форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.07.2010, 22:54   #1
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию Неедет мой ВР на ДРЕГЕ !!

Вчера ездил на дрег - машина непрет дует 0,4 - 0,45 в пике. Эвик заряженый и суба СТИ норая заряженная тоже - понятно обьехали как стоячего. Со стоковой СТИ нормально стартанул - но чувствую ЧТО НЕДОЛЖНА ТАК ВРКА ехать недолжна.
Собрались сегодня. Перед стартами я сделал фрибуст и она улетела, давил газом 1-1,1 кг. Заехал с ауди старенькая РС помоему но вроде как у него 280 примерно, если неошибаюсь. Думал уедет полюбому, но очень легко от него уехал, безпроблем вобщем. Чую что стоковую СТИху вчера бы обехал, а так он меня(вчера) корпуса на 3-4 вынес.
Вобщем изначально думал на турбины - тупо просто невдувают оказалось дуют, дырок во впуске ненашел, думал что тупо врет датчик буста(проспорт и х.. с ним) - убедился что не он. Стоит неродной соленоид помоему от тоеты, родной пред. хозяин положил в машине, а штекеры от проводки на него(родной) неодеваются. По штуцерам и по форме соленоид похож на наш.
У кого есть какие мысли с какой стороны и как исправить ситуацию ?? куда копать ?? Подскажите.
ПС - как она едет на килограмме я в Ах..уе полном... сорри за мат - эмоции... т.е. мои подозрения что всетаки не на полную выдавала машинка подтвердились.
Еще, может быть неумный вопрос, но всеже ... Если я буду по городу, например, ездить на фрибусте и недавить больше скажем 0,8-1 кг это опасно для турбин или пох ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 13.07.2010 в 23:16..
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 23:19   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Скажем так им от этого хорошо не будет.

А ты на 1-1.1 баре в отсечку не упёрся?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 23:20   #3
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Нет не уперся, отсечка гдето 1,3 была, я же сначала осторожно пробывал.. Бенз только 98-й
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 13.07.2010 в 23:30..
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 23:44   #4
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

А я уже на 0,8 упираюсь
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 23:50   #5
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

1,1 кг - 100% нет отсечки.
А по теме кто подскажет ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 02:15   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а в чём вопрос то?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 03:05   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну, во-первых, у тебя физдипит датчик буста... либо мозг шитый, потому что на стоке отсечка 1 кг.

Во-вторых, проверь схему подключения актуаторов и их регулировку. Проверь солденоид на работоспособность: как вариант он просто сдох в открытом положении.

а вообще ставь бустконтроллер и выкидывай штатный соленоид ***.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 07:19   #8
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

у меня тоже не дует стоковые 0.6, только 0.45 заметил что когда выезжаеш на холодной машине тогда давит 0.6 пару раз разогнатся, потом 0.45. Схему проверял, вроде верно, дырок не нашел.

на фри-бусте давит 1.1, в пиках 1.5, отсечка на 1.3, мозг и всё остальное сток
Заменил задний актуатор, не помогло, передний надо ещё сменить.. байпас вроде не травит, хотя проверить бы сменив на заведомо рабочий...

Почему когда со стоянки берёш холодную( двигатель прогретый) пару раз ввалить на нормальном бусте можно? а потом как нагрев влияет что только 0.45 ?
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 10:05   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

соленоид неисправный может давать такой эффект. Но вообще описываемые тобой цифры немного не в писываются в статистику. На сток мозгах не может быть отсечки на 1.3... Либо у тебя 1.3- это не 1.3 вовсе, либо сток мозг - вовсе не сток.
На фрибусте 1.1 маловато будет. Живые турбы 1.5 должны дуть. Проверять все надо, на самом деле так удаленно и не скажешь. И потом, как говорил выше - у меня есть сомнения в правильности твоих цифер по наддуву.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 10:10   #10
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Продавай машину!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 10:33   #11
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

на фрибусте тапку жмеш подкидывает до 1.5 пик, машина успевает проехать метров 20 с диким разгоном, потом фуелкат клевок, буст падает до 0.8 разгон тоже дикий, жмем тапку ровно растёт до 1.3 опять фуелкат

ну если врёт показометр, и он занижает то жопные ощущения подтверждают субьективно буст нетот. И если он занижает, то на фрибусте то всё ок... и на холодную( двигатель прогрет) почти 0.6 пару раз разгонишся и потом 0.45

Добавлено через 6 минут
соленоид какой из двух проверять и какой в каком положении "нулевое" открыто\закрыто?, думаю можно проверить соединив трубки подходящие к соленоиду напрямую и если он запал в положении "закрыто" т.е в "нулевом" то я увижу свой буст скорее всего, так?

