форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.02.2010, 12:11   #1
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию Машина дёргается

При плавном разгоне на D(на 4,5 передаче ) в районе 3500об/мин происходит затык и машина скидывает обороты до 3000об/мин.
Когда разгоняешься на тип-тронике всё норм!
Свечи новые.

Думаю может бензонасос умирает???
Дёргаться начала после простоя в мороз.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН

Последний раз редактировалось Slick; 28.02.2010 в 12:19..
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2010, 17:30   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

датчик буста есть?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2010, 17:49   #3
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

неа
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2010, 17:50   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ставь. Потом скажи - что показывает. Пока не поставишь - можешь поменять все и ничего не найдешь.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 17:06   #5
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Всё сделал.
Дергалась из-за отломленной трубки соленоида, который отвечает за сброс давления турбин.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 17:22   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

понятно, на фрибусте ездил...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 17:34   #7
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

У меня при плавной езде на первой передаче, машина как бы затыкается. Держишь газ ровно и обороты падают, приходиться дожимать газ и машина дергается.
Что за хрень не могу понять, дроссель промыл, весь...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 18:05   #8
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Какой фрибуст, машина вообще не ехала...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2010, 23:53   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это и есть фрибуст. просто очень быстро уходишь в отсечку

александр... мне кажется, у тебя просто очень чувствительный газ Слабо себе представляю, как ездить на 1-й передаче при твоей конфиге

Тоже только что лечил дерготню, но у меня была раскачка при равномерном движении, машина ехала мягкими рывками. Я почистил дроссель, поставил стоковую сцепу и заменил сдохший натяжитель ремня ГРМ. Теперь езжу как человек. Основная причина была в ГРМ, стоковая сцепа гасит трансмиссионные удары в силу своей мягкости, а дроссель просто стал нормлально открываться и закрываться + я вычистил каналы хх
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 18:23   #10
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

подскажите есть две прблемки.
первая.когда едешь на первой передачи,например перед леж полицейским,втыкаешь первую начинаешь добавлять газ опускать медлено сцепу,и машина как бы поддергивается!как рывки такие! что за хрень?или это норма для мехи?а может из за выжимного?такое частенько,пробовал сцепу по разному опускаьть,очень редко получается без дергань!))или это я такой чаник?
и вторая.
когда еду например на 4 передачи начинаю разгонятся с 60км до 100-110км нажатие пол педали,потом на 110 приотпускаю педаль газа,чутка надавливая,машину немного подергивает!потом пропадает,и так часто при плавной равномерной езде надавил,приотпустил в натяк короче!

Добавлено через 1 час 50 минут
никто не знает?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Последний раз редактировалось Доцент; 12.03.2013 в 16:35..
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 19:09   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это у всех турботачек... по воздуху ее колбасит на границе давления и разрежения.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 19:15   #12
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Добавлено через 1 минуту
Доцент,Знает.
Это про первый вариант:
У тебя рваные салентблоки в подрамнике через которые крепится редуктор +
+ рваная подуха либо спереди либо сзади + люфты в раздатке + в заднем редукторе = вот такому дрочеву.
Я эту куйню пока никак не выведу. И никакой это не турбо лаг.
Про второй - скорее всего это совсем куево все с первым.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 00:24   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Хз, автор так описывает, что это м.б все что угодно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 10:13   #14
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Burc, про первое ты прав я думаю,буду смотреть сайленты и подушки.
потому что это дрочево точно!это только на первой скорости,чуть сильней нажал она дёрнулась как качеля!если аккуратно нажимаешь прям нежно,и едешь на первой передачи то все гуд!может газ слишком чувствительный???
Auditor, Максим ну а как описать еще я постарался и так все обьяснить,еду 100км потом чуть сбавляю газ,машину чуть подургивает,так не всегда.обычно когда внатяг едешь о чуть больше то чуть меньше газа,без сильного нажатия если сильно нажать едет сразу резко без дёрганей!.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Последний раз редактировалось Доцент; 13.03.2013 в 10:17..
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 10:23   #15
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Доцент, Один в один такая херня. 100 1000 % это трансмиссия в связке так себя ведет.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 10:32   #16
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Burc,Андрюх ок,все понял,спасибо!буду смотреть потихой исправлять!
а то что на скорости,я думал из за топливного фильтра поменял таже хрень,попробую дросель помыть,и инжектор помою,для профилактики.пробег почти 150 уже.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 13:51   #17
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Доцент, Мой не только дроссель а от него и до камер сгорания.
Шумма, Ацетон/растворитель, Бензин, Ершики тебе в помощь.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 15:20   #18
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Доцент, Свечи как? Еще годные?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2013, 15:53   #19
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Sergey F, да вот про свечи тоже думал,ну заводится нормально,не троит.не знаю скока на них пробег не смотрел на них.тыщ 20-30 им наверно.
надо менять тоже,хочу перед настройкой менять.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2013, 12:20   #20
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

подниму темку.
короче снял дросель помыл его весь,грязи было много!датчик не откручивал,так как вроде он регулируемый? был даже небольшой зазор на заслонке.
щас зазора нет вообще(закрывается до конца).после промывки дал машине поработать мин 15 на хх,но теперь обороты 1100,когда подольше постоит до 900 опускаются.а когда едешь и останавливаешься 1100.редко когда падает до 650-700(как было раньше) почему такая хрень?езжу уже 3 дня.
И еще такая хрень,как ПАНАМА писал выше точно также затык на первой и на 2 передачи бывает(как будто воздухом захлебывается).но машина стала отзывчивей реагировать на педаль,и теперь давить на нее вообще не надо чтоб она ехала
подскажите че сделать.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Последний раз редактировалось Доцент; 11.04.2013 в 12:22..
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2013, 12:23   #21
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Доцент, свечи то поменял?
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2013, 12:27   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

клемму АКБ скинь и снова одень. Байпасный винт закрути до упора и потом открути на 1/4 оборота. Заводи и дай поработать. Сначала будут повышеные обороты, потом постепенно придут в норму, для этого может потребоваться пара часов.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2013, 13:01   #23
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Auditor, клему скидывал пару раз уже.а вот винт не крутил.спасибо попробую!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2013, 14:11   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

раз не крутил - значит именно в этом все дело. Его после полной чистки завернуть надо до упора
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2013, 11:12   #25
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

все вчера закрутил байпасный болт,выкрутил на 1/4 завел и все гуд!обороты 650-700.
был выкручень на два оборота.

Добавлено через 38 секунд
п.с а сколько в идеале у нас обороты на хх должны быть?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru