20.11.2006, 12:40 | #1 |
Какие турбины, кроме Т3 влезут?
|
|
20.11.2006, 12:56 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 20.11.2006, 15:40) [snapback]1821[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
IHI project, i`m going in. |
||
20.11.2006, 16:31 | #3 |
TD-04L от турбофорика...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
21.11.2006, 21:10 | #4 |
На Делике 2,5 тд стоит как у нас!!
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
21.11.2006, 21:14 | #5 |
И на вольво s40
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
21.11.2006, 21:17 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 21.11.2006, 21:14) [snapback]1967[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
21.11.2006, 22:16 | #7 |
И на S80 (2.9 Twin Turbo)
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
25.12.2006, 06:23 | #8 |
Турбины одинаковые TD03...
Прямые замены только от PROS ENG и BozzSpeed... хотя возможно скоро будет еще один bolt on вариант в разумные деньги. Субаровские турбины влекут за собой не только модификации самих турбин (их нужно разобрать, переповернуть сточить фиксатор, переварить крепление актуаторов и саму штангу, просверлить доп. отверстия на лапе турбо фланца) но и впуска (замена патрубков подводящих воздух), патрубков высокого давления, послностью изготовить выхлопную часть до даунпайпов, подвинуть заднюю стенку, заменить вентилятор радиатора на потоньше, изменить крепление передней подушки и саму лыжу, переделать ножку для масло фильтра, незначительно переделать трубки подачи и отвода ох.жидкости к турбинам и позначительней трубки подачи и отвода масла. Кажется ничего не забыл... хотя мелочевки куча возникает в процессе. Написал это чтобы было представление для тех кто пойдет этим путем - это не турбокит, купил, поставил, поехал... а чуть чуть посложней. Ну кстати обязательные сопутствующие замены - форсунки (а то толку от больших турбин если их не пользовать на 100%), насос, регулятор, сцепление, мозги... ну так же может пригодиться интеркуллер, выхлоп, дайнпайпы... |
|
25.12.2006, 11:54 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Кстати, а передняя и задняя турбины взаимозаменяемы или все-таки они имеют какие отличия (типа крепления, другой изгиб?).
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
26.12.2006, 14:31 | #10 |
Валера , а можно подробнее про "прямые замены" ?
Т.Е. присутствует вариант не такой "простой" установки турбин, как у тебя? |
|
26.12.2006, 15:04 | #11 |
Есть такие варианты... но они далеко не дешевы. Сейчас ссылки не когда искать. Позже.
Еще один вариант отправить одному "левше" (в смысле он turbo rebuilder в США и занимается upgrade'ом штатных турбин для 3000ников) две убитые турбы, а он постарается придумать какую замену можно воткнуть при минимальных переделках. То есть по сути за образец возьмет корпуса старых турбин и постарается либо в них чего нибудь вкрячить (сильно сомневаюсь... уж очень они маленькие) либо подобрать что то что можно прикрутить на стандартный коллектор и т.д. |
|
26.12.2006, 15:59 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 26.12.2006, 15:04) [snapback]3394[/snapback]</div>
Цитата:
Что скажешь про turbы GT25 к нашему сердцу?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
26.12.2006, 19:21 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 26.12.2006, 19:59) [snapback]3399[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
27.12.2006, 15:58 | #14 |
В Китае есть заводик, который много для кого турбины делает, в т.ч. и для Гредди и для Гаррета. можно попытаться договориться картридж под родные турбины заказать, но более мощные, хотя в наш корпус наверное не много засунешь. У них условия не менее 30 штук заказывать.
|
|
27.12.2006, 18:44 | #15 |
Самое полезное что можно сделать - это изготовить новые коллектора (exhaust manifolds) под например TD05-тые или T3. Вот тогда выбор будет.
|
|
27.12.2006, 21:35 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 27.12.2006, 15:58) [snapback]3422[/snapback]</div>
Цитата:
Валера,а если переваривать фланцы под другие турбины?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
28.12.2006, 13:21 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 28.12.2006, 1:35) [snapback]3429[/snapback]</div>
Цитата:
Чугунные фланцы тогда нужны будут... и какойнибудь левша у которого получится надежно варить Чугун. |
||
29.12.2006, 12:26 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 28.12.2006, 13:21) [snapback]3449[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
10.01.2007, 20:40 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 27.12.2006, 23:44) [snapback]3424[/snapback]</div>
Цитата:
Еще TD-05 размерами приличны, переднюю еще можно куда-нибудь засунуть, а вот задняя точно в салоне будет половиной. Тебе много стенку пришлось резать? в смысле значительно переделывать |
||
11.01.2007, 07:12 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 11.1.2007, 0:40) [snapback]3855[/snapback]</div>
Цитата:
По поводу изготовления коллекторов чем меньше длинна runner'a то есть трубы от фланца на цилиндре до фланца на вход турбины тем лучше. С диаметром главное правило не переборщить, так как чем больше он тем меньше скорость вых. газов. ну уж ни как не должен быть больше "окна" в цилиндре... равнодлинность для турбы не столь важна (во всяком случае что log manifolds что равнодлинные коллектора - я не слышал разницы в мощности именно от коллектора, при всех остальных составляющих одинаковых), но многие советуют делать равнодлинные если места достаточно... хмм. Я заднюю стенку вообще не резал. Убрал штатную изоляцию, так как она очень хорошо горит, вместо нее асбестову ткань (или как там это называется) и чуть чуть поработали кувалдой дабы придать той самой стенке правильную форму - чтобы турбине не мешала. |
||
11.01.2007, 08:12 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 11.1.2007, 7:12) [snapback]3869[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
11.01.2007, 08:48 | #22 |
2 Панама: Если сейчас делаешь, то сфоткай пожалуйста максимум, что получится сфоткать из процесса! Очень ПОЖАЛУЙСТА!
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
11.01.2007, 12:23 | #23 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.1.2007, 8:48) [snapback]3873[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
IHI project, i`m going in. |
||
11.01.2007, 12:51 | #24 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 11.1.2007, 16:28) [snapback]3881[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
11.01.2007, 13:16 | #25 |
Людей, которым нужна будет эта книжка допустим 100-200 человек, которые разбросаны по всей России, не реально будет книгу с таким тиражом распространить по книжным магазам всей России...
И еще все эти люди будут на этом форуме и по большому счету бумажная версия им не особо нужна. Так что смысла нет издавать книгу, а на случай падения онлайн версии надо иметь резервную копию
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
Опции темы | |