03.06.2010, 12:45 | #1 |
Кап ремрнт 6А13ТТ
Застучал мотор, решил сделать капиталку...
Заодно думаю затюнить мотор и акпп... Есть конечно собственные мысли по этому поводу но о них чуть позже... Вопрос к людям действительно понимающим и эксплуатирующим доработанные моторы, что посоветуете сделать с мотором? что поменять,а что оставить сток? что можно сделать с акп? + и - таких доработок... Заранее спасибо за помощь... |
|
03.06.2010, 12:52 | #2 |
скажи бюджет и я скажу что купишь контрактный мотор
новый сток дорог...в моём бж про сток достаточно а ещё есть тема "провернуло вкладыши" а для понимания не сток поршней и шатунов есть тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6842 боюсь ценник остановит желание
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 12:53 | #3 |
ещё один герой нашего времени. Затраты прикинул?
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
03.06.2010, 13:30 | #4 | |
Контрактный двиг отпадает, как не крути а капиталить так и так придется...
Облегчать низ, точить голову, менять шатуны, поршни, клапана... Машина для повседневной езды поэтому ресурс на 1м месте ну кабыл я расчитываю снять около 500-550... бюджет не вопрос... Добавлено через 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось sahalin65; 03.06.2010 в 13:30.. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.06.2010, 13:37 | #5 |
посмотрем че рукастый мажор нам напишет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.06.2010, 13:44 | #6 |
Парни, давайте писать по теме есле нечего сказать лучше промолчите...
|
|
03.06.2010, 13:53 | #7 |
sahalin65, Не напрягайся, просто тема баян, и по теме и по стилю изложения, вот парни и постебывают Ты просто определись в цели, для чего машинка. По опыту других тебе на первое время достаточно будет просто откапиталить мотор, чтобы был как новый и поднять буст например, впуск, выпуск грамотный сделать что является узким местом. Все сначала с этого начинают. Наш мотор по рассказам многоуважаемого Мера держит на стоковом низе до 700 л.с. Трансмиссия раньше крякнет, а не мотор.
|
|
03.06.2010, 13:54 | #8 |
sahalin65, ты сам будешь поршни и шатуны делать? У тебя свой металлообрабатывающий заводик?
Без доли иронии, просто интересно, и не только мне... Например, в Ярославле на моторном заводе в принципе реально замутить и поршни и шатуны, вот только дело в чертежах, материале и технологических процессах. Могут на года исследования затянуться... |
|
03.06.2010, 13:55 | #9 |
можно ссылку?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 13:56 | #10 |
+1, тоже с трудом верится...
|
|
03.06.2010, 13:57 | #11 |
costarika, Сейчас не найду, но проскакивало где-то.
|
|
03.06.2010, 14:01 | #12 |
вроде он говорил про 500
|
|
03.06.2010, 14:03 | #13 |
о поршнях из Зеленограда ходят не хорошие отзывы, если бюджет "не вопрос" лучше быть мажором
чем смотреть как не мажорные поршни разбивают блок 500лс это стоковый низ - хороший и достаточно прочный, но имхо предел, облегчать? когда я видел как снимают с 4g63 (evo 1-3 и dsm) 10 кг то люди это делали ради строкера в 2.3 и оборотов 10000 - оно надо? повседневная езда...это расплывчатый термин, если это расширенные карты до 1.5 кг и езда обычно на 0.8бара и возможность поднять буст до 1.5 - в принципе понятно а про тон людей...скептис определяется опытом и не желанием обсудить идеи посесвщих всех владельцев vr-4, разжевывать вряли кто будет - иначе все бы ездили на 500лс
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 14:05 | #14 |
Есть вариант по поршням и шатунам, но об этом чуть позже...
Сток шатуны 6а13тт с трудом держат 400 сил(проверенно) а про 700 я вообще молчу... Впуск и выпуск давно сделаны... турбы поменяны, буст поднят, кузов облегчен, еще есть предложения? |
|
03.06.2010, 14:08 | #15 |
кстати буквально вечером слышал как на 63 моторе не прогретом звучатвайсеко и джэе пистонс - вначале мне показалось там где джэе просто "стучит" мотор - хотя я точно знаю что у людей тепловые зазоры в блоке сделаны как отче наш
Добавлено через 1 минуту может просто покажешь что именно сделал и люди поменяют тон и перестанут писать то что ты сам знаешь
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 03.06.2010 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2010, 14:09 | #16 |
Боюсь что те кто покупает VR-4 не всегда распологают бюджетом для езды на 500л.с.
|
|
03.06.2010, 14:12 | #17 |
с чего ты это взял интересно? на форуме яркой голи перекатной вроде не встречалось
|
|
03.06.2010, 14:13 | #18 |
Да, давай фотки фстудию... Что менялось, на что, какова стоимость и т.д.
|
|
03.06.2010, 14:14 | #19 |
ну 450 наверно это 100 000 р если "нормально" сделать
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 14:15 | #20 |
Коляныч ,больше сотки.проверено на себе
|
|
03.06.2010, 14:16 | #21 |
не буду спорить
у меня не большой опыт есть
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 14:33 | #22 |
тема баян... офтоп...
P.S. буду разбирать мотор - сфотаю и выложу фото доработок... |
|
03.06.2010, 18:37 | #23 |
да ты не уходи
расскажи что именно сделал уже - покажи фото
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2010, 21:52 | #24 |
фот нет. небыло такой цели, сфотать прямоток выложить фото и начать мериться письками утверждая что у меня 700 кабыл на стоковом низе...
имхо мажерская фишка... а по поводу фот я уже писал выше - буду разбирать мотор сфотаю выложу... |
|
03.06.2010, 21:54 | #25 |
сток низ уже держит 450 сил стабильно. в течении нескольких месяцев у Демона ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
Опции темы | |