форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.04.2010, 15:07   #1
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию Не включается вентилятор охлаждения

Короче перекинули мотор. Перебрали коробку. Даже завели. Одна беда -- не крутятся вентиляторы охлаждения. По первым данным не приходит сигнал на реле. Если вместо реле поставить жучка -- то они крутятся, но это как-то не очень здорово, как мне кажется.
Откуда должен приходить сигнал на реле? С мозгов? С блока управления вентиляторами? Или еще откуда?

Добавлено через 30 секунд
Ой... Ошибся разделом.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 01.04.2010 в 15:07.. Причина: Добавлено сообщение
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2010, 15:29   #2
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

такая же байда была после свапа, подключились к другому реле помоему ...
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2010, 16:14   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Имхо, сигнал должен приходить так: датчег на моторе-мозг-реле-вентилятор.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2010, 16:42   #4
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А еще нету ваккумной трубочки от клапана вестгейта передней турбины. Скажите плиз, какого диаметра трубочку подобрать и откуда ее вести надо?

Добавлено через 11 минут
Vans, а к какому реле зацепились?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 01.04.2010 в 16:42.. Причина: Добавлено сообщение
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2010, 17:26   #5
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

непомню. щас авто на приколе, поеду в гараж сфоткаю. 1-3 дня (((
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2010, 17:33   #6
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Буду сильно признателен.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2010, 05:48   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Имхо, сигнал должен приходить так: датчег на моторе-мозг-реле-вентилятор.
Это точно.
Смотри причину либо где то провода оторвали, у меня такое было, погасла лампа давления масла, в итоге выяснилось сломался разъем на датчике и отвалился провод, думаю у тебя таже проблема но с температурой.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 23:14   #8
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

привет, такая фигня была и у меня... в vr-ской проводке нету упраляющего плюса на реле включения вентилятора. надо найти + который появляется после включения зажигания. ну, скорее всего он есть, только он туда приходит по-другому как-то видимо )

я взял с расходомера. т.к. там надо только управляющий +, то нагрузки получаеся нет никакой. проводок тот, который красный с белыми точками.
__________________
________________________
С уважением, Илья.

Последний раз редактировалось watcher; 05.04.2010 в 23:17..
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 10:42   #9
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

watcher, именно так. Ибо если вместо реле вонзить жучка, то вентилятор крутится в нормальном режиме. А если авто заглушить, то шарашит на полную Вообщем буду тащить плюс. Спасибо, Илья
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 11:11   #10
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

дык это, пажалста ))))

я с этим тоже голову долго ломал ))) может хоть тебе времени съэкономить удастся.

у меня временно + был с релюхи стеклоподъемников, но там после выключения зажигания + еще некоторое время есть, и вентили крутились на полную. в принципе, это не смертельно, но напрягает )))
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru