28.02.2010, 12:11 | #1 |
Машина дёргается
При плавном разгоне на D(на 4,5 передаче ) в районе 3500об/мин происходит затык и машина скидывает обороты до 3000об/мин.
Когда разгоняешься на тип-тронике всё норм! Свечи новые. Думаю может бензонасос умирает??? Дёргаться начала после простоя в мороз.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН Последний раз редактировалось Slick; 28.02.2010 в 12:19.. |
|
28.02.2010, 17:30 | #2 |
датчик буста есть?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2010, 17:49 | #3 |
неа
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
28.02.2010, 17:50 | #4 |
ставь. Потом скажи - что показывает. Пока не поставишь - можешь поменять все и ничего не найдешь.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.03.2010, 17:06 | #5 |
Всё сделал.
Дергалась из-за отломленной трубки соленоида, который отвечает за сброс давления турбин.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
29.03.2010, 17:22 | #6 |
понятно, на фрибусте ездил...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.03.2010, 17:34 | #7 |
У меня при плавной езде на первой передаче, машина как бы затыкается. Держишь газ ровно и обороты падают, приходиться дожимать газ и машина дергается.
Что за хрень не могу понять, дроссель промыл, весь...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
29.03.2010, 18:05 | #8 |
Какой фрибуст, машина вообще не ехала...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
29.03.2010, 23:53 | #9 |
это и есть фрибуст. просто очень быстро уходишь в отсечку
александр... мне кажется, у тебя просто очень чувствительный газ Слабо себе представляю, как ездить на 1-й передаче при твоей конфиге Тоже только что лечил дерготню, но у меня была раскачка при равномерном движении, машина ехала мягкими рывками. Я почистил дроссель, поставил стоковую сцепу и заменил сдохший натяжитель ремня ГРМ. Теперь езжу как человек. Основная причина была в ГРМ, стоковая сцепа гасит трансмиссионные удары в силу своей мягкости, а дроссель просто стал нормлально открываться и закрываться + я вычистил каналы хх
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.03.2013, 18:23 | #10 |
подскажите есть две прблемки.
первая.когда едешь на первой передачи,например перед леж полицейским,втыкаешь первую начинаешь добавлять газ опускать медлено сцепу,и машина как бы поддергивается!как рывки такие! что за хрень?или это норма для мехи?а может из за выжимного?такое частенько,пробовал сцепу по разному опускаьть,очень редко получается без дергань!))или это я такой чаник? и вторая. когда еду например на 4 передачи начинаю разгонятся с 60км до 100-110км нажатие пол педали,потом на 110 приотпускаю педаль газа,чутка надавливая,машину немного подергивает!потом пропадает,и так часто при плавной равномерной езде надавил,приотпустил в натяк короче! Добавлено через 1 час 50 минут никто не знает?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 12.03.2013 в 16:35.. |
|
12.03.2013, 19:09 | #11 |
это у всех турботачек... по воздуху ее колбасит на границе давления и разрежения.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.03.2013, 19:15 | #12 |
Добавлено через 1 минуту
Доцент,Знает. Это про первый вариант: У тебя рваные салентблоки в подрамнике через которые крепится редуктор + + рваная подуха либо спереди либо сзади + люфты в раздатке + в заднем редукторе = вот такому дрочеву. Я эту куйню пока никак не выведу. И никакой это не турбо лаг. Про второй - скорее всего это совсем куево все с первым.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2013, 00:24 | #13 |
Хз, автор так описывает, что это м.б все что угодно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.03.2013, 10:13 | #14 |
Burc, про первое ты прав я думаю,буду смотреть сайленты и подушки.
потому что это дрочево точно!это только на первой скорости,чуть сильней нажал она дёрнулась как качеля!если аккуратно нажимаешь прям нежно,и едешь на первой передачи то все гуд!может газ слишком чувствительный??? Auditor, Максим ну а как описать еще я постарался и так все обьяснить,еду 100км потом чуть сбавляю газ,машину чуть подургивает,так не всегда.обычно когда внатяг едешь о чуть больше то чуть меньше газа,без сильного нажатия если сильно нажать едет сразу резко без дёрганей!.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 13.03.2013 в 10:17.. |
|
13.03.2013, 10:23 | #15 |
Доцент, Один в один такая херня. 100 1000 % это трансмиссия в связке так себя ведет.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2013, 10:32 | #16 |
Burc,Андрюх ок,все понял,спасибо!буду смотреть потихой исправлять!
а то что на скорости,я думал из за топливного фильтра поменял таже хрень,попробую дросель помыть,и инжектор помою,для профилактики.пробег почти 150 уже.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
13.03.2013, 13:51 | #17 |
Доцент, Мой не только дроссель а от него и до камер сгорания.
Шумма, Ацетон/растворитель, Бензин, Ершики тебе в помощь.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2013, 15:20 | #18 |
Доцент, Свечи как? Еще годные?
|
|
13.03.2013, 15:53 | #19 |
Sergey F, да вот про свечи тоже думал,ну заводится нормально,не троит.не знаю скока на них пробег не смотрел на них.тыщ 20-30 им наверно.
надо менять тоже,хочу перед настройкой менять.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
11.04.2013, 12:20 | #20 |
подниму темку.
короче снял дросель помыл его весь,грязи было много!датчик не откручивал,так как вроде он регулируемый? был даже небольшой зазор на заслонке. щас зазора нет вообще(закрывается до конца).после промывки дал машине поработать мин 15 на хх,но теперь обороты 1100,когда подольше постоит до 900 опускаются.а когда едешь и останавливаешься 1100.редко когда падает до 650-700(как было раньше) почему такая хрень?езжу уже 3 дня. И еще такая хрень,как ПАНАМА писал выше точно также затык на первой и на 2 передачи бывает(как будто воздухом захлебывается).но машина стала отзывчивей реагировать на педаль,и теперь давить на нее вообще не надо чтоб она ехала подскажите че сделать.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 11.04.2013 в 12:22.. |
|
11.04.2013, 12:23 | #21 |
Доцент, свечи то поменял?
|
|
11.04.2013, 12:27 | #22 |
клемму АКБ скинь и снова одень. Байпасный винт закрути до упора и потом открути на 1/4 оборота. Заводи и дай поработать. Сначала будут повышеные обороты, потом постепенно придут в норму, для этого может потребоваться пара часов.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.04.2013, 13:01 | #23 |
Auditor, клему скидывал пару раз уже.а вот винт не крутил.спасибо попробую!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
11.04.2013, 14:11 | #24 |
раз не крутил - значит именно в этом все дело. Его после полной чистки завернуть надо до упора
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.04.2013, 11:12 | #25 |
все вчера закрутил байпасный болт,выкрутил на 1/4 завел и все гуд!обороты 650-700.
был выкручень на два оборота. Добавлено через 38 секунд п.с а сколько в идеале у нас обороты на хх должны быть?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
Опции темы | |