форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.04.2008, 20:29   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

сравнил наконечники
значит так - от gdi не подходит, сегодня проверил, больше раза в 1.5 , но всё правно воткнул
колхозили с ёжиком пыхом, и при мне он звонил д.ю. и спрашивал аналоги отдельно - мек сказал - нет

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2008, 00:21   #2
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

На помойку Каризму продаётся Всего за 200 р. А на наш VR-4 нет. Несправедливо.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2008, 11:56   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а мотор какой или part, хоть посмотреть что там?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2008, 13:50   #4
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

На Каризме 1998 года (леворукая). Двиг 1,6 л. 4G92 не GDI 100 л.с. на двигателе стоит катушка зажигания № MD 362907, а наконечник № MN158977. По капсу кстати тоже не пробивается.
P.S. Коллега по работе на каризме менял этот самый наконечник... Инфа от него.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2008, 14:10   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

странно, что не пробиваеться, но всё равно не то
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MN158977

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2010, 14:35   #6
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию Свечные наконечники!

Народ. Вот лазая по форуму и читая Фак и прочие темы где описываются синдромы троения и боения мотора, находил много разговоров о свечах катушках и прочее..,но не нашел информации о наконечниках..вернее об их возможных аналогах.
Вчера выявив свою проблему(Пробивает наконечник который непосредственно от катушки отходит к свече) начал искать возможные заменители от других авто...Пока проехал только малую часть магазинов..ничего путнего не нашел..И самое главное что наконечник целиком мне не нужен...А нужна резинка которая надевается на свечу...Она приклеена к пластиковому корпусу наконечника.На ней то как раз и были обнаружены следы углерода(так называемая углеродная дорожка).Замазывать силиконом я не хочу..нет у этой процедуры перспектив на долгую жизнь..Просто хочу отклеить пробитую резинку от корпуса наконечника и приклеить туда новую подходящую визуально по размерам..
Вопрос лишь в том...Дабы упростить поиски быть может кто нибудь уже заморачивался над таким действием?Если нет то я не в обиде..буду просто дальше перебирать в магазинах тонны проводов))
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2010, 14:48   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

искали, тему я создавал, из митсу я не нашёл, тем более парта нет отдельно
(тему твою и старую - склею)
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2010, 16:02   #8
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

Вот именно этот резиновый наболдашник нужно подобрать...пробивает он...А он прикреплен к корпусу наконечника на клей...так что все просто..Только нужно подобрать от каких нибудь проводов...Вроде у 4S похожие..


Uploaded with ImageShack.us
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 07:21   #9
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

в общем так: на веере у меня опыта по переделке наконечников не было, а вот на джидае успешно проездили более 2х лет потом так и продал.
резинки брал от свечных проводов НИВЫ, только брать нужно те которые прямые (резинки) и стягиваются с провода.
далее тот конец который одевается на свечу, его натягиваем на пластик нашего наконечника который заранее мажем суперклеем, а обратную сторону канцелярским ножом подрезаем по нужной нам длине.
вот и все.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 07:37   #10
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

У мека на форуме было несколько тем по колхозу с наконечниками. Там нужно смотреть из чего и как делалось - есть даже пошаговое руководство с фото.
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 09:13   #11
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Народ,сделал себе из второпласта...цена вопроса примерно по 70 р за штуку,материал и работа...у самого 2шт шили,герм тока спасает км на 300-400...
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 18:06   #12
DENSO75

Местный
 
Аватар для DENSO75
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 2000 A/T type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 175




По умолчанию

Вообщем купил новый провод на двиг 1G-FE..снял с него резинку...смазал мега клеем японским каким то...воткнул подсушил...поставил сегодня...почувствовал разницу сразу же...ну на всякий случай ОМ метром проверил сопротивления проводов Ultra..все в норме.
__________________



Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10430
DENSO75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru