форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.04.2010, 14:22   #1
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию размеры колец

подскажите размер колец стандартных и ремонтных, плиз.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2010, 17:37   #2
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

на правах АП-а

вопрос интересует меня. размеры нужны высоты и толщины всех колец (у нас их сколько, три?)

зы: хочу заказать кольца неоригинал, но для этого нужны размеры
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2010, 18:47   #3
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Наверно нужно купить оригинал и заслать производителю.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 04:16   #4
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

нет, заказать не на изготовление а на покупку. человек едет во Влад за запчастями, там есть кольца неоригинал но что бы точно подобрать нужны размеры.
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 13:22   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

в BOSOZOKU лежат ещё мои не установленные новые кольца на 1й ремонтный размер - зная размеры поршней - всё можно вычислить, тряси Сенсея

Добавлено через 5 минут
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 05.04.2010 в 13:22.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 02:57   #6
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

а под ремонтный размер точить надо?

у нас гильзы или прям в блоке?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 05:54   #7
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У нас чугунный блок без гильз.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 10:18   #8
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А че если поставить не оригинал, но точно такого же размера, ничего страшного не будет? А то оригинал под 10шт выходит мне...
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 11:13   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
а под ремонтный размер точить надо?
да
оригинал есть и 1й и 2й, я точил под 1й, всё собственно в бж...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 11:27   #10
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
А че если поставить не оригинал, но точно такого же размера, ничего страшного не будет? А то оригинал под 10шт выходит мне...
в том то и дело. яповские кольца неоригинал 2-3тр.
че будет 100 не могу сказать но будаю все будет нормуль

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
да
оригинал есть и 1й и 2й, я точил под 1й, всё собственно в бж...
в кратце. насколько сложная и дорогая процедура "точения" и насколько есть в этом необходимость. хон виден.

зы: насколько увеличился обьем?))

Последний раз редактировалось another; 06.04.2010 в 11:27.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 11:36   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если овальность или отсутствие хона и работы по восстановлению превышают оригинальный размер
то требуется переходить на ремонтный (увеличенный), насколько дорого? 4500р
объём? по диаметру к стандарту плюс 0.5
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 20:53   #12
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Че то я не понял, насчет 100 так если не найду дешевый оригинал, брать можно не оригинал?
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 21:12   #13
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

muradon, 100% имелли виду, наверное. По смыслу подходит так.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 07:04   #14
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

да. 100%.

muradon, брать или не брать решать тебе, вообще в природе они есть, цена различается в разы. Себе я решил ставить неоригинал. Что получится из этого реально смогу сказать только когда поставлю. А еще более целостная картина будет после пробега скажем 50-100 тысяч км.
дешевый оригинал ты не найдешь.

costarika, то есть необходимость перехода на ремонтный комплект адекватно можно оценить только после разбора?

Скажи все таки я так понимаю процедура точки это все таки сложный процесс и грубо говоря я очкую доверять его русским Ваням. Из каких критериев ты исходил при выборе исполнителя?

ЗЗЫ: Ребят главный вопрос про размеры остался открытым! Сэнсею в личку отписал он пока мочит.
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 08:10   #15
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Помню когда мерили в сервисе, один че то сказал что 81м одно, самое верхнее.

Добавлено через 45 секунд
Или это поршень..

Последний раз редактировалось muradon; 07.04.2010 в 08:10.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 08:27   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
costarika, то есть необходимость перехода на ремонтный комплект адекватно можно оценить только после разбора?

Скажи все таки я так понимаю процедура точки это все таки сложный процесс и грубо говоря я очкую доверять его русским Ваням. Из каких критериев ты исходил при выборе исполнителя?
да, по результатам дефектовки, я вообще других способов не знаю при оценке вещей связаных с износом
выбор фирмы - по результатам свежих подобных работ, опросил знакомых дэсемеров кто недавно точил и делал мотор (бошки) подковку итд, опросил всех своих сервисменом - мало ведь кто сам делает подобное и решил куда и чего
например гбц у меня в одной конторе, блок в другой делался
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 09:40   #17
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Часто полгорода точат блоки на одном предприятии которое имеет промышленные корни - обойди сервисы серьезные и у местных сакеров поспраашивай куда отдают делать - поймешь примерно где копать.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 12:24   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

muradon, да)_ мне бы поточнее инфу)))))

Добавлено через 22 секунды
costarika,
shootNICK, ок!

Последний раз редактировалось another; 07.04.2010 в 12:24.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 03:40   #19
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

_another_, как вариант - КНААПО может быть, но это 400 с гаком км и выходы искать надо. полазь по сракерским темам на дроме местном.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 04:41   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

а СТК Хонда?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 06:23   #21
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

щас позвоню им.

Добавлено через 1 минуту
сказали "Мобилис" на Воронежской - я хз где там конкретно.

Последний раз редактировалось Roma27; 08.04.2010 в 06:23.. Причина: Добавлено сообщение
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru