форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.06.2010, 18:41   #1
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию Буст на дорестайле

Вопрос наверно избитый но чтота не нашол ответа какой буст в стоке на дорестайле у меня исправно давит 0.6 щас у нас плюс 36 градусов буст 0.5 ну когда прохладно чуть бодьше давит когда жара чуть меньше тут всё ясно хз а вобщем то скока должно быть????
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 21:55   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

0,55 по легенде
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 08:51   #3
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

я поменял все шланги на разноцветные китайские теперь машина не едит ((( и давка 0,45 максимум, теперь что бы не плодить темы напишу тут, может не правильно подключил шланги ? хотя врятли снимал по одному и тут же ставил. конченые шланги ? умерли турбы ? может не правильный диаметр шлангов? какие есть соображения ?
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 08:56   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Диаметр, сечёт где-то?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 09:05   #5
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

не сечет трубки новые .. а вот Диаметр, вполне реально ) стоковых шлангов не осталось они тупо порвались когда снимал ) и еще разход увиличился литров на 5-6 минимум ( притом что машина не едит
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 09:55   #6
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Reshher, гдето дырка во впуске за расходомером имхо.
попробуй найти шланги диаметра как штатные. и эти китайские проверь на дырки.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 10:03   #7
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

ок. спс за советы будем копать ))) о результатах напишу
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 13:33   #8
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию у меня буст 0.54 показывает

у меня показывает на 1-й передачи 0.4, на 2-й 0.5, на 3-й и последующих 0.55. АКПП до рестайл, но почему-то не едет... . Ни провалов, ни каких подтраиваний, разгон до 100 км/ч = 8с. что кто посоветует с чего начинать?
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 17:14   #9
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Если дыр во впуске нет, но не едет - турбины тю-тю, это раз, два - это сам мотор, три - бензонасос, четыре - форсы, пять - погода говно и т.д.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 17:27   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

бензин...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2010, 18:42   #11
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Ну да бенз на многое влияет на сибе испытал

Добавлено через 1 минуту
И кстати хочу сделать буст 0.85-0.9 дайте дельный совет!!!

Последний раз редактировалось Dok_vr4; 10.06.2010 в 18:42.. Причина: Добавлено сообщение
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 06:01   #12
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

бустконтроллер
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 08:02   #13
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

kurkin, диаметр колес больше номинала, значит больше рычаг/вес, херовей разгон.
На себе проверено, дорестайл(260лс), автомат - на сток размере 205/55/16 - 6,7 до сотни, на 225/55/16 (разница в диаметре 2см) - 7,8 секунды, изменения видны были сразу.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 11:59   #14
kurkin

Новичок
 
Адрес: Измаил
Авто: legnum vr4
Имя: Макс
Сообщений: 10




По умолчанию не едет

колеса - сток 205/55 R16
есть буст-контроллер, ставил 0.8, для пробы, тогда едет за 6.5 сек.
давление топлива в норме, поднимается с надувом как надо
дыр во впуске вроде нет, расход по городу 18л, с дырой, было-бы больше, думаю.
Свечи, катушки - не знаю, поищу на форуме, как проверить катушки, выкручу свечи, посмотрю, но там, как я понимаю, с одной бошки легко снять, со второй на впускной коллектор снимать. Форсунки тоже еще не трогал (только машину купил 2 недели назад)
Погода конечно сейчас на Юге жаркая, но я замерял в 6 утра, было +25 всего, пару раз замерил с двух педалей...
По бензу, все может быть, до этого был Хонда Акорд 90г 2л, так тот на бензе с этой заправки (ТНК) ехал 9.5с до сотни с этой же заправке, есть еще галант простой 2.5 у брата, тот едет 9.2с на автомате, а этот лишь чуть чуть быстрее, понятно, что он тяжелее на много.
А как можно проверить форсы, снимать и искать стенд для проверки факела?

Последний раз редактировалось kurkin; 11.06.2010 в 12:08..
kurkin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 14:46   #15
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

rotorB, чет у тя не то с авто...6.7 ет ппц.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 18:14   #16
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Какой Бустконтролер лучше (надёжней и проще в обращении)
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 21:56   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

У меня GReddy ProSpec B. Древняя девайсина, без показометра буста. 2 кнопки и 3 крутилки. Надежна как японский танк и проста как велосипед. Работает отлично, регулируется легко.

Минус в том, что нет показометра и облик у нее конечно немодный, но показометр есть отдельный, старомодный вид не привлекает наркоманов, а еще у нее есть линейный выход для связи с другими продуктами GReddy, например с EMU.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2010, 22:37   #18
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Ето здораво но реально найти где такой??? К томуже датчик стоит так что думаю с регулировкой проблем быть не должно!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 11:47   #19
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

PsiHoZX, пипец быстро или медленно?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 13:25   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
У меня GReddy ProSpec B. Древняя девайсина, без показометра буста. 2 кнопки и 3 крутилки. Надежна как японский танк и проста как велосипед. Работает отлично, регулируется легко.

Минус в том, что нет показометра и облик у нее конечно немодный, но показометр есть отдельный, старомодный вид не привлекает наркоманов, а еще у нее есть линейный выход для связи с другими продуктами GReddy, например с EMU.
ровно такая же девайсина, брал с датчиком омори за 5тыров.

скажи ты на лоу бусте едишь или хай? и как правильно шарп отстраивать?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 14:07   #21
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

GReddy ProSpec B где мона найти такой,,..???
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 16:48   #22
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

да зачем тебе именно такой, возьми другой японческий
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 19:02   #23
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Так я и прошу посоветовать какой лычше взять Так сказать поделица опытом!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2010, 15:17   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

только он не Prospec, a Profec... напутал чутка.
Рекомендую Profec B Spec II - он намного современнее и буст умеет показывать. У Сани Зонда такой - отличная компактная штучка. Ну либо самый популярный - A'PEXI AVCR....

_another_, а ты инструкцию не читал по настройке? У меня настроено так, что получается 3 режима:

- OFF (буст 0.4)
- Lo (буст 0,6)
- Hi (0,9 - 1,0 в зависимости от погоды)

Балланс настраивается так: ставишь регулятор балланса в нулевое (центральное) положение и настраиваешь на хайбусте максимальное давление без отсечки. Смотришь. Должно быть 0.9 как минимум... Если отсекает раньше (и на улице не -30) - чуть крутишь балланс в сторону mild, пока не начнет дуть под 1 кг без фуелката. Все.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 11:19   #25
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Auditor, Спасибо полазию по injapan мож чего нарою!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru