06.10.2007, 21:16 | #1 |
Я так понимаю тем самым можно поднять буст. Что это даст если подача топлива таже самая? Чем черевато снятие шланчика? Если что-то напутал, поправте.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
06.10.2007, 21:38 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: мясопотамия
Авто: лансер
Имя: Денис
Сообщений: 28
|
я у себя снимал ради практики ,одни отстрелы отсечка по бусту ,ни к чему хорошему не приведёт
механический буст поставь лучше, нужен контроль !!!!!!! |
|
06.10.2007, 21:54 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(NAD @ 6.10.2007, 23:38) [snapback]20976[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
06.10.2007, 22:52 | #4 |
это даст шанс барыгам продать ещё один мотор, а сквернословам говорить, что митсу гавно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2007, 23:24 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: мясопотамия
Авто: лансер
Имя: Денис
Сообщений: 28
|
+1 , отстрелы это когда мозг рушит угол зажигания изза детонации или когда мало топлива тоже бывают ,когда бензин гавно, изза отсечки по давлению тоже ,комп видит скока воздуха проходит через маф и врубает отсечку когда считает что много !! ,я отсечку отодвигаю регулятором топливным и сафиком ,если не поднимать хотябы давление топлива то изза максимального буста движок выкиниш скоро ,механическим бустом поднимать дешевле но нужен датчик давления !!
|
|
06.10.2007, 23:56 | #6 |
ну насамом деле произойдёт вот что, да действительно вы попадёте в отсечку по топливу сделано это производителем, от защиты от "очумелых" ручек.пользы это не принесёт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2007, 08:34 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 7.10.2007, 1:56) [snapback]20992[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
07.10.2007, 10:24 | #8 |
и топливный контроллер не поможет.
смысль ставить буст-контроллер есть, можно настроить на 0.9-1 кг избытка и кататься.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2007, 16:47 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: мясопотамия
Авто: лансер
Имя: Денис
Сообщений: 28
|
у меня когда насос умирал и турбины старые стояли отсечки небыло даже на 1.2бара тока машина не ехала а теперь 0.85 максимум, сафкой и мех. регуляторами топлива и буста только смог выйти на 1.1 !!!
|
|
08.10.2007, 14:20 | #10 |
Что-то я не догоняю, попробую выразить свою мысль... Если я подниму давление турбин до 0.8 - 0.9кг мех(мануалным).буст-контроллером, поднимется ли мощность двигателя без какого-либо изменения подачи топлива(без дополнительных примочек)? Почему спрашиваю, потому что всегда думал что в мозгу компьютера зашиты карты подачи топлива, т.е (грубо говоря) взависимости от оборотов двигателя впрыскивается определенное кол-во топлива. Так вот вопрос в том, будет ли мозг впрыскивать больше топлива если обнаружит что давление буста выше стандартного?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
08.10.2007, 16:58 | #11 |
Кратко - будет.
Буст, наш мозг (ВРовский тоесть) - не видит... он видит кол-во поступающего воздуха... есть определенный лимит, по мнению мозга, после которого он будет шлепать тебе по рукам и ушам отсечкой, приговаривая... "нехороший мальчик, зачем своими шаловливыми ручками лезешь ко мне под капот... не лезь пля, я лучше знаю че мне хорошо и как делать низзя" То есть если просто - при всем исправном, ты получишь прибавку в мощности и лить топлива мозг будет столько сколько нужно.. по идее, но и отсечку по бусту тоже получишь... и шанс что что нибудь все таки не исправно и повлечет за собой последствия тоже увиличивается. |
|
08.10.2007, 17:10 | #12 |
Мозг льёт топливо в зависимости от давления (карты прописаны до 1 бара), но давление он высчитывает из т. впуска (почти), мафа и оборотов ну и делает это не совсем точно. т.е. до ~1бара (+- неточность расчётов этого давления) должен работать, а дальше отсечка из-за превышения описаного в мозге давления.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
08.10.2007, 17:32 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 8.10.2007, 18:58) [snapback]21084[/snapback]</div>
Цитата:
Каков предел буста который можно установить без дополнительных устройств, до отсечки? Какая статистика? Я так понял около 0,8.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
08.10.2007, 18:17 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 8.10.2007, 21:10) [snapback]21089[/snapback]</div>
Цитата:
На кой нашему мозгу давление в коллекторе высчитывать? Он знает диаметр трубы, обороты и скорость потока воздуха... поэтому может высчитать объем воздуха. Поэтому и называется Karman Vortex AirFlow meter. IAT только калибрует эти подсчеты... http://www.clubvr4.com/forum/showthread.ph...ighlight=Karman http://www.3si.org/forum/showthread.php?t=...ellon+MAS+stock И по максимуму: "From the dsmlink forums 2g mafs aren't acurate anymore at about ~55lbs/min supposedly the evo mafs are good for 10lbs/min more." 880CFM ~ 55 lbs/min 915CFM ~ 66 lbs/min Cчитай сам какой лимит у наших Карманов. http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2eng.htm http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm |
||
08.10.2007, 18:32 | #15 |
Mer, ты меня не понял.
Топливо льётся конечно пропорционально показаниям мафа, но пропорция высчитывается изходя из "Еngine load", который и есть давление. Этот "Еngine load" высчитывается как я уже написал. Отсечка происходит потому что максимальный прописаный "Еngine load" - 200 т.е. около 1 кг.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
08.10.2007, 19:51 | #16 |
Я тебя прекрасно понял... не пересчитывает мозг ничего в давление... ему это нахрен не надо, иначе он бы изначально использовал MAP.
Если представить себе карту в 3D с осями XYZ X - показания Мафа (Кармановского сенсора в нашем случае... в каких конкретно единицах он представлен в Мозге не знаю... скорей всего в "относительных" ради удобства подсчета... но это не буст, это объем воздуха поступающего в цилиндры) Y - обороты (RPM) Z - тапочка (TPS) В результате комп знает "сколько наливать"... потом эти значения корректируются другими сенсорами и уже в самом конце сигнал идет на форсунку. В теории, если дальше нет значений то мозг должен либо зарезать работу двигателя (что он делает намного раньше чем подойдут к своему пределу форсунки, либо на худой конец лить как прописанно в последней доступной ячейке... а сколько там прописанно? Правильно - 100% DC то есть полное открытие форсунки... т.е. теоритически даже если снять отсечку по бусту Карман сможет снабжать штатный комп информацией которая превышает возможности стоковых форсунок... На шатаных турбинах и всем остальном точно не протянуть столько воздуха что бы Карман не смог правильно обсчитать его... упретесь скорей в турбины, трубы и т.д. т.е. другие факторы не будут позволять увеличивать скорость прохождения воздуха (и его объем соответственно). http://www.autoshop101.com/forms/h34.pdf Ну а что делать потом тоже давно известно... |
|
08.10.2007, 22:20 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 8.10.2007, 19:51) [snapback]21102[/snapback]</div>
Цитата:
Подконнекться к мозгу и поскань "engine load" и сравни с давлением (даже интересно что получится). этож что-то среднне между тапкой и давлением. Как его высчитывают х.з. наверняка, но похоже что как я написал раньше (других вариантов-то нет). А топливо льётся от AFR*(MAF), AFR это функция от engine load и Rpm. Карта AFR кончается на Load=200. Там походу и отстрелы. У кого есть машина - проверьте. А что за карту ты привёл? Все три параметра друг от друга не зависят (во всех картах z=f(x,y)). добавлено спустя полчаса не меньше : А понял это ты попытался привёсти усложнённую 4-х мерную карту АФР=f(tp,rpm,maf).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
09.10.2007, 00:23 | #18 |
Валера всего навсего пытался донести что нашему мозгу глубоко .......какое давление, он его не видит и не нужно ему это а рабоатет он по количеству воздуха прошедшего через МАФ
Поясню, допустим у вас дырка после турбин, давления не будет в моторе никакого или маленькое...а мотор(воздх то прошёл через расходомер) в лёгкую уже упрётся в отсечку по топливу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.10.2007, 01:03 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 9.10.2007, 0:23) [snapback]21112[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
09.10.2007, 01:18 | #20 |
никуда он не заглохнет, заливать будет и неподетски,троить пердеть и неехать но это зависит от дырки.Кстати бывает давит только из под хомутов, и на 0.5 избытка всё гуд, а на 0.6 начинается.........
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.10.2007, 05:59 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 9.10.2007, 2:20) [snapback]21108[/snapback]</div>
Цитата:
Поковырялся в ECUedit с картами и пришел к некоторым выводам... согласен, мы говорили об одном и том же только с разных сторон. Скорей всего интерпретация таблиц в ECUedit подогнана под этот формат ради простоты редактирования/понимания... потому как самому компу делать вычисления туда обратно не зачем... Ну хотя, попробуем посмотреть на все это через карты которые открыла нам ECUedit Смотри давай по мелочам все разложим. AFR - это у нас Air Fuel Ratio то есть соотношение топливо воздушной смеси. Значение в ячейках "желаемое" а не магически полученное путем перемножения engine load на rpm. То есть в ячейках можно поставить все что угодно... При тапке в пол у нас открытый цикл (open loop) и мозгу становится фиолетово на текущие показания лямбды... он берет (упрощенно) показания скорость входящего воздуха*знает фиксированный диаметр через который этот воздух протягивают*при почти атмосферном давлении (любые отклонения корректируются баро сенсором... например чем выше в горы тем меньше давление)*IAT... то есть высчитывает объем засасываемого в движку воздуха... Посчитал. Самое главное дело сделано. Теперь так как моск знает что у нас режим Опен Луп, то он, как уже говорилось, ставит показания лямбды в игнор временно и идет к своей карте по которой будет "разливать"... Зная требуемое AFR и объем прокаченного воздуха (через фиксированную величину) можно расчитать сколько нужно "налить" топлива чтобы получилось близкое к требуемому значение. По сути карты все 2D (то есть две оси и значение которое в результате получается), но учитывая то что сначала нужно проверить карту топлива (получить значение), потом проверить еще нексколько карт (скорректировать полученное значение) то в результате получается многослойный пирог... Но насколько я понимаю, если другие карты могут "слегка" подкорректировать, то карта положения дросельной заслонки корректирует в очень большом диапазоне так как при полностью закрытом дросселе в двигатель воздух поступает в ограниченных колвах при полность открытом... вобщем важный параметр отюда можно сказать что есть три главных параметра - обороты, объем воздуха, TPS. Так как все единицы взаимосвязанны то зная объем воздуха (скорость воздуха*диаметр трубы*IAT*Baro), объем двигателя и его VE можно наверно высчитать - PR (pressure ratio)... То есть представленный Engine Load это по сути высчитанный PR... как раз это значение показывает штатный датчик давления турбин в 3000GT VR-4 если кто встречался - знает что оно показывает в правильном направлении, но как правило заметно расходится с показаниями буста... потому что это то что происходит в двигателе а не во впускном коллекторе... 100% это PR = 1 атмосферное давление 200% это PR = 2 атмосферных давления Зная RPM и требуемое AFR можно посчитать сколько топлива лить... К чему я все это написал - не знает наш моск о бусте - он знает об объеме воздуха... и как правильно заметил BRIAN это можно легко подтвердить сделав дырку в системе после МАФа... комп в своих подсчетах тут же сойдет с ума... Но надо отдать должное это очень близко к бусту Вообщем - Peace |
||
09.10.2007, 10:41 | #22 |
Ну дык всё так и есть (почти ), только Тs нигде в картах не встречается, только гибридный Engine load, который полу TS полу PR (ты правильно его так назвал, это всёже не какое давление создаётся на впуске, а сколько объёма воздуха в цилиндрах относительно объёма самих цилиндров).
ЗЫ: кстати вот сейчас подумал MAP-Engine load = VE ! Клёва! Просто надо разделять: 1. как мозг считает воздух. 2. как мозг дозирует топливо относительно посчитаного воздуха. ты про первое, я про второе (в тему ветки).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
22.06.2010, 21:10 | #23 |
Фрибуст - последствия
Вот собсна, 3-й денбь катаюсь на фрибусте, на сходке решил попробовать ещё раз снять заветный шланчик(до этого года 2 назад пробовал зимой - ловил отсечку, машину колбасило)...и всё ОК. Давка стабильно уходит за килограмм, до 1,2 в пиках, обычно 1,0-1,1 держится, машин валит за всё это время отсечку словил всего 2 раза позавчера(и отсечка странная - просто как-будто она спотыкается и едет дальше)...это нормально?? Автомат иногда предпочитает оставаться на 5ой или 3ей, не переключаясь вниз, типа, и так едем - забавно. Бенза течёт рекой, стрелка на глазах уходит
Вопрос - мне, т.е. машине потом чё-нибудь будет? Плохо я делаю, или ничего такого, пойдёт? |
|
22.06.2010, 21:15 | #24 |
Вить,если тебя кнутом подгонять,ты долго протянешь
Добавлено через 18 секунд отсечку нужно убрать,зло это и вредно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 22.06.2010 в 21:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.06.2010, 21:18 | #25 |
Не понял про кнут...сам же говорил, что нехер мотор крутить, дуть нада?
А что про отсечку? Дядь Серёж, ты ж расскажи, интересно...отчего почему, как? |
|