или они открыты в нулевом положении?
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.

Последний раз редактировалось Avikon; 14.07.2010 в 10:33.. Причина: Добавлено сообщение
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 11:34   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

в нулевом положении (обесточеный) он открыт. Когда он дохнет - идет недодув. Возможно что-то с проводкой или фишкой на него.

Вопрос решается бустконтроллером, потому что при его установке штатный соленоид упраздняется за ненадобностью.

Какой из двух - я честно не помню по-моему левый(передний) это буст, а правый (задний) - на регулятор давки топлива... там по шлангам посмотреть можно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 11:36   #13
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
Продавай машину!
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 12:00   #14
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
Продавай машину!
на палке я куплю)))
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 12:23   #15
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
в нулевом положении (обесточеный) он открыт. Когда он дохнет - идет недодув. Возможно что-то с проводкой или фишкой на него.
Я проверил этот первый соленоид на наддув который( раз он открытый в нормальном положении), просто снял с него трубки и заткнул болтиками. Результата нет, всё так же... ..остался передний актуатор либо дырки продолжать искать..

Добавлено через 15 минут
палка автаматный
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.

Последний раз редактировалось Avikon; 14.07.2010 в 12:23.. Причина: Добавлено сообщение
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 12:27   #16
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А от 1кг вкладышам привет не хочется передать владельцу? Или им ровно
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 12:29   #17
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

с маслом и его насосом если всё ровно то думаю и им ровно
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 12:30   #18
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Вкладышам каюк может настать от масляного голодания или некачественного масла.
Величина буста не является определяющим фактором.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:38   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Величина буста не является определяющим фактором.
т.е. с бустом нагрузка на ШПГ не растёт? фактор детонации не растёт?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 14:41   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вы забыли кое что как всегда.
наш мозг не видит давление...он понимает количество воздуха пройденное через расходомер. поэтому может дунуть и 1.3, в некоторых ячейках не будет отсечки.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:13   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
т.е. с бустом нагрузка на ШПГ не растёт? фактор детонации не растёт?
Растет и влияет. Но первостепеннымм факторами являются отсутствие масляного голодания и качество используемого масла.
Примеры - тот же пологий поворот в Мячково и масляное голодание вследствие его прохождения: со слов знакомых, они на своем авто вкладыши в фольгу там изнашивали из-за этого поворота. И пока не перешли на сухой картер, тупо меняли вкладыши.
Ну с некачественным маслом последствия вообще непредсказуемы, вне зависимости от каких-либо голоданий.

PS. Мне показалось или такое же мнение Сергея BRIAN'а из этой ветки исчезло?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:23   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
PS. Мне показалось или такое же мнение Сергея BRIAN'а из этой ветки исчезло?
нет такого
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:48   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

всё растёт...бесплатных пироженных не бывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 20:27   #24
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
Продавай машину!
Фак ю Мистер

Добавлено через 16 минут
вобщем соленоид торчит от тоеты причем у него две трубочки и все, крторый мне хозяин отдал мицубишевский (сказал что штатный глючит иногда -проехал по ушам значит) у него три трубочки, фишки контакта на родной неподходят в принципе. На фото с тремя трубками - это родной ?
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Добавлено через 7 минут
Масло залито новое 300 км назад Тотал 5в40, уровень почти максимум, так что никакого голодания недолжно быть. Больше 1,1 я невдавливал - боязно.
Щас поставил мех буст соленоид остался только подключен к контактам, сделал все как на рисунке по установке. Кран бустконтроллера закрыл полностью, т.е. недолжно быть буста, так ?? а у мня показал 1 кг и тачка валит. закрыт - буста нет открыт - буст есть(повышается) так ведь ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 14.07.2010 в 20:27.. Причина: Добавлено сообщение
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2010, 01:26   #25
shelby

Местный
 
Аватар для shelby
 
Адрес: Магнитогорск
Авто: MMC LEGNUM VR-4
Имя: Влад
Сообщений: 141




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
А я уже на 0,8 упираюсь
а у меня с мех бустом даже на 1.3 нет отсечки (соленойд отключен)
а на фри бусте на килограмме уже ловил отсечку при этом соленойд был включен надув мониторю при помощи DEFI
И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??????????

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
закрыт - буста нет открыт - буст есть(повышается) так ведь ??
НЕТ ВСЕ НАОБОРОТ ОТКРЫТ БУСТА НЕТ ЗАКРЫТ БУСТ ЕСТЬ

Последний раз редактировалось Schneider; 15.07.2010 в 09:35.. Причина: Оверквотинг!
shelby вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru