форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
17.03.2010, 01:04   #1
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию замена подшип-в в хвостовике раздатки

__________________
ака andr

Последний раз редактировалось costarika; 17.03.2010 в 12:37.. Причина: ссылки
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2010, 06:43   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

скажем молодец

первый опыт что сказать, как затягивают подшипники я думаю мануала не найти, надо посмотреть каким моментом тянут схожие конструкции на других авто.

про прокладку прав, играй ей. пара шумит - такое бывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2010, 09:47   #3
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Андрюха, малачина !!!
Мне тоже самое скорее всего предстоит в ближайшее время, если канешна смогу гайку отвернуть
А может попадецца раздатка по дешману
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2010, 12:37   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

отличная статья
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 00:40   #5
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

...верхний 7й болт решил не закручивать, не испытывать на прочность: либо подушки, либо рейка, а рейка сильно мешается, приходится сильно изламывать...

сегодня,
спустя день удалил мет.прокрадку:
шума нет вообще почти до 100км/ч, но после начинается визжаниее при разгоне, но при движении накатом тишина.
Короч не решил испытывать ...поставил обратно(велика возможность перегреть).

Всё-таки с прокладкой тише.
Больше шума от заднего ступичного (для сравнения)...

...пневмо-вёрт рулит (33минуты делов с прокладкой), но тока карданчиков не любит)))
__________________

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от VR-4Fan Посмотреть сообщение
... если канешна смогу гайку отвернуть
Илюх...
..еси я первым газо-номером смог открутить, но вооружившись рожковым, а сто-бальнее всего накидным (номер не знаю какой, но за 30 точно) то уж точно открутишь.
она затянута не сильно, просто закернена.первое сопротивление преодолеть и потом как по маслу...
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 18.03.2010 в 12:26.. Причина: Добавлено сообщение
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 03:09   #6
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Андрюха! Как всегда респектище!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 03:33   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
думаю поиграть с толщиной этой металической прокладки...
Есть целая методика по проверке, проверяй краской, но масло придется слить, если пятно контакта будет не гут, даже герметика достаточно, чтобы изменить это пятно. Иначе убьешь пару.
По подшипникам тоже самое, читать вумные книжки да, например, Котов - ремонт мотоциклов урал
там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 12:30   #8
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
...например, Котов - ремонт мотоциклов урал
там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях.
Еси прижмёт, то будем читать и Котова

А пока ждём от Каталана мануала по схожим конструкция на других авто.

Да кстати посчитал зубья 16/53...
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 18.03.2010 в 12:34..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 21:44   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

30086S Spacer MD749806-19 номера прокладок - вот ими специально играть надо

Добавлено через 29 секунд
а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 18.03.2010 в 21:44.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 21:58   #10
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры
бог ещё миловал, пока
про осевые спейсеры тож подумал,
они же (спейсеры) тож зазором пары в "раздатке" заведуют
тока поперёк оси движения авто...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2010, 22:05   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да я про тоже, ну раз не менял, тогда играй хвостовиком
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 01:16   #12
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
проверяй краской
плюсадын. благо тебе только в одной плоскости регулировать придется. поищи литературу по регулировке пары для любого авто (даже мостового жипа) - принципы те же.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 07:51   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом, дабы получить предзагрузку подшибников, и увеличив это контакт пар .... (но это его imho)
например ступичный на транзите тоже затягивается пока колесо не начинает с трудом крутится и потом отпуск на 90 градусов поворота ключа, может тут подобно поступить ? только отпустить не на 90 а ну скадем на 45

You need to get the gear contact pattern and backlash correct, then you need to get a bit of preload on the bearings. I was told that the standard bearing preload is very soft, and should be increased until the breakaway torque for the input is starting to get difficult by hand.
I haven't been running the transfer case long enough to make any comment on how good this is though, I will of course say something if my bearings blow up.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 09:15   #14
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Есть вопросик, люфт подшипника(хвостовика), может появиться вибрация пр разгоне(идет нагрузка на кардан, получается как маятник) приблизительно от 60-80 км/ч ??? При сбросе газа вибрация пропадает(получается кардан не под нагрузкой).
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 09:40   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

кардан сначала посмотри, скорее всего креставина наелась
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 14:57   #16
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2010, 23:43   #17
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbul Посмотреть сообщение
Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.
вообще то люфты внутенней гранаты на вибрации при разгонах то и влияют.

авто на подьемнике, берешся за полусть со строны трипода, и дергаешь вверх-вниз еси болтается? знач меняй.

вынь кардан и пошевели вал хвостовика, луче руками,а то велик риск манжету убить.
а вообще если потек хвостовик знач разбило из-за вибраций...

вот как то так.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
...вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом...
ну что то типа того..
тянул пока гайка "не уперлась" потом на один - два часа назад, отвернул (так в столовой на обеде парни с сервиса посоветовали).и законтрил.
получилось почти по старым местам кернения..
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 19.03.2010 в 23:43.. Причина: Добавлено сообщение
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 08:37   #18
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

похожая процедура выполняется на угловых кормовых приводах Mercury.там гайка тянется до теx пор пока момент вращения вала не составит 5-7 н/м.есественно все собирается на масле.в нашем случае,учитывая меньший размер подшипника момент д.б.гдето 3-5н/м.глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 11:26   #19
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR-Vlad Посмотреть сообщение
...глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5
поясни еси не трудно...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 13:39   #20
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

есть пластиковые прутки(читай леска)из специального пластика,который деформируясь,сохраняет последнюю свою форму.они же,только тоньше используются для замера маслянного клина колена.щепочкой чуть мазнуть момента на пару-тройку зубьев и чем нибудь,типа инструмента лора обогнуть и приклеить эту хрень,аккуратненько обтянуть в 80%момента.разобрать,померить самое тонкое место и при неоходимости поиграться с шимами под кронштейн.
есть еще один способ.жестко зафиксировать ведущюю шестерню,зажать на корпусе раздатки штатив с измерителем,а на валу затянуть хомут с планкой.настроить измеритель и замерить люфт.
в первом случае надо несколько сотен на колибрик,знание либо вычисление зазора.
второй требует недешевого инструмента,плюс стопудово математические вычисления длинны планки-рычага,для получения достоверного значения зазора.но он более точен!
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 17:33   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Писдес...
Ребята, я куею!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2010, 23:44   #22
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

эта процедура доходчиво описана в "фильме" про переборку акпп.
+1
там спец девайсы "MD" "люфтомеры" наверняка стоят негуманно.
вероятно можно и щупами подобрать... правда метода неизвестна.
а раз "официально" сей девайс неразборный по каталогу, о и мануал со всеми нюансами и в ориджинале мала вероятность найти.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2010, 18:22   #23
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Ничего страшного.
Влюбом автобусном парке есть агрегатный цех...

__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2010, 21:02   #24
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

это да! станочный парк под боком и знакомые токарь с метрологом завсегда пригодятся в нашем нелёгком деле
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2011, 22:30   #25
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ребят, подниму тему, есть вопросы, тем, кто занимался и в курсе нюансов ремонта раздатки/хвостовика.
1)Если просто открутить хвостовик от раздатки, то начнётся гемор (регулировка натяжки болтов и т.д.) с обратной установкой или он появляется исключительно только при смене подшипников хвостовика?
2)Подходит ли болт-он только хвостовик от овоща, ну скажем от ЕС3А, хотя они овощные вроде все одинаковые?
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru