать ближайшие - до конца тысячные не промеришь всё равно
таблицы метки фото в свой теме писал не одно кратно

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
вкладыши чего ?
а ты коренных знаешь 5 размеров?
конечно шатунные
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 14.07.2010 в 14:14.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:22   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

колено нельзя точить! Все вкладыши стандарт. номера шатунных выбиты на колене, с коренными чуть сложнее, там и на блоке и на колене нужно учитывать метки. точность 0,006 мм, тот же диапазон на следующий стандарт.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:23   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Коль, это ты путаешь Коренных как раз - 5 размеров, а шатунных - 3
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:32   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

эх...лоханулся

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
колено нельзя точить! Все вкладыши стандарт. номера шатунных выбиты на колене, с коренными чуть сложнее, там и на блоке и на колене нужно учитывать метки. точность 0,006 мм, тот же диапазон на следующий стандарт.
нельзя нельзя...это не мантра и не библия
вопрос сложен тем что никто не знает толщину упрочняющего слоя, однако митсу как хочет так и делает,пример мотор 4g63 с dsm - до 93 - 6ти болтовой, после - 7 болтовый, ну почти совсем одинаковые моторы - однако у 6ти болтового есть заводские ремонтные размеры на колено, у 7ми - нет

и как два раза перебравший мотор - хочу сказать, что "срааааать я хотел" на метки - это ориентир, не более того и хрен вам померит кто адекватно тысячные - помыли колено - сделали замер - одно, отсыл он - другое
если упереться в это - то лучше замерить зазор между вкладышем и коленом
данные по зазорам тоже есть в букваре
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 14.07.2010 в 14:32.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:53   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
и как два раза перебравший мотор - хочу сказать, что "срааааать я хотел" на метки - это ориентир, не более того и хрен вам померит кто адекватно тысячные - помыли колено - сделали замер - одно, отсыл он - другое
если упереться в это - то лучше замерить зазор между вкладышем и коленом
данные по зазорам тоже есть в букваре
Насчет точить раз уж тема зашла, то сколько можно снимать с колена 6А13 и сколько смогут снять станки в России минимально?
замеры с точностью полсотки вполне реальная величина, есть рекомендации к измерениям и классы точности для этого, в некоторых моментах можно и до 3 тыс измерить. Я и не спорю что зазор вещь наиважнейшая, у наших моторов это 0,02-0,04 мм.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 15:07   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а тут вопрос упирается в то есть ли хорошие ремонтные вкладыши
а по поводу России, я делал там (но не колено) http://www.motortehn.ru/Main/Technol...tykhValov.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 15:11   #10
T - 34

Местный
 
Аватар для T - 34
 
Адрес: Москва
Авто: скучные ВАГи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 194




По умолчанию

а кто ж вкладыши соотв сделает ремонтные?
когда разница между стд группами по полсотки, а их всего 3 и 5

т.о. точить колено 6а13 безмазняк..

полировка шеек, и та сотку в среднем съедает, причем, зачастую лучше ее и не делать даже, т.е. либо гут, либо утиль )

и дополню Николая:
имел опыт работ по расточкам и просто замерам с: мотортехнология, сава-=моторс, механика

в механике нормально делали только если не в начале и не в конце раб недели сдавать.
измерительные приборы грязные, датчик случайных чисел, ей богу..

не смотря на скромность, больше всего позитива осталось от сава-моторс
__________________
...бди...

Последний раз редактировалось T - 34; 14.07.2010 в 15:18..
T - 34 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 15:48   #11
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
а тут вопрос упирается в то есть ли хорошие ремонтные вкладыши
сомневаюсь, что он в это упирается, вопрос должен упереться как раз на какую глубину можно точить, если снять обработанный слой, то никакие вкладыши не спасут, вопрос должен упирается и в точность станка, ИМХО.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 15:53   #12
T - 34

Местный
 
Аватар для T - 34
 
Адрес: Москва
Авто: скучные ВАГи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 194




По умолчанию

не совсем..
не "есть ли хорошие", а есть ли ремонтные вообще

т.е. найти живое колено куда проще и дешевле (даже раздербанив какой-нть контрактник), чем полагаться на качество (разовость, а не серийность изготовления) сделанных вкладышей на заказ, да еще при их стоимости

раньше один институт подшипников делал на заказ, как сейчас - не знаю

а в каталогах тайхо и подобных этот движитель не видел
__________________
...бди...
T - 34 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:41   #13
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Если можно помогите с сылочкой на тему ремонта двигателя, а то я в БЖ что-то не нашел, да и поиском тоже.
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:47   #14
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Родственник что делал мне мотор, как то рассказывал одну истрорию..
Как то гоговорит приезжали пацаны к нему из Чечни на гранд чироки с провернутыми вкладышами.
Если говорит износ шеек больше 0.7мм то он никогда не береться так как бесполезно.
Но в данном случаи хозяин настаивал и просил войти в положение, всё таки 5 часов ехал))
Ну говорит всё же сделали почти в 1 мм расточили сделали вкладыши в соседнем гараже на древнем станке всё замерили и уже как 180 тыс проехал заезжал навестить проездом.
Вот такая вот история))

Когда я брал вкладыши я так особо и не понял по мануалу, опирался на последнюю цифру на колене была 2ка.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 17:18   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikush Посмотреть сообщение
Если можно помогите с сылочкой на тему ремонта двигателя, а то я в БЖ что-то не нашел, да и поиском тоже.
бж http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4150
а там
Цитата:
[05.03.2008]
ничто не предвещяло беды, пройдено было под 5000км - провернулись вкладыши
обсуждения что делать всё таки привели меня к тому что, контрактомоу мотору отказать, свой перебирать - ну муторно, но познания появились
и ссылка http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2070

то что подчёркнуто это ссылки
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 17:29   #16
nikush

Местный
 
Аватар для nikush
 
Адрес: Тбилиси
Авто: Galant VR-4, MT, 300 HP был, EVO 5 RS 500hp есть
Имя: Nika
Сообщений: 142




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
бж http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4150
а там

и ссылка http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2070

то что подчёркнуто это ссылки
Вот подчеркнутую ссылку в БЖ я какраз-то и пропустил, когда просматривал
Спасибо!
nikush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru