04.04.2010, 17:10 | #1 |
Заведу новую тему про свой впускной тракт
Сегдгодня при повторном поверхностном осмотре системы вудалось понять, что на бай-пасе обломан носик под ваккуумную трубку. Сама трубка, сотвественно болтается в воздухе. Как понимаю, через эту трубку клапан узнает давление за дроссельной заслонкой. И тут у меня встает два вопроса:
1. Зачем оно ему надо? Если при прогазовке и отпускании педали клапан все же воздух стравливает. 2. Может ли из-за этого клапан травить водух?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
04.04.2010, 17:27 | #2 |
Трубка вакуумная по идее идет за дроссель в предрессивер впускного коллектора. При нажатии на педаль газа, создаваемое давление в предрессивере, запирает клапан и делает подпор, что бы воздух не уходил через блоу-офф. При закрытии газа, давление пропадает, создается разряжение и клапан перепускает избыточное давление обратно в систему. Стоковый блоу-офф закрытого типа, из-за расходомера. В твоем случае сейчас травит воздух с блоу-оффа и с трубки которая должна крепиться к нему. Отсюда хуже динамика разгона и повышенный расход топлива...
__________________
Honda Civic EP3... Последний раз редактировалось Panama; 04.04.2010 в 18:34.. |
|
04.04.2010, 17:33 | #3 |
...и отсечки.
|
|
Опции темы | |