01.07.2010, 20:37 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
как работатет вакуумный усилитель?
Собственно вот вопрос. с атмо все ясно - разряжение в коллекторе. и прочее.
а на турбе как? там вакуум работает наоборот (давление) или электовакуум обслуживает усилитель?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
01.07.2010, 20:55 | #2 |
В трубочке идущей от коллектора до усилителя стоит обратный клапан, который при переходе из разряжения в наддув не пускает воздух в усел.
|
|
01.07.2010, 22:22 | #3 |
Точно!
|
|
02.07.2010, 01:31 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
т.е. овощной вакуум пойдет на вр?
только в атмо разряжение всегда в коллекторе пока крутится двигатель а в турбе разряжение лишь тогда (когда?) и этого хватает. так? Добавлено через 1 минуту и где установлен данный клапан? на коллекторе? на магистрали (что мне кажется врятли) или непосредственно на корпусе вакуума?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 02.07.2010 в 01:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.07.2010, 01:39 | #5 |
тоже интересно. на шланге и внутри вакумника ничего подобного нет. Где?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.07.2010, 04:48 | #6 |
теоретически на шланге, или внутри его. на атмосферных тоже есть.
|
|
02.07.2010, 05:48 | #7 |
В самом шланге он и стоит, встроен внутри него. Можно на ощупь найти его. Можете попробовать снять трубку и дунуть в нее с одной и с другой стороны, и наглядно увидете как все работает))
А в турбе разряжение тогда, когда не крутишь пихло, можно ездить вообще не выходя в наддув. |
|
02.07.2010, 06:29 | #8 |
Вань, шланг с клапаной, еси чё, есть
|
|
02.07.2010, 06:44 | #9 |
34rus,
а ты когда нить давишь на тормоз когда у тя газ в пол зажат и ты на наддуве вваливаешь? в тот момент когда ты давишь на тормоз у тя полюбому разряжение, на любой скорости и при любых оборотах. обратный клапан стоит непосредственно в вакуумной магистрали, на пути от коллектора до усилителя!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
02.07.2010, 08:40 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Опять пришел добрый Starshina06 и всем помог, аж неудобняк каккой-то спасибо Вить.
Спасибо всем ответившим. смысл ясен
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
02.07.2010, 09:07 | #11 |
Ну, я свой поменял - как оказалось зря, старый клапан нормуль. И куда его девать?
Я просто сочувствую своперам |
|
02.07.2010, 09:17 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
а заберу, если отдашь)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
02.07.2010, 09:34 | #13 |
А звони
|
|
02.07.2010, 09:38 | #14 |
кто рано встает тому бог дает ))) так значит мне менять надобно его? В овощном нету этого клапана?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.07.2010, 10:01 | #15 |
Я вооюще отродясь без него езжу, нравится мне если честно когда усилие на руле есть... Надеюсь для гура это ничем не черевато?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.07.2010, 10:05 | #16 |
Vans, подает, а не дает
Добавлено через 36 секунд bomber, урожай чтоль созрел ужо ? гур то тут при чем ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 02.07.2010 в 10:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.07.2010, 10:08 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
все опошлил, солнцеликий
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
02.07.2010, 11:02 | #18 |
Опа... Я думал идет речь про вакумный усилитель гура ну или как там он называется тот что регулирует усиление на руле в зависимости от оборотов...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.07.2010, 11:18 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
вообще-то то гидроусилитель
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
02.07.2010, 12:22 | #20 |
Я про клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.07.2010, 12:25 | #21 |
ксати говорят, что год будет грибной ...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.07.2010, 12:27 | #22 |
тоже интересно, стоял атомо поставил турбо, шлпнг от коллектора до вак усилителя оставил родной, вроде все работает как раньше. по идее что должно измениться если клапана нет ?
|
|
02.07.2010, 12:30 | #23 |
|
|
02.07.2010, 12:30 | #24 |
Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
02.07.2010, 12:32 | #25 |
sir_valentine, Вы меня пацаны сейчас в ступор вгоните! Я серьезно!
|
|
Опции темы | |